
рычаги верхние на е39
#1
Отправлено 24 Май 2007 - 03:46
#2
Отправлено 25 Май 2007 - 07:33
#3
Отправлено 25 Май 2007 - 08:47

#4
Отправлено 25 Май 2007 - 12:05
впринципе согласен, но уж как то сильно на новые цены кусаются, да и говорят после восстановления не плохо выхаживаютКурим поиск. Уже обсуждалось неоднократно. Вообще-то не мое дело, но если хватило на 530 2002 года, неужели нет денег на рычаги?
Не советую я маяться этой х@#ней. Категорически.
#5
Отправлено 25 Май 2007 - 12:40
говорят что кур доят ...впринципе согласен, но уж как то сильно на новые цены кусаются, да и говорят после восстановления не плохо выхаживают

#6
Отправлено 25 Май 2007 - 12:58
говорят что кур доят ...
/// поитогу не видел ни одного довольного ...
мало того, я знаю жертву экономии, он так на кожанный салон зарабатывал, все денги экономил. Если без шуток, то на форуме только один довольный, Павло если я не ошибаюсь, и то он делал в Гродно вроде. Знаю действительно человека, который делал и остался недоволен в Минске.
#7
Отправлено 25 Май 2007 - 01:56
#8
Отправлено 25 Май 2007 - 02:00
Я доволен. На восстановленных рычагах Е34 прошел 65 тыс. км, так с ними и продал машину.говорят что кур доят ...
/// поитогу не видел ни одного довольного ...
Надо знать где и у кого восстанавливать, а не кувалдой по шару.
#9
Отправлено 25 Май 2007 - 02:08
Я доволен. На восстановленных рычагах Е34 прошел 65 тыс. км, так с ними и продал машину.
Надо знать где и у кого восстанавливать, а не кувалдой по шару.
у нас с тобой разные рычаги, у нас люминий, может там констреуктивно что то не так, может технологию не дососали, но на восстановление люминевых я мало что слышал хорошее. Я просто в нагрузку не сторонник конструктивного вмешательства в вещи, которые кто то уже сделал. Не длюбил я думаю разрабатывал шаровую, ее крепление, чтобы потом кто то в неком гараже сверлил в рычагах дырки, заливал неким составом и совал в нее болты. В общем обмусолено, я не уговариваю никого.
#10
Отправлено 25 Май 2007 - 02:13
В Е34 последних годов выпуска тоже передние рычаги алюминивые, у меня как раз такие 95г.ву нас с тобой разные рычаги, у нас люминий, может там констреуктивно что то не так, может технологию не дососали, но на восстановление люминевых я мало что слышал хорошее. Я просто в нагрузку не сторонник конструктивного вмешательства в вещи, которые кто то уже сделал. Не длюбил я думаю разрабатывал шаровую, ее крепление, чтобы потом кто то в неком гараже сверлил в рычагах дырки, заливал неким составом и совал в нее болты. В общем обмусолено, я не уговариваю никого.

#11
Отправлено 25 Май 2007 - 02:19
у тебя аллюминевые рычаги только нижние и то ставятся по желанию для облегчения веса машины ....В Е34 последних годов выпуска тоже передние рычаги алюминивые, у меня как раз такие 95г.в
#12
Отправлено 28 Май 2007 - 08:38
Вот от таких мудил которые заливают что-то и подлаживают гайки-шайбы эти недовольства по восстановлению рычагов и появляются. Согласен, алюминий восстанавливают не все хотя берутся многие, есть особенности. Ваще технология восстановления заключается в замене сухаря изношенного на новый из определенного материала. Хочу сказать, что алюминий восстановленный не каждый отличит от нового держа в руках. А гайки, шайбы, пластины, сварка, заливка полиуретана - это криминал. Не то что ходить не будет, но и чревато аварийными последствиями на дороге.у нас с тобой разные рычаги, у нас люминий, может там констреуктивно что то не так, может технологию не дососали, но на восстановление люминевых я мало что слышал хорошее. Я просто в нагрузку не сторонник конструктивного вмешательства в вещи, которые кто то уже сделал. Не длюбил я думаю разрабатывал шаровую, ее крепление, чтобы потом кто то в неком гараже сверлил в рычагах дырки, заливал неким составом и совал в нее болты. В общем обмусолено, я не уговариваю никого.
#13
Отправлено 28 Май 2007 - 12:17
