
Рулевой редуктор е34
#1
Отправлено 09 Май 2007 - 09:16
#2
Отправлено 10 Май 2007 - 07:19
#3
Отправлено 10 Май 2007 - 08:14
#4
Отправлено 10 Май 2007 - 09:01
Это только кажеться.На самом деле выроботка гдето в самом редукторе в нутри.Поджатие рег болта не помогает.Подвеска в идеале.Обьездил три СТО покудова не определил в чем дело.На мелких ямах и особенно при подтормаживании идет грохот по всей подвескеа что с ним собсна может произойти
там только маятник ломиццо, и то редко
#5
Отправлено 12 Май 2007 - 09:38

#6
Отправлено 13 Май 2007 - 08:11
Цанговая гайка подтянута,люфта нет.Крестовинка цела,люфта нет.Еще раз повтарю-подвеска в идеале,заменено все кроме амортизаторов и опорных подушек с подшипниками.Втулка маятника цела,люфта нет. Стук начинает идти спереди снизу с лева и по всей подвеске.Червячный рулевой механизм очень редко выходит из строя. Надо еще раз убедиться в правильности диагноза. Часто механики не проверяют шлицевое соединение рулевого вала, а стучит оно у многих. Для устранения стука нужно подтянуть цанговую гайку
val.jpg 35,04К 57 Количество загрузок: которая находится в салоне над педалью тормоза. При этом если перетянуть гайку то не будет работать регулировка руля. Если не поможет - подскажу еще два места.
#7
Отправлено 13 Май 2007 - 10:55
Рулевому механизму все равно ускоряется автомобиль, тормозит или едет накатом. Если он стучит, то будет стучать всегда. Проверьте сайлентблок верхнего рычага (растяжки), пластиковая вставка сайлентблока при торможении может стучать на торможении с плохими амортизаторами. Ну а при замене рулевого механизма новый механизм нужно выставить в положение движения автомобиля прямо (есть метка на корпусе редукторе и на верхнем валу) и спицы руля горизонтально.На мелких ямах и особенно при подтормаживании
P.S. Балка хорошо прикручена?
#8
Отправлено 13 Май 2007 - 12:48
#9
Отправлено 13 Май 2007 - 02:11
#10
Отправлено 13 Май 2007 - 06:54
#11
Отправлено 13 Май 2007 - 08:19
#12
Отправлено 14 Май 2007 - 12:29