Перейти к содержимому



Фотография
E83

Глохнет и дергаетя на низких оборотах и холостом

bmw e83 bmw e83 2.5 si

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Antos

Antos

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • BMW X3 2.5SI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2018 - 06:26

Уважаемые форумчане! Всем доброго времени суток! Прошу откликнуться и подсобить советом по следующей теме.

Пациент: BMW E83, 2.5 si, Калининград, пробег 150000. Болезнь: все началось с поездки на расстояние 130 км., движение со скоростью 110, круиз-контроль. На трассе после полной остановки в лесу машина начала движения с рывков. При разгоне, в ходе переключения на вторую передачу хруст под копотом, обороты резко идут вверх (больше чем обычно) тяги почти нет (ощущение будто жмешь на газ при нейтральной передаче). Со второй на третью и выше - тот же вой коробки при переключении (как-будто в пустую). Скорость набирает - едет нормально. При снижении скорости до 10 кмч двигатель глохнет. При заводе, если быстро не нажать педаль газа дергается и глохнет. 

Кое-как доехал до пункта назначения, оставил ночевать. На следующее утро история повторяется при заводе. Доехал до СТО, оставил на диагностику.

Приезжаю через часа 3 - ответ: машину проверили - ошибок нет, она исправна. И действительно, чудо - сам проехал - ошибок нет, проблемы исчезли.

Прошло 1,5- 2 месяца еду опять в город N, так-сказать на дальняк (130 км), по дороге опять та же самая история. Но в этот раз постоял на обочине минут 5 с выключенным зажиганием и проблема прошла сама собой.

Вернулся в Минск через пару дней - все ок. Ездил 2 месяца без проблем.

Ну, а вот сегодня добралась эта проблема и до Миснка.

С утра завеся все ок, проехал пару км появились вышеописанные симптомы....

 

Похожая проблема была в этой же машине уже была  (может 20 000 км назад). Выличилось заменой КВКГ вместе с клапанной крышкой. Но тогда был еще больше хруст под капотом и дерганина на малых оборотах, но болезнь начиналось когда температура двигателя поднималась до рабочей!!!

В этот раз все глохнет даже на низкой температуре двигателя. Рывки более ощутимые, есть подозрение, что пахнет бензом чуток...

Диагноз???

Посоветуйте плиз, что это может быть и к кому лучше обратиться для точной диагностики и исправления/ремотна проблемы (официалы не интересуют, сталкивался уже - деньги берут, руками разводят).

Заранее спасибо!



#2 ILYA Moscow

ILYA Moscow

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X3
  • Moscow/Russia

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 03:03

Напиши пжл как Вы решили Вашу проблему, ситуация аналогичная. Все разводят руками....







Темы с аналогичным тегами e83, bmw e83, bmw e83 2.5 si

Яндекс.Метрика