Всем доброго времен суток. Летаю на е61 535d чип. Начинаются проблемы с акпп. Интересует мнение экспертов. Если в этот агрегат выставить мкпп с 3.0d. Во сколько это удовольствие встанет? Или все таки ездить на акпп без фанатизма? Ремонт акпп около 1000 у.е., сама мкпп стоит 300.
АКПП/МКПП
#1
Отправлено 08 Май 2017 - 05:08
#2
Отправлено 08 Май 2017 - 09:10
Сцепление,маховик, педаль с приводом ,работа итд!врятли будет дешевле!Всем доброго времен суток. Летаю на е61 535d чип. Начинаются проблемы с акпп. Интересует мнение экспертов. Если в этот агрегат выставить мкпп с 3.0d. Во сколько это удовольствие встанет? Или все таки ездить на акпп без фанатизма? Ремонт акпп около 1000 у.е., сама мкпп стоит 300.
Да и каробку за 1000 врятли сделаешь! 1500 если повезет!
#3
Отправлено 08 Май 2017 - 09:53
Сцепление,маховик, педаль с приводом ,работа итд!врятли будет дешевле!
Да и каробку за 1000 врятли сделаешь! 1500 если повезет!
+1
и мкпп не будет держать такой момент.
#4
Отправлено 08 Май 2017 - 10:03
+1
и мкпп не будет держать такой момент.
все держит, это акпп быстрее развалится
#5
Отправлено 08 Май 2017 - 10:25
ничего захватывающего на видео нету,по разгону уступила даже ВАЗу 2104 с меньшим крутящим.
#6
Отправлено 08 Май 2017 - 10:45
+1
и мкпп не будет держать такой момент.
Специалист и такую ерунду написал.
#7
Отправлено 08 Май 2017 - 10:51
Специалист и такую ерунду написал.
почему это ерунда?
#8
Отправлено 08 Май 2017 - 11:32
почему это ерунда?
Потому,что не соответствует действительности.Практика подтверждает обратное.Много лет всеми своими авто приходится таскать прицеп,иногда на большие расстояния.То,что акпп не любит рывков,нагрузок убедился давно не только на собсвенном опыте.Поэтому на очередной Е60 3.0д сразу после покупки продал пока еще рабочую акпп и установил механику.
Сообщение отредактировал КВС: 08 Май 2017 - 11:32
#9
Отправлено 08 Май 2017 - 11:38
а если бы это была е60 550i?
#10
Отправлено 08 Май 2017 - 11:46
Нет разницы. Автомат всегда на много нежнее механики.
#11
Отправлено 09 Май 2017 - 12:00
А Вы не задумывались,почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?
не берем спорт кары,хотя и там тоже применяются АКПП.
#12
Отправлено 09 Май 2017 - 12:10
почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?
.
Точного ответа не знаю но только не для того,чтобы агрегаты трансмиссии жили дольше.
Конструктору плевать на то,сколько проживет железо.Гарантию в большинстве отходит а дальше покупай новье.
Инженеры БМВ и не только прекрасно понимают,что сажевый,егр укорачивают жизнь двигателя а устанавливать вынуждены.Но тут причина понятна.
Сообщение отредактировал КВС: 09 Май 2017 - 12:20
#13
Отправлено 09 Май 2017 - 12:15
А Вы не задумывались,почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?
не берем спорт кары,хотя и там тоже применяются АКПП.
комфорт,время переключения,в случае с ПДК передача без разрыва потока мощности. Но никак не надежность.
#14
Отправлено 09 Май 2017 - 12:36
Точного ответа не знаю но только не для того,чтобы агрегаты трансмиссии жили дольше.
Конструктору плевать на то,сколько проживет железо.Гарантию в большинстве отходит а дальше покупай новье.
Инженеры БМВ и не только прекрасно понимают,что сажевый,егр укорачивают жизнь двигателя но устанавливать вынуждены.Но тут причина понятна.
все верно,не для долгой жизни. для выносливости. где на мкпп Вы встретите 7,8,9 ну и наконец 10 передач?
для того чтобы создать мкпп равную акпп,необходимо ее увеличить в размерах и добавить в массе,применяя планетарные ряды Равинье и Лепелетье,что конструктивно недостижимо.
комфорт,время переключения,в случае с ПДК передача без разрыва потока мощности. Но никак не надежность.
разрыв потока мощности происходит в момент сброса крутящего момента ДВС,иначе быть не может.
#15
Отправлено 09 Май 2017 - 12:40
все верно,не для долгой жизни. для выносливости. где на мкпп Вы встретите 7,8,9 ну и наконец 10 передач?
для того чтобы создать мкпп равную акпп,необходимо ее увеличить в размерах и добавить в массе,применяя планетарные ряды Равинье и Лепелетье,что конструктивно недостижимо.
разрыв потока мощности происходит в момент сброса крутящего момента ДВС,иначе быть не может.
в грузовых авто и по 16 передач есть.
если переключения происходят на 2000 об.мин например у дизеля, а полка момента ровная становится на 1500 и до 3800, о каком сбросе момента речь идет?