Перейти к содержимому



Фотография

Рулевой редуктор е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 09:16

Кто менял (снимал) рулевой редуктор на е 34?Какие могут быть ньюансы?

#2 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 07:19

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 08:14

а что с ним собсна может произойти там только маятник ломиццо, и то редко

#4 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 09:01

а что с ним собсна может произойти
там только маятник ломиццо, и то редко

Это только кажеться.На самом деле выроботка гдето в самом редукторе в нутри.Поджатие рег болта не помогает.Подвеска в идеале.Обьездил три СТО покудова не определил в чем дело.На мелких ямах и особенно при подтормаживании идет грохот по всей подвеске

#5 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 12 Май 2007 - 09:38

Червячный рулевой механизм очень редко выходит из строя. Надо еще раз убедиться в правильности диагноза. Часто механики не проверяют шлицевое соединение рулевого вала, а стучит оно у многих. Для устранения стука нужно подтянуть цанговую гайку Прикрепленный файл  val.jpg   35,04К   57 Количество загрузок: которая находится в салоне над педалью тормоза. При этом если перетянуть гайку то не будет работать регулировка руля. Если не поможет - подскажу еще два места.

#6 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 08:11

Червячный рулевой механизм очень редко выходит из строя. Надо еще раз убедиться в правильности диагноза. Часто механики не проверяют шлицевое соединение рулевого вала, а стучит оно у многих. Для устранения стука нужно подтянуть цанговую гайку Прикрепленный файл  val.jpg   35,04К   57 Количество загрузок: которая находится в салоне над педалью тормоза. При этом если перетянуть гайку то не будет работать регулировка руля. Если не поможет - подскажу еще два места.

Цанговая гайка подтянута,люфта нет.Крестовинка цела,люфта нет.Еще раз повтарю-подвеска в идеале,заменено все кроме амортизаторов и опорных подушек с подшипниками.Втулка маятника цела,люфта нет. Стук начинает идти спереди снизу с лева и по всей подвеске.

#7 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 10:55

На мелких ямах и особенно при подтормаживании

Рулевому механизму все равно ускоряется автомобиль, тормозит или едет накатом. Если он стучит, то будет стучать всегда. Проверьте сайлентблок верхнего рычага (растяжки), пластиковая вставка сайлентблока при торможении может стучать на торможении с плохими амортизаторами. Ну а при замене рулевого механизма новый механизм нужно выставить в положение движения автомобиля прямо (есть метка на корпусе редукторе и на верхнем валу) и спицы руля горизонтально.
P.S. Балка хорошо прикручена?

#8 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 12:48

Балка прикручена хорошо.Только-что перепроверил.Сайлентблоки новые,прошли 5000 т.Насчет вставок-надо подумать может-ли быть из-за них.На что повлияет если их убрать?

#9 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 02:11

Повлияет только на то что быстрее порвутся эти сайлентблоки. Но если стук после демонтажа пластмассовых вставок пропадет - значит или дешевые левые сайлентблоки подсунули, или дохлые передние амортизаторы.

#10 kliper1968

kliper1968

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 06:54

Спасибо коллега yellowblue за советы.Попробую убрать эти вставки.Хотя врядли дело в них.Наверное всетаки сам редуктор,при таком-то родном пробеге в 700 твсяч.Сайленты кстати Флюби

#11 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 08:19

А че все так удилены? Да, хоть это и БМВ, но рулевой редуктор имеет место изнашиваццо и появляется люфт, соотвветственно стук - нет ничего вечного. У меня у двух знакомых на е34 было такое - поменяли и все стало хорошо.

#12 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 12:29

Пожалуйста. Напиши о результатах.




Яндекс.Метрика