
Черный дым при разгоне и потеря тяги, м47
#1
Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:38
2.0 дизель, мотор м47 дорестайлинг, 2001год
Появилась такая проблема, при разгоне, после оборотов 3-4 тыс на любой передаче валит черный дым, я даже сам невольно замечаю в заднее зеркало. Так же недавно стал замечать, что тяга пропала, а точнее начинает нормально ехать только после 2 2.5 тыс оборотов (только тогда чувствуется подхват турбины). В чем пойдет быть вопрос? Турба?
#2
Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:19
#3
Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:45
да заглушен.дело еще в том что чувствую подхват только после 2 2.5тысА м47 больше четырех тысяч и нет смысла крутить, там идет уже падение мощности. Черный дым это много топлива, либо мало воздуха. Проверяй вакуумную магистраль на наличие трещин в шлангах, почисти преобразователь давления. Егр заглушен?
#4
Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:02
Турбина
#5
Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:41
#6
Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:45
#7
Отправлено 29 Июль 2017 - 10:29
#8
Отправлено 29 Июль 2017 - 10:31
патрубок наддува порван
#9
Отправлено 20 Август 2017 - 01:37
всем привет.ребят,нужна помощь!дабы не плодить очередную тему,продолжу похожую.
выслушаю все мнения с удовольствием т.к. уже сломал голову от своей загадки.
итак,имеем е46 м47нд20 2002гв 150 лс на палке
егр и кат отсутствует. чип. турба после раставрации
расходомер и все датчики отвечающие за вакуум - рабочие.
шланги целые.
так вот,машина не едет)
завел-нажал на газ,тахо до 4тыс показало,сражу нажал на газ еще раз - уже3-3.5,третий и остальные попытки на холостых такие же - 3тыс макс.
из выхлопной,черный дым(соответственно много топлива)
диагностика (рйнгольд) ошибок по двигателю не выдает(((
при езде,авто очень медленно разгоняется,тахо крутит только до 3 тысяч.
по топливу тест - блок показывает норму
по турбе - недодув (установлено 2.4 - дует 1.
с отключенным расходомером никаких изменений,кроме увеличенного количества черного дыма выхлопа.
с отключенным датчиком управления турбой,машина едет отлично,как обычный атмосферник и крутится тахо как положено.
до замены турбы,все было гуд.турба рассыпалась,отреставрировали.дует ,но не так как надо.
пробовал настраивать геометрию путем увеличения(уменьшения )штока.никаких изменений.
кстати,что интересно,то что при заводке шток вжимает и все .стоит всегда при работе на одном месте,даже ,когда жмешь на газ,никакой реакции.когда глушишь авто,шток возвращается. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЛИ ШТОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН ОТКЛИКАТЬСЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА?
может ли навернуться вакуумник,который стоит на управлении геометрией(на смой турбе),?
ребят,в общем хэлп!
#10
Отправлено 20 Август 2017 - 05:05
шток должен пропорционально двигаться при увеличении оборотов.всем привет.ребят,нужна помощь!дабы не плодить очередную тему,продолжу похожую.
выслушаю все мнения с удовольствием т.к. уже сломал голову от своей загадки.
итак,имеем е46 м47нд20 2002гв 150 лс на палке
егр и кат отсутствует. чип. турба после раставрации
расходомер и все датчики отвечающие за вакуум - рабочие.
шланги целые.
так вот,машина не едет)
завел-нажал на газ,тахо до 4тыс показало,сражу нажал на газ еще раз - уже3-3.5,третий и остальные попытки на холостых такие же - 3тыс макс.
из выхлопной,черный дым(соответственно много топлива)
диагностика (рйнгольд) ошибок по двигателю не выдает(((
при езде,авто очень медленно разгоняется,тахо крутит только до 3 тысяч.
по топливу тест - блок показывает норму
по турбе - недодув (установлено 2.4 - дует 1.
с отключенным расходомером никаких изменений,кроме увеличенного количества черного дыма выхлопа.
с отключенным датчиком управления турбой,машина едет отлично,как обычный атмосферник и крутится тахо как положено.
до замены турбы,все было гуд.турба рассыпалась,отреставрировали.дует ,но не так как надо.
пробовал настраивать геометрию путем увеличения(уменьшения )штока.никаких изменений.
кстати,что интересно,то что при заводке шток вжимает и все .стоит всегда при работе на одном месте,даже ,когда жмешь на газ,никакой реакции.когда глушишь авто,шток возвращается. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЛИ ШТОК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН ОТКЛИКАТЬСЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА?
может ли навернуться вакуумник,который стоит на управлении геометрией(на смой турбе),?
ребят,в общем хэлп!