
Снятие верхней части впускного коллектора
#1
Guest_Я_*
Отправлено 26 Май 2004 - 10:08
#2
Guest_бмв_*
Отправлено 26 Май 2004 - 10:38
#3
Guest_Я_*
Отправлено 26 Май 2004 - 10:51
#4
Guest_бмв_*
Отправлено 26 Май 2004 - 11:11
#5
Guest_Я_*
Отправлено 26 Май 2004 - 11:25
#6
Guest_бмв_*
Отправлено 26 Май 2004 - 11:34
#7
Guest_Я_*
Отправлено 26 Май 2004 - 12:06
#8
Отправлено 26 Май 2004 - 12:49
#9
Guest_Я_*
Отправлено 26 Май 2004 - 01:07
Ага... Т.е. прокладки можно заменить на прокладочный герметик: это уже хорошо. Ну, а трубок, как я не пытался обсмотреть со всех сторон, к этому куску железа (именно верхняя часть) никаких вроде не идет. Он наверное специально съемным и сделан, чтоб туда под него залезть можно было и там ковыряться. Ладно поеду у гараж и буду там ломать. Не получится - подложу динамита и взорву это все к поинтам собачим!Была такая-же фенька... В чем заключается основной гемор - что -бы снять впускной колектор придется снимать еще кучу всяких трубочек. Потом всю эту кучу надо не забыть поставить и поставить нормально. Бенз там может течь либо из форсунок, либо из шлангов которые идут к планке с форсунками (у меня было последнее, был незажат хомутик). Верхняя часть впускного колектора отделена прокладками от нижней, если они свежие можно ничего не делать, если нет - на герметик или новые. Ничего особо чувствительного там нету, так что сломать нечего. Единственное по началу будешь долго соображать за что опять цепляется этот гребаный колектор, вроде все трубки уже отсоединил, а он не достается. Потом же будешь соображать - вроде все дырки уже заткнул, а трубки все равно остались. И еще, в некоторых местах может понадобится хитрый ключик с длинной гибкой ручкой, т.к. обычным подлезть сможет только окушер-гинеколог.
#10
Отправлено 26 Май 2004 - 01:34
#11
Guest_бмв_*
Отправлено 26 Май 2004 - 03:12
#12
Отправлено 26 Май 2004 - 10:46