
Помогите на m47n2 ошибка 44cc
#1
Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:43
#2
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:43
актуатор признаки жизни подает?
#3
Отправлено 20 Февраль 2018 - 06:32
Когда машина заглушена он цокает как Часы некоторое время,на запущенную я трогал его он совсем не шевелиться!актуатор признаки жизни подает?
Актуатор поставил новыйвместе с турбиной
#4
Отправлено 20 Февраль 2018 - 07:14
Когда машина заглушена он цокает как Часы некоторое время,на запущенную я трогал его он совсем не шевелиться!
Актуатор поставил новыйвместе с турбиной
Цокала, когда заклинило геометрию турбины.
Когда машину открываешь, тест пытается провернуть геометрию, но не может. делает несколько попыток и перестает.
Машина ехала, только когда обороты большие наберет.
#5
Отправлено 20 Февраль 2018 - 07:19
Да едет только после 3т оборотов,турбина полностью новая на гарантии вместе с актуатором,из за чего это может быть?брак турбины?Цокала, когда заклинило геометрию турбины.
Когда машину открываешь, тест пытается провернуть геометрию, но не может. делает несколько попыток и перестает.
Машина ехала, только когда обороты большие наберет.
#6
Отправлено 20 Февраль 2018 - 08:18
Когда машина заглушена он цокает как Часы некоторое время,на запущенную я трогал его он совсем не шевелиться!
Актуатор поставил новыйвместе с турбиной
актуатор не должен цокать как часы, при любом пробуждении авто (открытие/закрытие с ключа, открытие двери и тд) актуатор делает рабочий цикл (закрывает/открывает геометрию) и продолжает как бы жужжать в течении минуты и потом замолкает.
актуатор вы что сами ставили?
Да едет только после 3т оборотов,турбина полностью новая на гарантии вместе с актуатором,из за чего это может быть?брак турбины?
не отрегулирована геометрия, вот она у вас и не едет (на этих турбинах очень точная регулировка, и на глаз/звук вы не отрегулируете, так что везите обратно по гарантии!
еще бывает другой картридж ставят (ход лапки геометрии немного не в том положении) такую вообще не отрегулировать, и актуатор все время будет щелкать.
#7
Отправлено 20 Февраль 2018 - 08:33
актуатор вы что сами ставили?
Нет актуатор пришёл вместе с турбиной.тоесть думаете брак турбины?сдавать обратно?
#8
Отправлено 20 Февраль 2018 - 08:37
[quote name="fuel" post="3505884" timestamp="1519103924"]актуатор не должен цокать как часы, при любом пробуждении авто (открытие/закрытие с ключа, открытие двери и тд) актуатор делает рабочий цикл (закрывает/открывает геометрию) и продолжает как бы жужжать в течении минуты и потом замолкает.
актуатор вы что сами ставили?
Нет актуатор пришёл вместе с турбиной.тоесть думаете брак турбины?сдавать обратно?
конечно сдавать, или вы будете с ней танцевать. исправную и отрегулированную вы поставили и забыли!
#9
Отправлено 25 Июль 2018 - 11:10
конечно сдавать, или вы будете с ней танцевать. исправную и отрегулированную вы поставили и забыли!
после ремонта турбины (делал у человека с клуба -Турбомастер) появился цокот при открытии дверей, при открытии авто ....Накосячили с актуатором? Когда поставил турбину на авто -тяга была пережата и он постоянно цокал как подклиневший....
#10
Отправлено 25 Июль 2018 - 11:40
было такое, на самом картридже была смещена лапа геометрии, и актуатор клинил.
#11
Отправлено 31 Июль 2018 - 12:21
а кто у нас в минсках по турбам самый самый кого порекомендовали бы на замену картриджа и настройку ?
#12
Отправлено 31 Июль 2018 - 12:30
мне делали как-то турбину в Степянке... обращался как раз с регулировкой на м57 мотор. контора находится на территории гаражей турбоком вроде называется или что-то типо того.
то что меня не устраивало в работе турбины - устранили
#13
Отправлено 01 Август 2018 - 01:08