Перейти к содержимому



Фотография

Задняя гидроподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 12:56

Ребята,хочу вернуть в свою е38 задние гидроамортизаторы(предыдущий владелец избавился от них)может у кого шланги есть от груши к мартеру,куплю.

#2 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • 730d F01
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 29 Август 2017 - 01:13

Ребята,хочу вернуть в свою е38 задние гидроамортизаторы(предыдущий владелец избавился от них)может у кого шланги есть от груши к мартеру,куплю.

помню покупал лет пять назад один стоил 100$



#3 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 05:38

Оригинал, новый 125$,вариантов нет.хочу б/у найти,или по оригиналу изготовить новые.А у тебя гидра стоит?

#4 FerventBoy

FerventBoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E37
  • Гомель, РБ

Отправлено 29 Август 2017 - 06:09

Привет, есть и груша и шланги ток один немного перетерт (запаять). Аморты тож.

#5 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 06:21

Оригинал, новый 125$,вариантов нет.хочу б/у найти,или по оригиналу изготовить новые.А у тебя гидра стоит?Это

Это где вы такие цены взяли? Правый в такую же цену, цена не сильно изменилась сейчас.

37131091319 BMW

НАПОРНЫЙ РУКАВ Л
139.96 Byn
GERM1 5-12 дней

Выдано 2017-03-27

 

 

Крайне не рекомендую рукава б/у брать, раз уже полезли туда. Визуально может быть целый, но давление там очень приличное, любая микро дырка будет сцать. Не говоря уже про коррозию металлической части рукава. Один раз купить новые - на 5-7 лет забыть.


Сообщение отредактировал joint_mnsk: 29 Август 2017 - 06:21


#6 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 06:41

Ну и еще пару рекомендаций дам. 

Раз у вас были уже обычные аморты, то где-то закольцована подача/обратка жидкости на жопу. Потому что просто заглушить гидравлику не получится, вырывает все к чертям. Рекомендую проверить как это сделано, скорее всего еще пару РВД на замену. 

Ну и в принципе будьте готовы, что где-то засцыт после установки. Так как заводские РВД сталь/резина в местах опрессовки шлангов, в местах крепления трубок к кузову, в местах у штуцеров имеют свойства прогнивать. Достаточно на глаз не видной дырки и за 20 минут работы насоса г/у литр масла уже на асфальте. Может конечно ваш авто зим не видел, тогда таких проблем не будет, но имейте ввиду.

Менять все на новое конечно довольно дорого, вырезать поврежденные участки трубок и вставлять аварийные соединители с медью и перепрессовывать РВД - дешевле, но не совсем. 

Ни в коем случае не отговариваю, только "за" за восстановление заводского вида авто, но гидравлика на е38 - удовольствие не из дешевых и довольно нежный узел.



#7 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 08:44

Спасибо за комментарий,все советы очень дельные,а у вас е38 гидро?

#8 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 09:28

Спасибо за комментарий,все советы очень дельные,а у вас е38 гидро?

Да, вот как раз в этом году и пошла писать со всех щелей, так что по свежей памяти, так сказать



#9 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2017 - 09:38

Я трубки буду менять на новые,у меня закальцовано в районе заднего сиденья,а под водительским есть заводские соединения вот оттуда и пойду до "колдуна",и от него к "грушам" тоже буду менять с виду не внушают доверия.Амортизаторы восстановлены,дело за рукавами




Яндекс.Метрика