Спасибо за информациюя себе эни не лил никогда, но вот есть отзыв от знакомого https://www.drive2.ru/l/8161511/ , там в конце записи читай ENI I-Sint 5w40 vs Motul XCess 8100 5w40.

Кто какое масло льёт?
#46
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 12:05
#47
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 01:44
Подскажите на M47 допуск LL-98 подойдет? По TISу вроде проходит, решил уточнить, может кто льет себе масла с таким допуском и как полет?
#48
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 01:45
Подскажите на M47 допуск LL-98 подойдет? По TISу вроде проходит, решил уточнить, может кто льет себе масла с таким допуском и как полет?
подойдет. можешь лить либо лл98, либо лл01.
#49
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 02:10
подойдет. можешь лить либо лл98, либо лл01.
Я понял, благодарю. Решил остановиться на Comma Syner-G 5w-40, увидел там допуск LL-98, вот и решил поинтересоваться
#50
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 03:41
По итогу, частично причиной масложора явился пробой прокладки клапанной крышки. Движок был помыт, не видна была проблема.Ещё проверь трубки и клапан вентиляции картера. Ну и визульно течи масла наружу
Деталь на рисунке под номером 1 в норме
Сообщение отредактировал GepacuM: 03 Декабрь 2017 - 03:42
#51
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 07:30
Посоветовали лить Лукойл Genesis 5W40
Вот собираюсь помыть движок и залить это.
#52
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:18
Посоветовали лить Лукойл Genesis 5W40
Вот собираюсь помыть движок и залить это.
норм тема
#53
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:59
При покупке было 60 тыс. Лил до 200-от тыс кастрол. Продал при пробеге в 330 тыс. с 200сот до 330 лил LiquiandMoly 5w40.
Менял каждые 15 тыс. Доливал грамм 600 на 15000 (между заменами).
#54
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 05:49
А кто что думает по поводу промывки движка?
Купил жидкость в банке 0,5, которую заливают в движок и катаются 200 км, потом собираюсь промывочное залить на 10 минут, а уж потом масло нормальное залить. Вот думаю: когда движок мыться будет - не забьет ли отслоившаяся грязь каналы какие-нибудь? Насколько это вообще безопасно?
#55
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 08:21
А кто что думает по поводу промывки движка?
Купил жидкость в банке 0,5, которую заливают в движок и катаются 200 км, потом собираюсь промывочное залить на 10 минут, а уж потом масло нормальное залить. Вот думаю: когда движок мыться будет - не забьет ли отслоившаяся грязь каналы какие-нибудь? Насколько это вообще безопасно?
Делал такой эксперимент. Х.з. эффекта не заметил.
Ничего не забилось.
#56
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 08:37
#57
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:03
А грязь то после промывки визуально заметна была на сливаемом масле? Много ее было?
#58
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:05
А грязь то после промывки визуально заметна была на сливаемом масле? Много ее было?
у меня дизель, там масло всегда черное. после промывки было такое же черное как и обычно)))
#59
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 06:19
Да главное, что бы было не контрафакт и более/менее подходило по допускам
.
Я 15 лет лил австрийское OMV. Отличное масло. Заводов кроме Австрии нигде нет, в РБ был один поставщик - мои знакомые... Т.е. было 100% не шило.... Ценник - 100 usd/20 литров. 5W40/. Допуски соответствуют М57.
Но... прошла информация, что типа Лукойл купил OMV - придется соскакивать... не доверяю парням с востока, особенно в высокотехнологичных делах.
Возможно перейду на COMMA. Свиат - солидная контора и очень давно занимается этим маслом.
Работаю со свиатом, и есть вся линейка комы в магазине, кроме цены ничего хорошего нет в нем. Лил себе в ауди, не понравилось, залил Titan Fucsh GT1, совсем по-другому мотор начал работать, все друзья льют Титат и ни у кого проблем нет, хотя с бмв не сталкивался. Сейчас вот ищу себе е46 бензин, и буду лить только титан
#60
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 05:48
а кто подскажет какой лучше заменитель оригинального масла залить в редуктор заднего моста? оригинал дороговат однако. продают флюби и сваг в 3 раза дешевле. Никто не лил?