Перейти к содержимому



Фотография

Вакуумный ресивер

турб ина и т.д.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Е46 320D 2002 г.
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 07:51

Ребят доброе утро, нужна помощь! Вообщем машина перестала тянуть, и начала немного дымить, поехал в гараж, скинул все патрубки (егрный и два к турбине) для проверки на дырки , все оказалось гуд, далее снял коллектор, заменил все вакуумные шланги, и вопрос первый:

1. у меня штуцер под коллектором на 4 выхода (бмв е46, 2002 г. D, 150 л.с.), но задействовано только три, нужно ли глушить четвертый и к чему он должен вести, по ехисту везде три выхода)

2.На вакуумном ресивере заламал штуцер (в крутил туда шуруп с дыркой вместо штуцера и натянул шланг), турбина вообще перестала дуть, можно ли его выкинуть из цепи временно и за что он отвечает?

3.Что может быть еще, в турбе вал стоит туго, ход минимальный, еле еле.



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:03

Под коллектором выходы на:
1) управление геометрией турбы
2) управление жалюзи радиатора
3) управление клапаном егр
4) управление заслонками на впускном коллекторе
Открытых выходов быть не должно! Неиспользуемые выходы в оригинале закрыты колпачками, но можно заткнуть вакуумным шлангом со вкрученным шурупом.
Временно ресивер выкинуть можно, но при резком разгоне будут провалы из-за нехватки вакуума. Ресивер и новый и бу стоят недорого, лучше поменять.

Сообщение отредактировал Pshek: 03 Апрель 2017 - 09:08


#3 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Е46 320D 2002 г.
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:11

Спасибо! заслонки в коллекторе отсутствуют, значит его просто заглушить нужно!



#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:14

Спасибо! заслонки в коллекторе отсутствуют, значит его просто заглушить нужно!

У меня заглушено вот так https://a.d-cd.net/beebdes-960.jpg
Соединены между собой выходы на заслонки и на егр. И не надо никаких шурупов :)

#5 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Е46 320D 2002 г.
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:18

т.е. егр работать не будет? и на самом егр надо заглушить трубкой с шурупом?



#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:21

т.е. егр работать не будет? и на самом егр надо заглушить трубкой с шурупом?

Да, работать егр не будет. С самого клапана шланг надо будет просто выкинуть.
Если термостата егр на машине нет, то глуши егр и забудь о нем.

#7 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Е46 320D 2002 г.
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:36

Спасибо, вроде все понятно, но на клапане шланг не нужен заглушенный?



#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:39

Спасибо, вроде все понятно, но на клапане шланг не нужен заглушенный?


Нет. Клапан по умолчанию находится в закрытом состоянии, вакуумом он открывался. Т.е. с убранным шлангом он так и останется навсегда закрытым.
Короче на вакуумной магистрали 2 выхода соединяешь между собой, а с преобразователя давления, который отвечает за егр, оба шланга просто выкидываешь. Только фишку с преобразователя не отключай, чтоб лишних ошибок не было.

#9 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Е46 320D 2002 г.
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:39

Спасибо!!!







Темы с аналогичным тегами турб, ина и т.д.

Яндекс.Метрика