Жор масла м57
#1
Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:43
#2
Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:53
#3
Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:58
#4
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:07
вообще кушать не должен
#5
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:24
#6
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:48
По правде говоря не представляю как поддерживать такие высокие обороты - включить S на коробке и педаль не отпускать? Во-первых все будут думать, что водитель идиот, во-вторых убиться не ровен час, в-третьих мотор и КПП не расхродник, чтобы так ездить
#7
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:52
#8
Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:12
#9
Отправлено 11 Февраль 2018 - 01:27
Как ни езди, за 20000км (max, больше на одном масле не пробовал) от замены до замены расход масла 0л. Это касается легендарного М57В30. Проверено на Е39 (8 лет) и Е83 (5 лет). При этом мотор может быть весь залит маслом (течь из-под прокладок впускного коллектора - это то масло, которое кидает турбина), но расход масла все равно 0л, как ни странно.Хочется знать на личных примерах.Я тему создал,т.к. сам кручу м57,часто очень агрессивно.На моём примере жрёт 0.5л.на 1500км.Если ездить как пенсионер,то да почти 0л.У кого скока жрёт с отжигами?
Что касается М57В25, то это более нежный мотор, который некоторые люди на практике уже успели убить и заменить на Б/У. Он даже по звуку работает иначе. Считаю, что этот мотор разумнее использовать, как вы выразились, для езды "как перенсионер". Потому его и ставили на Ореля, но не ставили ни на Е53, ни на Е83, ни на Е38, ни на Рейндж Ровера...
Вернёмся к расходу масла.
Масло может уходить в антифриз, но +1.5л антифриза вы бы заметили. Масло может течь по сальникам и т.п., но 1.5л - была бы лужа. Масло может уходить в турбину, но 1.5л масла в интеркуллер... Даже не представляю, какой должен быть при этом дым... Масло может сгарать в изношенной поршневой, но 1.5л, опять же, без дыма исчезнуть не должны...
Как долго вы наблюдаете эту проблему? На протяжении нескольких лет? На протяжении нескольких замен масла? На протяжении одной замены масла (например 10000км)? Или вы только купили автомобиль после какого-нибудь Режо 307, первый раз заменили масло, правильно не выставив уровень, проехали после этого всего 1500км, думая, что крутить мотор, пусть и дизельный, это признак отпетого дерзкого гонщика, а не нормальная привычная обыденная для всех BMW-истов эксплуатация автомобиля, долили 1.5л масла и скорее побежали топикстартерить на форум?
P.S. Если в М57 достать щуп после езды, то он будет сухой, надо его сунуть на место и ещё раз достать (по крайней мере на обоих М57В30 это именно так).
Сообщение отредактировал LYura: 11 Февраль 2018 - 01:38
#10
Отправлено 11 Февраль 2018 - 02:17
#11
Отправлено 11 Февраль 2018 - 02:42
Наблюдал 3 месяца.при катании от души.До меня машина эксплуатировалась у моего друга больше 3 лет,ездил да и ездил,на 8000 доливая 0.5л.Ты когда не знаешь сколько он берет на высоких оборотах так и негони!По 20000 км он ездил и ноль.Ты покрути его хорошенько,а потом пиши сюда!Как и куда оно уходит без тебя знаю умник!
Короче понятно, только купил машину после какого-нибудь Режо 307, поменял масло, не выставив уровень, проехал 1500км, долил 1.5л и поднял панику. ЧТД. Расходимся.
#12
Отправлено 11 Февраль 2018 - 02:54
#13
Отправлено 11 Февраль 2018 - 04:51
Согласен.Короче понятно, только купил машину после какого-нибудь Режо 307, поменял масло, не выставив уровень, проехал 1500км, долил 1.5л и поднял панику. ЧТД. Расходимся.
У меня при замене 7.5 литров влазит. На 15000 не доливаю, уровень падает но не до минимума. смотрю уровень только на холодную, после ночи.
#14
Отправлено 11 Февраль 2018 - 04:52
#15
Отправлено 11 Февраль 2018 - 04:55