Маневры становятся все горячее
#1
Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:08
_______________________________________________
24 июня на площадке центрального авторынка ЗАО «Торговый мир- Кольцо» снова встретятся участники чемпионата Беларуси по скоростному маневрированию на автомобилях. Это будет третий этап чемпионата из заявленных десяти. Снова основная борьба в чемпионате завязалась среди вечных соперников- Дмитрия Баркана и Сергея Артеменко, каждый из которых имеет по победе на прошедших этапах. В эту борьбу на втором этапе пытался вклиниться Вадим Артюшевский, но стал лишь третьим. Досадные ошибки допустили и многие другие опытные спортсмены, что не позволило им бороться за призовые места на этапе, но они полны решимости взять реванш на третьем этапе.
Напомним нашим читателям, что в зачет чемпионата идут восемь этапов из десяти, что позволяет спортсменам иметь дополнительный шанс в споре за чемпионскую корону.
Соревнования проходят в трех заездах- упражнениях, которые приходиться выполнять участникам, стартуя попарно. Это очень похоже на гонки преследования.
На втором этапе был отдельный зачет для любителей, не имеющих спортивных лицензий, выдаваемых Белорусской автомобильной федерацией(БАФ). Решено провести снова отдельный зачет среди автолюбителей, которым нужно будет соревноваться не в трех, а в двух упражнениях.
Условия участия для спортсменов изложены в частном регламенте, размещенном на официальном сайте БАФ- BAF.BY. Предварительные заявки от спортсменов принимаются в редакции «Автодайджеста» по тел.(017) 299 50 00, 299 50 01
Для любителей, желающих попробовать свои силы в этой дисциплине автоспорта, сообщаем, что для участия в соревновании необходимо иметь исправный автомобиль, (огнетушитель, аптечка обязательны), водительское удостоверение, страховка от несчастного случая (оформляется на месте), уплата стартового взноса- 30 тыс. рублей на р/с УП “Редакция газеты «Автодайджест» (справки по тел. (017) 299 50 00 или 8-029 650 11 19). Приглашаем автолюбителей из всех городов республики принять участие. Предварительную заявку в свободной форме, с указанием Ф.И.О. и контактной информации можно отправить на наш эл. Адрес- ad@adt.by
Регистрация участников 24 июня с 14.00 до 14.45 у разворотного кольца маршрутных такси на автомобильном рынке в Малиновке.
Зрителям будет предоставлена возможность насладиться не только мастерством гонщиков, но и посмотреть на автомобильный тюнинг и соревнования по звуку.
Организаторами являются газета «Автодайджест» и Белорусская автомобильная федерация
Официальный партнер проведения соревнований- французские масла TOTAL.
Официальные информационные партнеры- Радио «Би Эй», белорусский портал www. TUT.BY
Информационная поддержка- www.zarulem.by, www.np.by, www.avtomir.by
http://adt.by/avtosport/422/
#2
Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:17
#3
Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:41
#4
Отправлено 18 Июнь 2007 - 04:01
Думаю, что секрет в избыточной управляемости. Маленькие переднеприводники там проезжают развотор вокруг фишки дергая 2 раза ручник. Если на трояк поставить узкую резину сзади, чтобы задница при малейшем намеке срывалась, то разворот будет быстрее.
Женя, что скажешь?
Покажите мне стоковую машину с избыточной поворачиваемостью, пожалуста. Я кроме Лотуса не знаю.
А еще лучше поставить гидропривод на ручник. Но габариты трояка все равно будут великоваты.
#5
Отправлено 18 Июнь 2007 - 04:13
#6
Отправлено 18 Июнь 2007 - 04:22
Ну я про сток не говорю, а говорю, что ее (ИП) надо добиться, и как простейший вариант - узкие покрышки сзади. Ручнк конечно тоже не помешает усилить.
Помню на одно из старых открытий сезона приезжал киевский БМВ клуб на м3. У них как раз была похожая доработка. Без проблем заносило зад даже на малой скорости.
А габариты может и великоваты (у е46), но там кто-то на а6 выступает все время. И неплохо выступает .
На A6 ездит Шевченко, ездит неплохо но не помню чтобы он на пъедестале стоял из за машины.
Кстати на M3 еще самоблок - немаловажная деталь в т.ч. и для дрифтинга.
Узкие покрышки сзади -- будешь сосать в переставках.
Трасса там для Mini, Colt, Civic. Для нас надо раза в 1.5 больше. Я этих соревнованиях 2 года откатал.
#7
Отправлено 18 Июнь 2007 - 04:25
#8
Отправлено 18 Июнь 2007 - 06:45
Не, не буду, хотя ручник сделал. Я бы попробовал на картодроме в Боровой или хотяб на Макаенка, а на авторынок не тянет - заведомо неконкурентная машинаНу тада все надежды на мини!
З.Ы. ну и конечно на Женину Е30, если он будет участвовать.
#9
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:07
#10
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:14
А вообще скоростное маневрирование под передний привод и размер с блоху. Как-то был отдельный зачОт для заднеприводных, было интересно. Сейчас если ехать то только для поддержки формы. И для статистикину в общем да, чуваки там выставляют змейку под сивики.
#11
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:41
#12
Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:00
компакт е36 318 со злыми валами, подвеской и самоблоком мог бы достойно проехать, мне каццо
плюс облегчить
Это да но есть 3 момента:
1. А ради чего? )
2. А если все тоже самое впендюрить в цивик?
3. Самоблок запретили.
#13
Отправлено 19 Июнь 2007 - 03:06
#14
Отправлено 19 Июнь 2007 - 03:28
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 19 Июнь 2007 - 03:34
Они еще и денег за участие просят. Сумма не большая но за деньги есть и прокатный картинг, для которого не надо покупать резину, подвеску и колодки.Братцы, к нам другое предложение от организаторов.
Просят просто красивые и редкие авто. Так же машины с хорошим звуком для участия в конкурса автозвука.
Это все коммерческие проекты. Надо не просить а договариваться.
Самое главное что площадка не совсем для BMW, и фигуры каждый год повторяются. Даже если вывернеш BMW на изнанку то тебя объедут на сивеке вполсилы. В одном зачете просто бессмысленно, т.е. для публики.