Перейти к содержимому



Фотография

АКПП/МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Vlad85

Vlad85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e61
  • Минск

Отправлено 08 Май 2017 - 05:08

Всем доброго времен  суток. Летаю на е61 535d чип. Начинаются проблемы с акпп. Интересует мнение экспертов. Если в этот агрегат выставить мкпп с 3.0d. Во сколько это удовольствие встанет? Или все таки ездить на акпп без фанатизма? Ремонт акпп около 1000 у.е., сама мкпп стоит 300.



#2 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 08 Май 2017 - 09:10

Всем доброго времен суток. Летаю на е61 535d чип. Начинаются проблемы с акпп. Интересует мнение экспертов. Если в этот агрегат выставить мкпп с 3.0d. Во сколько это удовольствие встанет? Или все таки ездить на акпп без фанатизма? Ремонт акпп около 1000 у.е., сама мкпп стоит 300.

Сцепление,маховик, педаль с приводом ,работа итд!врятли будет дешевле!
Да и каробку за 1000 врятли сделаешь! 1500 если повезет!

#3 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Май 2017 - 09:53

Сцепление,маховик, педаль с приводом ,работа итд!врятли будет дешевле!
Да и каробку за 1000 врятли сделаешь! 1500 если повезет!

+1

и мкпп не будет держать такой момент.



#4 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2017 - 10:03

+1

и мкпп не будет держать такой момент.

все держит, это акпп быстрее развалится 



#5 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Май 2017 - 10:25

ничего захватывающего на видео нету,по разгону уступила даже ВАЗу 2104 с меньшим крутящим.



#6 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Май 2017 - 10:45

+1

и мкпп не будет держать такой момент.

Специалист и такую ерунду написал.



#7 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Май 2017 - 10:51

Специалист и такую ерунду написал.

почему это ерунда?



#8 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Май 2017 - 11:32

почему это ерунда?

Потому,что не соответствует действительности.Практика подтверждает обратное.Много лет всеми своими авто приходится таскать прицеп,иногда на большие расстояния.То,что акпп не любит рывков,нагрузок убедился давно не только на собсвенном опыте.Поэтому на очередной Е60 3.0д сразу после покупки продал пока еще рабочую акпп и установил механику.


Сообщение отредактировал КВС: 08 Май 2017 - 11:32


#9 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Май 2017 - 11:38

а если бы это была е60 550i?



#10 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Май 2017 - 11:46

Нет разницы. Автомат всегда на много нежнее механики.



#11 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Май 2017 - 12:00

А Вы не задумывались,почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?

не берем спорт кары,хотя и там тоже применяются АКПП.



#12 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2017 - 12:10

почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?

.

Точного ответа не знаю но только не для того,чтобы агрегаты трансмиссии жили дольше.

Конструктору плевать на то,сколько проживет железо.Гарантию в большинстве отходит а дальше покупай новье.

Инженеры БМВ и не только прекрасно понимают,что сажевый,егр укорачивают жизнь двигателя а устанавливать вынуждены.Но тут причина понятна.


Сообщение отредактировал КВС: 09 Май 2017 - 12:20


#13 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2017 - 12:15

А Вы не задумывались,почему на авто с мощными ДВС массово применялись АКПП?

не берем спорт кары,хотя и там тоже применяются АКПП.

комфорт,время переключения,в случае с ПДК передача без разрыва потока мощности. Но никак не надежность.



#14 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Май 2017 - 12:36

Точного ответа не знаю но только не для того,чтобы агрегаты трансмиссии жили дольше.

Конструктору плевать на то,сколько проживет железо.Гарантию в большинстве отходит а дальше покупай новье.

Инженеры БМВ и не только прекрасно понимают,что сажевый,егр укорачивают жизнь двигателя но устанавливать вынуждены.Но тут причина понятна.

все верно,не для долгой жизни. для выносливости. где на мкпп Вы встретите 7,8,9 ну и наконец 10 передач?

для того чтобы создать мкпп равную акпп,необходимо ее увеличить в размерах и добавить в массе,применяя планетарные ряды Равинье и Лепелетье,что конструктивно недостижимо.


комфорт,время переключения,в случае с ПДК передача без разрыва потока мощности. Но никак не надежность.

разрыв потока мощности происходит в момент сброса крутящего момента ДВС,иначе быть не может.



#15 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2017 - 12:40

все верно,не для долгой жизни. для выносливости. где на мкпп Вы встретите 7,8,9 ну и наконец 10 передач?

для того чтобы создать мкпп равную акпп,необходимо ее увеличить в размерах и добавить в массе,применяя планетарные ряды Равинье и Лепелетье,что конструктивно недостижимо.


разрыв потока мощности происходит в момент сброса крутящего момента ДВС,иначе быть не может.

в грузовых авто и по 16 передач есть.

 

если переключения происходят на 2000 об.мин например у дизеля, а полка момента ровная становится на 1500 и до 3800, о каком сбросе момента речь идет?






Яндекс.Метрика