Куча мата и ноль информации.
Информация в рекламных буклетах. Это же стеб. Хотя доля правды есть в том, что со старым мотом залететь. А Рейсер как раз не относится к отчаянному нонейм кетаю, т.к. уже несколько лет на рынке. В этом кмк был посыл.
Хотя сам я отъездил на Судзуки 1998 года, куплен с 30к пробега, из Японии через Владивосток, с еще заводскими наклейками на раме и т.д. (которые потом за пару моек керхером начали отклеиваться - на столько бережно следиди до этого), за 3к. Масло не ел, нигде не тек, только замок руля закорел. И вобще был почти как новый. Так вот он дал бы фору любому новому китайцу, в плане технологичности конструкции и прочности материалов - это просто другой уровень. Запчастей ориг/неориг тьма. Может мне повезло...