Перейти к содержимому



Фотография

Заправка кондиционера??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Май 2007 - 06:57

Нашёл 12 фрион, заправился. Теперь езжу с закрытыми форточками в холодке. :) ЗЫ. Я не воспитан + 12 фрион это статья, поэтому где заправлялся не раскажу ;)

#32 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 010 сообщений

Отправлено 26 Май 2007 - 10:57

Нашёл 12 фрион, заправился. Теперь езжу с закрытыми форточками в холодке. :)
ЗЫ. Я не воспитан + 12 фрион это статья, поэтому где заправлялся не раскажу ;)

Так а зачем именно 12 кто нибудь просветите?

#33 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 26 Май 2007 - 11:44

Так а зачем именно 12 кто нибудь просветите?


12-ый и 134-ый фреоны отличаются примерно как солярка и бензин: и то и другое - хладагенты, и то и другое - автомобильное топливо. В 12-ом фреоне применяется минеральное масло, в 134-ом - синтетическое. Смешивать газы нельзя, хотя вакуумирование спасает в этом случае. Однако чтобы перейти с 12-го на 134-ый надо менять неалюминевые трубки, и еще кучу деталей на полштуки баксов. Если этого не сделать, то будет как минимум 134-ый газ достаточно быстро уходить из системы. Да и вообще не факт, что все нормально работать будет. Система была рассчитана на другой хладагент. Это как налить в БМВ 76-ой бензин. Поедет, но плохо, и недолго.

В нашей стране проблем с газом особо нет и не предвидится. Т.е. не везде есть, не принято афишировать, и цена выше. Но это мелочи. 12-ый фреон еще долго будет, т.к. большинство кораблей, в том числе русского флота плавают уже не один десяток лет, и холодильные установки там еще на 12-ом фреоне. И фреона им надо ого-го... У меня в машину 1.2кг газа входит, а сколько в рыболовный корабль... Газ на западе запрещен. Даже штрафы могут дать если например авария будет, в результате которой газ уйдет в атмосферу. А у нас... Ну как бы к конвенции присоединились. Но.. В России делают холодильники, кажется Бирюса называются, в Техно-Короне стояли на продаже. Там 12-ый фреон. И ничего, там сделали, тут продали. И 12-ый фреон что у нас заправляют, официально и легально сделан в России. Ну а привезен сюда просто так в машине частным образом.

#34 Fiction

Fiction

    rock n rolla

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 953 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 03:07

Да все не так просто. Если газа нет - значит он куда-то девался. Соответственно нужна диагностика на предмет поиска утечек, что стоит от 20 до 40 тыс. Если утечки не обнаружены (что в общем-то плохо), то надуть 5 кг. газа - большого ума не надо и стоит это действительно от 50 до 100 тыс. Еще хуже если газ двенадцатый (что для Е39 не грозит). А дальше начинается развод на бабки (если обнаружены утечки и прочие неприятности в виде нерабочего компрессора и т.д.). Короче заправка кондиционера очень редко обходится без гемороя. И главная задача выявить те станции, где этого гемороя будет минимум. (Я таких не знаю).


кстати, да.

термин "заправка кондиционера" сродни термину "заправка холодильника" =)

скажите - вы часто заправляете исправный холодильник?
вот и я вообще никогда.
а если кондиционер нуждается в заправке - то явно он еще нуждается и в ремонте, а сначала в диагностике ну и тд.

#35 Fiction

Fiction

    rock n rolla

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 953 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 03:08

6765167 Валера. Многие наверное его знают. Из всех с кем сталкивался он самый толковый. Но к этому перцу подход нужен.


тоже порекомендую этого мастера.

2 раза ремонтировался там (пару лет назад правда), все было ок.

что по деньгам не помню, но работали на совесть.

#36 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 09:34

Кстати, просветите неграмотного: тут писалось, что система кондиционирования смазывается маслом. Оно (масло) заливается в систему отдельно от хладагента или входит в его состав? Извиняюсь, если ерунду спросил :blink:

#37 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 09:41

Кстати, просветите неграмотного: тут писалось, что система кондиционирования смазывается маслом. Оно (масло) заливается в систему отдельно от хладагента или входит в его состав? Извиняюсь, если ерунду спросил :blink:

в состав газа не входит, заправляется отдельно, но работают в одном контуре

#38 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 03:40

Обычно делают так. Вакуумируют систему. Чем дольше,тем лучше - полчаса минимум. Потом закачивают соответствующее хладагенту масло в нужном количестве. Потом нужное количество хладагента. Все должно делать по точным весам или хотя бы визуально по колбе, но ни в коем случае не на глазок по давлению. Масло специальное, компрессорное. В принципе такое же как и в холодильниках, как и хладагенты впрочем. В холодильниках только компрессоры в основном поршневые, а в авто бывают и роторные - кстати весьма долговечные (моему 15 лет уже и несмотря на неоднократную разгерметизацию системы работает исправно), а вот в более свежих не БМВ бывают поршневые компрессоры (как в холодильниках) и лежат они у кондиционерщиков в количестве полусотни трупов на гараж.

#39 dhsilabs

dhsilabs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 02:54

А какой газ нужно закачивать в Е39?

#40 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 04:13

А какой газ нужно закачивать в Е39?

Читаем по губам: 12 фреон запрещен к использованию в 1993 году. Соответственно в Е39 до 1993 г.в. %) может быть 12 газ. :)))

#41 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 04:19

задурили голову своим 12м газом, в АВДИ А2 чего льют? :)

#42 dhsilabs

dhsilabs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 04:30

Читаем по губам: 12 фреон запрещен к использованию в 1993 году. Соответственно в Е39 до 1993 г.в. %) может быть 12 газ. :)))

У меня проблемка Е39 97 года :))

так чего туда лить?

#43 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 05:02

В машинах до 1990 года - 12 газ, с 1990 по 1993 - и тот и другой, с 1993 - только 134. Независимо от марки и модели.

#44 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 05:20

кстати, да.

термин "заправка кондиционера" сродни термину "заправка холодильника" =)

скажите - вы часто заправляете исправный холодильник?
вот и я вообще никогда.
а если кондиционер нуждается в заправке - то явно он еще нуждается и в ремонте, а сначала в диагностике ну и тд.

А ты попробуй на холодильнике два нуля по трассе, а потом по брусчатке и нашим ямам в грязь и снег, летом и зимой. Может тоже надо будет заправлять?

#45 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 06:48

А ты попробуй на холодильнике два нуля по трассе, а потом по брусчатке и нашим ямам в грязь и снег, летом и зимой. Может тоже надо будет заправлять?


смысл тут другой был. а именно:

а если кондиционер нуждается в заправке - то явно он еще нуждается и в ремонте, а сначала в диагностике ну и тд.






Яндекс.Метрика