Доброго дня всем. Такая вот проблемка случилась у меня. M43b16, сцепление отработало своё, пока жду ЗП, что бы купить новый комплект, машинка стоит уже 3 недели, на выходных решил завести да прогреть. Ну естественно перед тем как завести надо было снять с передачи, нажимаю педальку сцепления, а она деревянная!! Я нажал ещё сильнее и опа... Педаль провалилась и под машиной образовалась лужа, я так понимаю это тормозная жидкость. Так вот вопрос. Завтра собираюсь буксировать на гараж, будут ли у меня тормоза????? А то как то не охота другу машинку в попу поцеловать.

Вытекла жидкость и провалилась педаль сцепления
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:27
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:39
Доброго дня всем. Такая вот проблемка случилась у меня. M43b16, сцепление отработало своё, пока жду ЗП, что бы купить новый комплект, машинка стоит уже 3 недели, на выходных решил завести да прогреть. Ну естественно перед тем как завести надо было снять с передачи, нажимаю педальку сцепления, а она деревянная!! Я нажал ещё сильнее и опа... Педаль провалилась и под машиной образовалась лужа, я так понимаю это тормозная жидкость. Так вот вопрос. Завтра собираюсь буксировать на гараж, будут ли у меня тормоза????? А то как то не охота другу машинку в попу поцеловать.
Забор жидкости в сцепление идет из бочка тормозов, но штуцер находится выше уровня дна бочка. Поэтому тормоза будут. Можешь сам посмотреть - в бочке должно остаться как минимум сантиметр жижи.... А вообще, можно проверить - проваливается педаль тормоза или нет. Да и буксировать лучше заведенную машину. На заглушенной тормоза будут дубовые...
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 05:16
Забор жидкости в сцепление идет из бочка тормозов, но штуцер находится выше уровня дна бочка. Поэтому тормоза будут. Можешь сам посмотреть - в бочке должно остаться как минимум сантиметр жижи.... А вообще, можно проверить - проваливается педаль тормоза или нет. Да и буксировать лучше заведенную машину. На заглушенной тормоза будут дубовые...
Благодарю, а то я что то за переживал по этому поводу. Да, там жижи еще пол бачка примерно. Буксировать по любому заведенную, гидроусилитель тоже как бы нужен и тормоза дубовые, я это знаю. И еще тогда вопрос, нет крюка буксировочного и скорее всего резьба сорвана, от Opel не подошел крюк. За что ее зацепить лучше??
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:51
А вот тут уж лучше найти свой крюк и мечиком прогнать резьбу. Что бы потом не было мучительно больноБлагодарю, а то я что то за переживал по этому поводу. Да, там жижи еще пол бачка примерно. Буксировать по любому заведенную, гидроусилитель тоже как бы нужен и тормоза дубовые, я это знаю. И еще тогда вопрос, нет крюка буксировочного и скорее всего резьба сорвана, от Opel не подошел крюк. За что ее зацепить лучше??

Берешь крюк, на рынке под него пробираешь мечик, прогоняешь резьбу - работы на пару минут.
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 05:46
А вот тут уж лучше найти свой крюк и мечиком прогнать резьбу. Что бы потом не было мучительно больно
Берешь крюк, на рынке под него пробираешь мечик, прогоняешь резьбу - работы на пару минут.
Там же правая резьба, да? Т.е. по часовой стрелке вкручиваем. В Опеле левая резьба, может все таки по этому и не в крутили?))
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:34
Нашёл в нете - "Резьба ленточная правая, 8 витков на дюйм(шаг 3.175), глубина нарезки 0.85мм, сталь обычная 45я."Там же правая резьба, да? Т.е. по часовой стрелке вкручиваем. В Опеле левая резьба, может все таки по этому и не в крутили?))
Мечик так просто не найти. Да и не факт, что он есть - возможно такие резьбы режут только на токарном станке. Но если пытались закрутить левую... то может резьба не при чем

#7
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:35
Я просто сам отсутствовал тогда, но точно знаю что пытался брат крюк с левой резьбой выкрутить, но ничего не вышло. Ок. Крюк нашел, после работы попробую.Нашёл в нете - "Резьба ленточная правая, 8 витков на дюйм(шаг 3.175), глубина нарезки 0.85мм, сталь обычная 45я."
Мечик так просто не найти. Да и не факт, что он есть - возможно такие резьбы режут только на токарном станке. Но если пытались закрутить левую... то может резьба не при чемИщите крюк...