Вопрос к знающим людям. Предположения и может быть, не интересно. БМВ Е60 535i в глушителе стоит заслонка которая по идее открывается в определенный момент. Пробовал на месте газовать ничего не открывается, вопрос кто знает точно в каких режимах она открывается, может только в движении или под нагрузкой? За ранее спасибо.

Заслонка глушителя
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:24
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:12
Про режимы работы в тис-е можно почитать
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:42
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 02:51
а открыться она должна вакуумом который при оборотах достигается, так же и турбины управляются
Не обязательно большие обороты. Производительности насоса хватает и на холостых,чтобы обеспечить всех своих потрлюбителей.
Заслонку можно удалить,хуже не станет.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 08:06
В тис-е тоже толком ничего не написано, сказано открывается при вакууме и по нагрузкой, типа dme вообще ей управляет. Меня конкретно интересует-газ на месте это считается нагрузкой или только в движении, я просто не могу понять работает она или нет. Тестером открывается, значит вроде как исправна, но на стоящей машине при газе в пол не открывается,тможет и не должна, а только при движении, вот в чем вопрос. При заводке на холодную, ну никак она неможет быть открытой, ее пружина держит закрытой, а открыться она должна вакуумом который при оборотах достигается, так же и турбины управляются
Все там нормально описано:
d1ccd3es-960.jpg 57,41К
6 Количество загрузок:
Заслонка глушителя закрыта в следующих рабочих диапазонах (рис выше):
— в нормальном режиме работы двигателя (режим А): при нагрузке до 50 %, на холостом ходу до 2200 об/мин;
— при регенерации сажевого фильтра (режим В): при нагрузке до 100 %, на холостом ходу примерно до 2800 об/мин
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 08:32
Все там нормально описано:
Заслонка глушителя закрыта в следующих рабочих диапазонах (рис выше):
— в нормальном режиме работы двигателя (режим А): при нагрузке до 50 %, на холостом ходу до 2200 об/мин;
— при регенерации сажевого фильтра (режим В): при нагрузке до 100 %, на холостом ходу примерно до 2800 об/мин
Это дизель. На нем может быть и так, НО меня интересует бенз
Не обязательно большие обороты. Производительности насоса хватает и на холостых,чтобы обеспечить всех своих потрлюбителей.
Заслонку можно удалить,хуже не станет.
О чем тогда говорит то, что тестом заслонка открывается, а при газовании на месте нет? В движении к сожалению не могу глянуть.
Если может у кого есть 535i, отпишитесь плиз, как работает у вас
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:37
в 535i устанавливался сажевый фильтр?
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 07:42
Принцип работы идентичен - что дизель, что бензин, что BMW, что Audi и т.д.
Сообщение отредактировал luzevich: 21 Сентябрь 2017 - 07:44
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:27
Короче, разобрался в конце концов. Может еще кому-то надо будет. Заслонка открывается только когда авто в движении, этим управляет ЭБУ, в багажнике стоит соленоид который пускает вакуум к заслонке только тогда когда прикажет ЭБУ. На месте хоть до 7000 оборотов газуй, она не открывается потому,что мозг видит что авто не едет, но в движении если нажать тапку в пол то примерно после 3000 открывается и идет прямоток, а если разгоняться плавно то даже до 5000 заслонка закрыта. Все это установилось путем подключения тестера и пробных заездов
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 06:02
Короче, разобрался в конце концов. Может еще кому-то надо будет. Заслонка открывается только когда авто в движении, этим управляет ЭБУ, в багажнике стоит соленоид который пускает вакуум к заслонке только тогда когда прикажет ЭБУ. На месте хоть до 7000 оборотов газуй, она не открывается потому,что мозг видит что авто не едет, но в движении если нажать тапку в пол то примерно после 3000 открывается и идет прямоток, а если разгоняться плавно то даже до 5000 заслонка закрыта. Все это установилось путем подключения тестера и пробных заездов
У меня работает согласно принципу, описанному в TIS. На холостых заслонка работает и открывается она, в независимости от динамики разгона, при оборотах двигателя свыше 2000.
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:30
У меня работает согласно принципу, описанному в TIS. На холостых заслонка работает и открывается она, в независимости от динамики разгона, при оборотах двигателя свыше 2000.
Но у вас же совсем другой мотор соответственно совсем другой алгоритм управления двигателем и вспомогательными механизмами
Сообщение отредактировал Kserks: 24 Сентябрь 2017 - 10:32