Перейти к содержимому



Фотография

поменял амортизаторы...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:08

P.S. Эти вернуть тому кто продал. Если будет крутить носом, то ... напомнить про налоговую и т.д. Счас органы голодные... только скажи - фас...

офф-топ.
в органах столько проверок штатных, что до конца жизни хватит.
когда тебя пошлют нах-й, справедливо, что ты сделаешь? пойдешь в налоговую? и дальше, напишешь заяву, прошу проверить ларек 15 на некрасово, тк у меня зад машины
на старых амо, ниже переда на новых?

аптека за углом.

#17 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:12

но они то подошли. стали без вопросов.. но нос в сравнении со старывми - припонялся на 1-2 см..

товарищ, не сходи с ума.
это правильное явление. на убитых амо авто ложицца на землю, тк весь вес держит пружина и ессно проседает.
ставишь новый амо - машина становицца выше, амо поддерживает пружину.
едь старые задние амо меняй.

#18 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:16

Аптека не аптека. А достало уже платить бапки за Г. На рынке только впаривают, каталоги смотрят, все умные. Приезжаешь на сервис... нифига не подходит. Потом едешь обратно, возвращаешь, делают вид что они не виноваты и ты сам дурак. Бля, бабки теряешь на снятии установке и еще ты дурак? Это мой опыт замены задних пружин и топливного фильтра. Заплатил два раза за снятие установку (96 т.б.р. коту под хвост), так как пружины не подошли (машина просела), пришлось ставить старые (одна обломана). Пусть бы у меня продавец попробовал бы их не взять назад, я бы... устроил бы ему аптеку. P.S. А вообще сделал простой вывод. Заказывайте запчасти на том сервисе, на котором делаете ремонт. И заказывайте оригинал, тогда не будет проблем, головной боли и т.д. Пусть будет дороже, но зато качество и гарантия.

#19 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:19

это правильное явление. на убитых амо авто ложицца на землю, тк весь вес держит пружина и ессно проседает.
ставишь новый амо - машина становицца выше, амо поддерживает пружину.
едь старые задние амо меняй.


Сам то понял что написал? При чем тут аммортизатор? Как он влияет на уровень объясни пожалуйста мне. Это касается пружин, а не аммортизаторов. Аммортизатор работает не на сжатие, а на растяжение.

#20 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:21

Аптека не аптека. А достало уже платить бапки за Г. На рынке только впаривают, каталоги смотрят, все умные. Приезжаешь на сервис... нифига не подходит. Потом едешь обратно, возвращаешь, делают вид что они не виноваты и ты сам дурак. Бля, бабки теряешь на снятии установке и еще ты дурак? Это мой опыт замены задних пружин и топливного фильтра. Заплатил два раза за снятие установку (96 т.б.р. коту под хвост), так как пружины не подошли (машина просела), пришлось ставить старые (одна обломана). Пусть бы у меня продавец попробовал бы их не взять назад, я бы... устроил бы ему аптеку.

P.S. А вообще сделал простой вывод. Заказывайте запчасти на том сервисе, на котором делаете ремонт. И заказывайте оригинал, тогда не будет проблем, головной боли и т.д. Пусть будет дороже, но зато качество и гарантия.

надо не забывать в какой стране живешь. и действовать соответственно.
если ты купил не оригинал на рынке с целью съекономить? какие претензии?

есть продавцы на форуме, обычно с ними нет проблем. сколько не покупал. зачем на рынок ехать??

#21 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:30

надо не забывать в какой стране живешь. и действовать соответственно.
если ты купил не оригинал на рынке с целью съекономить? какие претензии?

есть продавцы на форуме, обычно с ними нет проблем. сколько не покупал. зачем на рынок ехать??


Да. Иногда страна напоминает о себе. :rolleyes:

Оригинал, не оригинал. Какая мне в общем то разница. Деталь должна как минимум подходить, для этого и стоит там продавец. Хотя таких там мало, там втухиватели в основном. :rolleyes:

Больше туда не поеду.

#22 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:44

Сам то понял что написал? При чем тут аммортизатор? Как он влияет на уровень объясни пожалуйста мне. Это касается пружин, а не аммортизаторов. Аммортизатор работает не на сжатие, а на растяжение.

понял.
амо работает, строго говоря, на резкое движение штока в любую сторону под нагрузкой (читай провал в яму или прыж0к на кочке).
это четко видно по поведению авто после замены.
влияет подозреваю тем, что у живого амо есть некоторая предельная упругость, положение штока ниже которого он не опуститься
при постоянной нагрузке (массе автоса). соответственно амо умирая теряет масло\газ - упругость падает и авто опускается.
внутри амо же есть подушка из масла или газа. и явно в нее входит не шток, а шток на пробку крепится.
у него же не на 5 см поднялась машина. а на 1. вполне нормально имхо.

#23 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:45

Да. Иногда страна напоминает о себе. :rolleyes:
Оригинал, не оригинал. Какая мне в общем то разница. Деталь должна как минимум подходить, для этого и стоит там продавец. Хотя таких там мало, там втухиватели в основном. :rolleyes:
Больше туда не поеду.

нет он тебе скажет, "сори друг, я ни поинта не учился в школе, теперь стою впариваю г-но тк больше ничего не умею, а деньги надо.
купи у меня может тебе подойдет".. ну пипец.. дет.сад.

#24 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 10:02

понял.
амо работает, строго говоря, на резкое движение штока в любую сторону под нагрузкой (читай провал в яму или прыж0к на кочке).
это четко видно по поведению авто после замены.
влияет подозреваю тем, что у живого амо есть некоторая предельная упругость, положение штока ниже которого он не опуститься
при постоянной нагрузке (массе автоса). соответственно амо умирая теряет масло\газ - упругость падает и авто опускается.
внутри амо же есть подушка из масла или газа. и явно в нее входит не шток, а шток на пробку крепится.
у него же не на 5 см поднялась машина. а на 1. вполне нормально имхо.


Принцип аммортизатора очень прост. На сжатие он работает свободно, т.е. не создает сопротивления, а на растяжение сопротивление возрастает в несколько раз. На сжатие работает пружина.

#25 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 10:04

нет он тебе скажет, "сори друг, я ни поинта не учился в школе, теперь стою впариваю г-но тк больше ничего не умею, а деньги надо.
купи у меня может тебе подойдет".. ну пипец.. дет.сад.


Естественно он так не говорит, но делает именно так. :rolleyes:

Просто около года не был на рынке, думал может что то изменилось. Изменилось!!! Только не в ту сторону.

#26 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 10:25

Принцип аммортизатора очень прост. На сжатие он работает свободно, т.е. не создает сопротивления, а на растяжение сопротивление возрастает в несколько раз. На сжатие работает пружина.

читаем матчасть.
внимательно смотрим на картинки (подсказк0 - шток стоит на пробке с 2мя клапанами).

http://plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

цитаты

"Он (аморт) контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний".

- колебания - это вверх вниз

Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины.

почему авто поднялось на 1 см.
как я и говорил падушка из газа + масла постепенно уходит из амо и авто опускается под весом.

#27 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 10:41

См. в самом начале, красным цветом: !!! Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.

#28 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 10:58

Я с дидой согласен короч. Поменял аммо перед, брал у Джони, автос поднялся тож гдет на 1см. Связываю с тем же что и дида. амортизатор сам по себе имеет выталкивющую силу, путь и небольшую. Попробуйте шток нового аммо газ-масло запихнуть во внутрь он будет упираться малек и назад вылазить. Этого думаю и достаточно чтобы поднять на 1 см.

#29 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:00

См. в самом начале, красным цветом:
!!! Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.

и что?
я сказал, что амо дает доп поддержку пружине. что дает туда сюда +1 см.
а когда автомобиль просел - это не 1см, а колесо под аркой.

всё, в сад. еще он удивляется, что его налопошили на малине. чытай, думай...

#30 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:03

Я с дидой согласен короч. Поменял аммо перед, брал у Джони, автос поднялся тож гдет на 1см.

... или жонни нам самапал толкает ат жигулей:) гыгы автосы падымаются...автосы апускаюцца...




Яндекс.Метрика