круто, хочу 740 на газу...Особенно в 740!)
хачу поставить газ на 530 е34
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:48
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:15
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 05:25
рад за твое мнение, но если бы я захотел поставить себе газ, поверь мне, я бы твоего мнения не спрашивал ))Как говорилось ранее, зачем покупать авто с объемом 3.0, если мучает расход??? Покупали бы тогда 1.3, с газом, и радовались жизни Мое мнение, если не предусмотрено заводом, не хрен туда лезть, мешать машине работать.
суть ясна?
#34
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:44
#35
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:55
+1А мне насрать - газ, бензин, дизель.
Отнушусь к этому так - надо тебе газовое оборудование - ставь.
Вот и все.
Каждый живет по своему кошельку.
наконец-то, адекват пошел ))
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 08:39
#37
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:57
все не читал, но тоже поражаюсь с людей, которые не ездив на газу утверждают, что идет износ двигателя, причем могу поспорить половина из них ездит на 92, хоть и положено 95... а все кричат нах*й экономию, как это так... бесит
из практики: за 100тыщ работы на газу 1-го поколения у вазовского двигателя прогорел один(!) выпускной клапан, и то не факт, что из-за газа, у вазов и на бензе часто горят
Здесь, в Германии считается (в т.ч. на Werkst?tten ), что БМВ-шные движки наиболее заточены под установку газового оборудования. Ставят многие немцы - хз может от жадности. У друга стоит на моторе м52 - пробег на газу более 100000 км. Кроме потери в мощности, на мой взгляд - процентов 10 - других косяков нет: обороты не гуляют - мотор работает как часы. Короче - каждому свое (Jedem ist seine ) P.s себе Gasanlage - не ставил и пока не собираюсь. Возможно - зря.
#38
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:39
#39
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:05
Жень, на дату поста первого глянь ))))))Давай меняться на М50В20
эта машину уже продалась я думаю 3 года назад )))
посмотри в Витебской ветке вроде еще весит топик по ее продаже ))
#40
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:22