Покупка е90- помогите
#1
Отправлено 29 Январь 2018 - 02:18
#2
Отправлено 29 Январь 2018 - 04:18
Привет господа. летом продал свою Е46 у ушел от марки БМВ. И вот решил вернуться в ряды бмв-водов. Хочу взять е90 в рестайлинга. Если с кузовом и подвеской все ясно, то про их ДВС я не знаю ничего. Подскажите пожалуйста какие движки рассматривать, чем отличаются,а на какие даже не смотреть? Бензин/дизель- не принципиально. Всем заранее благодарен.
Езжу на 3л дизеле M57TU2 - горя не знаю)
#3
Отправлено 29 Январь 2018 - 04:29
#4
Отправлено 29 Январь 2018 - 04:42
Про легендарный 57-й знаю, но не продают их особо.
как вариант - в РФ найти.
я свою из Москвы гнал, все отговаривали: пробкостоящие авто типа плохо всё с ними. В итоге всё отлично, никаких проблем.
Помониторь auto.ru. Плюс у них проверить по VIN-у можно перед поездкой http://www.gibdd.ru/check/auto/
#5
Отправлено 29 Январь 2018 - 04:52
как вариант - в РФ найти.
я свою из Москвы гнал, все отговаривали: пробкостоящие авто типа плохо всё с ними. В итоге всё отлично, никаких проблем.
Помониторь auto.ru. Плюс у них проверить по VIN-у можно перед поездкой http://www.gibdd.ru/check/auto/
57 в России еще меньше чем в РБ. А те которые есть стоят на данный момент как крыло от боинга. Как по мне, аффтор, ищи 20д и будет тебе счастье
#6
Отправлено 29 Январь 2018 - 05:14
57 в России еще меньше чем в РБ. А те которые есть стоят на данный момент как крыло от боинга. Как по мне, аффтор, ищи 20д и будет тебе счастье
н47? Ну-ну)
#7
Отправлено 29 Январь 2018 - 05:16
н47? Ну-ну)
Что не так? Купил, заменил сразу цепь со всеми приблудами и катай в свое удовольствие. Всяко лучше Н46, Н52 и прочих масложорок. На М57, к слову, тоже по уму следует цепь после покупки поменять, если до этого не делали. Так что все относительно
Сообщение отредактировал Nomad198: 29 Январь 2018 - 05:17
#8
Отправлено 29 Январь 2018 - 05:19
нормальный мотор масло не жрет, а так лучше всего 6 цилиндров вне зависимости от типа топлива
#9
Отправлено 29 Январь 2018 - 05:20
Теоретически да, если брать последних годов выпуска. Главное, чтобы была исправлена в оных проблема трещины блока)
ЗЫ: знаю одну, за 12к отдадут, а если приехать и потрясти деньгами на капоте - возможно и 11.5к.
https://cars.av.by/b...he-e90/13233537
По состоянию - реально нидоипись. Вся в заводской краске, кроме заднего бампера. По ходовой - пару мелких нюансов ввиду сайлентблоков и ещё пары мелочей. Одно НО : хозяин утверждает что ГРМ менялся, но он требует замены, причём СРОЧНОЙ. А так - вполне вменяемый е90. Я бы её взял, но цена была 12к. Я думаю за 11.5 брать можно
#10
Отправлено 29 Январь 2018 - 06:18
Привет господа. летом продал свою Е46 у ушел от марки БМВ. И вот решил вернуться в ряды бмв-водов. Хочу взять е90 в рестайлинга. Если с кузовом и подвеской все ясно, то про их ДВС я не знаю ничего. Подскажите пожалуйста какие движки рассматривать, чем отличаются,а на какие даже не смотреть? Бензин/дизель- не принципиально. Всем заранее благодарен.
советовать можно много, но каков бюджет, если 2.0 дизель то только 184 кобылы, 318д на горьком опыте своем не едет
#11
Отправлено 30 Январь 2018 - 11:47
советовать можно много, но каков бюджет, если 2.0 дизель то только 184 кобылы, 318д на горьком опыте своем не едет
Раздушенная 18д = стоковая 20д, те же 184 силы с нее можно снять без проблем, а то и больше. По сути, блок один и тот же. Если цель купить пушкагонку не стоит и попался действительно живой экземпляр - почему нет?
#12
Отправлено 30 Январь 2018 - 12:56
Раздушенная 18д = стоковая 20д, те же 184 силы с нее можно снять без проблем, а то и больше. По сути, блок один и тот же. Если цель купить пушкагонку не стоит и попался действительно живой экземпляр - почему нет?
ну мне кажется тут бмв покупают уж точно не из за надежности, и чтоб из 318d если как у меня 122 кабылы сделать 200, нужно вкинуть не мало бабла, турбина, впуск, интеркуллер и грамотную голову, человек интересуется, что лучше подобрать, хочет услышать мнение бывалых, так вот со стока в 184 кабылы при +30% уже выходит за 200+ получаем хорошую пушку, кончено же лучше 3.0д или 2.5, но нету.
а так мне для счастья не хватает 184 л.с. рекаро на дакоте с шарман кардоном и м пакетом на 18 литье идеальный автомобиль (3.0д как бы не существует)
#13
Отправлено 30 Январь 2018 - 01:07
ну мне кажется тут бмв покупают уж точно не из за надежности, и чтоб из 318d если как у меня 122 кабылы сделать 200, нужно вкинуть не мало бабла, турбина, впуск, интеркуллер и грамотную голову, человек интересуется, что лучше подобрать, хочет услышать мнение бывалых, так вот со стока в 184 кабылы при +30% уже выходит за 200+ получаем хорошую пушку, кончено же лучше 3.0д или 2.5, но нету.
а так мне для счастья не хватает 184 л.с. рекаро на дакоте с шарман кардоном и м пакетом на 18 литье идеальный автомобиль (3.0д как бы не существует)
Откуда ты взял 318д о 122 кобылах? или ты о Е46? В цифрах могу ошибаться, но на Е90 318д что-то порядка 160 сил, и сделать из них те же 184, а то и больше - как два пальца. И по поводу последнего предложения не понял - идеальный автомобиль или чего-то для счастья не хватает? Сформулируй мысль правильно!
#14
Отправлено 30 Январь 2018 - 01:21
122 в доресте
#15
Отправлено 30 Январь 2018 - 01:24
Откуда ты взял 318д о 122 кобылах? или ты о Е46? В цифрах могу ошибаться, но на Е90 318д что-то порядка 160 сил, и сделать из них те же 184, а то и больше - как два пальца. И по поводу последнего предложения не понял - идеальный автомобиль или чего-то для счастья не хватает? Сформулируй мысль правильно!
идеальный для счастья
2006 год дорестайл 122, отдал на обмен е46 320д 150 кобыл на чипе
а 318д рестайл 148 вроде
Сообщение отредактировал Narkoz: 30 Январь 2018 - 01:26