
Уменьшилась мощность 523i E39
#1
Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:31
#2
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:07
#3
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:38
#4
Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:36
#5
Отправлено 12 Июнь 2007 - 09:44

#6
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:16
похоже на датчик распредвала. Было у меня также, машина до 4ех тыс не ехала, просто медленно ускорялась, а потом как турбина появлялась, после 4к выстрел такой...После заправки (АИ95) уменьшилась динамика, выездил весь бензин залил новый на двух других заправках, но ситуация не изменилась. При легком нажатии на газ машина сразу начинает немножко замедлятся (2000 – 2500 об./мин.), затем медленно набирает разгон и около 3500 об./мин. появляется более-менее нормальная динамика (коробка механическая). Фильтр топливный и свечи (кроме одной свечи, она плохо выкручивалась, и на сервисе выкручивать ее побоялись) менял три мес. назад (около 5000 тыс.км), воздушный немного дольше. Хуже стала заводится. Если поднять крышу капота при работе двигателя слышно несильное металлическое щелканье, наверное один щелчок на один оборот (как будто за что-то цепляет, или клапан стучит), а может оно так и надо (раньше на это внимания не обращал, может и не было этого щелканья).
В чем может быть дело, и с чего мне начать поиск неисправности?
Вообще как давно ЦО делалось? Свечи пасмари и масло. И 95 разве что на славнефти лей, а лучшее вообще не балуйся им
#7
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:04
#8
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:39
#9
Отправлено 12 Июнь 2007 - 03:34
После заправки (АИ95) уменьшилась динамика, выездил весь бензин залил новый на двух других заправках, но ситуация не изменилась. При легком нажатии на газ машина сразу начинает немножко замедлятся (2000 – 2500 об./мин.), затем медленно набирает разгон и около 3500 об./мин. появляется более-менее нормальная динамика (коробка механическая). Фильтр топливный и свечи (кроме одной свечи, она плохо выкручивалась, и на сервисе выкручивать ее побоялись) менял три мес. назад (около 5000 тыс.км), воздушный немного дольше. Хуже стала заводится. Если поднять крышу капота при работе двигателя слышно несильное металлическое щелканье, наверное один щелчок на один оборот (как будто за что-то цепляет, или клапан стучит), а может оно так и надо (раньше на это внимания не обращал, может и не было этого щелканья).
В чем может быть дело, и с чего мне начать поиск неисправности?
Было такое ...правда про щелчки ничего сказать не могу

Проблема прогрессировала в течение полутара месяцев. Вначале тоже было подозрение про бензин (была форсмажорная заправка в Минской области), но бак опустошился - а машина все больше тупела и тупела, "удовольствие за рулем" пропало полностью. Диагноз гаражных мастеров тоже был "....умер какой-то из датчиков....". Диагностика на новой СТО БМВ в Ждановичах за 72000 руб. (41000 - нормочас, т.е.возились практически 2 часа) показала, что на самом деле умер катализатор, что оказалось полнейшей правдой.
#10
Отправлено 12 Июнь 2007 - 04:09
#11
Отправлено 12 Июнь 2007 - 09:48
#12
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:11
