Перейти к содержимому



Снятие верхней части впускного коллектора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_Я_*

Guest_Я_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 10:08

Браццы, вот какое у меня дело. Двигатель у меня М40. Наверху, естесственно инжектор с впускным коллектором. А под этим коллектором видимо что-то подгнило и протекает бензик. Залезть под него и посмотреть что там сгнило (а тем более что-то заменить) без снятия энтого коллектора (а вернее только верхней его части) невозможно. Там даже не видно ни фига (с лампочкой, без лампочки).А бензик тячэ! И что бы заменить какие-нить шланги или то, что там течет...Ну короче такой вот вопрос. Можно эту верхнюю часть коллектора снять в домашних условиях и потом на место поставить, обычными гаечными ключами? Там вроде пяток гаек открутить только и надо. Ну может прокладки поменять придется. Или надо к спецам, елы-палы, ехать, чтобы они там все прикручивали всякими динамометрическими ключиками с определенными усилиями, выжидали 20 мин., доворачивали там до 7,7843627678, типа как головку блока или что-то в этом роде.Я как понял из визуального осмотра, эта верняя часть (коллектора) - обычная полость состоящая из толстых труб в которых образуется смесь и прикручена она просто так без всяких выкрутасов, главное чтоб герметично было.Извиняйте за такое длинное послание.

#2 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 10:38

коллектор не при чем. Смотри шланг подачи бензы в рампу, обратку и уплотнительные кольца форсунок. Все, что тебе понадобится, отвертка и ключ на 10. Скорее всего, из-под форсунок течет, так что снимай рампу, выдергивай форсунки и меняй колечки резиновые. Жигулевские вроде становятся.

#3 Guest_Я_*

Guest_Я_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 10:51

Блин, дык не подлезешь никак! Эта дура все закрывает!А бензик течет где-то под ней! Глубоко-глубоко. Туда даже длинная отвертка не достает (это я хотел проверить бензин это или просто вода). Пока машина холодная, там под определенным углом ма-а-аленькая такая лужица просматривается, размером с копейку. Потом, когда двигатель нагревается ничего уже не видно, естесственно.Наверное все-тки придется снимать это дело, что бы обзор был нормальный и доступ ко всем этим кишкам!Во!

#4 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 11:11

Если двигло скинуть, обзор еще лучше будет. Странные люди, советуешь, как без гемору, не, грят, хочу коллектор скинуть....

#5 Guest_Я_*

Guest_Я_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 11:25

Согласен, что так легче, только слово "рампа" мне ничего, если честно, не говорит. В смысле я не знаю, пока, что это такое. В моей дурацкой книжке по ремонту такого слова я как не искал, так и не нашел. Вот, хотелось бы поточнее эту "рампу" обозвать или хотя бы приблизительно указать ее место.Мне и самому не охота расковыривать весь ижектор ради замены, может быть одной трубки!

#6 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 11:34

найди слово форсунки. Так вот они одним концом торчат в коллекторе, вторым в металлической планке. Это рампа. К ней также подходит с одного конца топливо из бака, с другого стоит клапан, с него уходит шланг обратки. Все. Больше топлива в моторе нигде нет. Течь может только в местах соединений или из-под форсунок. блин.

#7 Guest_Я_*

Guest_Я_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 12:06

Паняу! Пайду зырить. Спасибо.

#8 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 26 Май 2004 - 12:49

Была такая-же фенька... В чем заключается основной гемор - что -бы снять впускной колектор придется снимать еще кучу всяких трубочек. Потом всю эту кучу надо не забыть поставить и поставить нормально. Бенз там может течь либо из форсунок, либо из шлангов которые идут к планке с форсунками (у меня было последнее, был незажат хомутик). Верхняя часть впускного колектора отделена прокладками от нижней, если они свежие можно ничего не делать, если нет - на герметик или новые. Ничего особо чувствительного там нету, так что сломать нечего. Единственное по началу будешь долго соображать за что опять цепляется этот гребаный колектор, вроде все трубки уже отсоединил, а он не достается. Потом же будешь соображать - вроде все дырки уже заткнул, а трубки все равно остались. И еще, в некоторых местах может понадобится хитрый ключик с длинной гибкой ручкой, т.к. обычным подлезть сможет только окушер-гинеколог.ЗЫ. Конечно опытный человек может сделает все по другому, но мой путь проб и ошибок был таков.ЗЗЫ. ИМХО если у тебя нет хобби самостоятельно ковыряться в своем авто, то лучьше даже не начинать. Загони ее на СТО (но только туда, где челы знают бмв а не будут дергать все подряд в надежде может это), например на Зарю. Стоить это будет 10-15$, зато в случае чего сможешь всегда предъявить притензию, мол ребята по вашей вине...

#9 Guest_Я_*

Guest_Я_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 01:07

Была такая-же фенька... В чем заключается основной гемор - что -бы снять впускной колектор придется снимать еще кучу всяких трубочек. Потом всю эту кучу надо не забыть поставить и поставить нормально. Бенз там может течь либо из форсунок, либо из шлангов которые идут к планке с форсунками (у меня было последнее, был незажат хомутик). Верхняя часть впускного колектора отделена прокладками от нижней, если они свежие можно ничего не делать, если нет - на герметик или новые. Ничего особо чувствительного там нету, так что сломать нечего. Единственное по началу будешь долго соображать за что опять цепляется этот гребаный колектор, вроде все трубки уже отсоединил, а он не достается. Потом же будешь соображать - вроде все дырки уже заткнул, а трубки все равно остались. И еще, в некоторых местах может понадобится хитрый ключик с длинной гибкой ручкой, т.к. обычным подлезть сможет только окушер-гинеколог.

Ага... Т.е. прокладки можно заменить на прокладочный герметик: это уже хорошо. Ну, а трубок, как я не пытался обсмотреть со всех сторон, к этому куску железа (именно верхняя часть) никаких вроде не идет. Он наверное специально съемным и сделан, чтоб туда под него залезть можно было и там ковыряться. Ладно поеду у гараж и буду там ломать. Не получится - подложу динамита и взорву это все к поинтам собачим!

#10 HappyAlex

HappyAlex

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 Май 2004 - 01:34

оффтоп: Ну зачем взрывать скази куда приехать ;) заберю ;) мафнку

#11 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 26 Май 2004 - 03:12

подьедь на клуб, вынесем диагноз, понюхаем и т.д.

#12 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 26 Май 2004 - 10:46

К самому коллектору подходит только с тасолом (возле стенки отсека снизу), для обогрева воздуха... плюс еще несколько (вроде 2) возле воздушной заслонки (не в сам коллектор, в блок заслонки)... ну и за одну она просто цепляется. А у меня по ходу другой вопрос, в м40 фарсунки электронные или от давления работают??? А то вот смесь стала очень богатую делать, думаю с чего копать...




Яндекс.Метрика