
"Свистит" вентилятор печки
#1
Отправлено 02 Май 2007 - 12:18
#2
Отправлено 02 Май 2007 - 12:48

#3
Отправлено 02 Май 2007 - 01:23
#4
Отправлено 02 Май 2007 - 01:58
С какой стороны подлазили? Из-под капота или из салона? Чем и что конкретно смазывали ?мы с вано мой в м52 2.0 е36 сняли, смазали и вернули на место за часа 3 где-то ...
#5
Отправлено 02 Май 2007 - 02:37
#6
Отправлено 02 Май 2007 - 02:47
#7
Отправлено 02 Май 2007 - 03:06
#8
Отправлено 02 Май 2007 - 03:16
#9
Отправлено 02 Май 2007 - 10:18

#10
Отправлено 03 Май 2007 - 12:32

#11
Отправлено 03 Май 2007 - 01:01


#12
Отправлено 03 Май 2007 - 02:13

#13
Отправлено 03 Май 2007 - 02:18
#14
Отправлено 03 Май 2007 - 02:26
вот так мы и делали .Отвечаю по существу и авторитетно. Имею сей гемор уже года три. Пробовал разные методы. Снимается моторчик со стороны капота, не знаю как на 4 цилиндрах, но на 6 цилиндрах надо снимать впускной коллектор чтобы достать моторчик. Соответственно удовольствие еще то. Пробовал. Чистил. Смазывал маслом. То ли машинным, то ли АТФ-кой, уже не помню. Сделал перед зимой, еще до холодов. Всю зиму проблем не было. На следующей были опять. А теперь собственно рецепт последней зимы. Делов на полчаса знаючи что и куда делать. Помогло на всю зиму и пока проблем нет. Итак, для Е36 с кондеем/климой:
1) Снимаем пластиковую решетку
2) Делаем так чтобы боковые заслонки были открыты (может надо включить зажигание, а может и нет, главное без рециркуляции), если надо сбрасываем с одной из заслонок тросик.
3) Можно отсоединить и сдвинуть пластиковый кожух, только там такие геморные защелки, что задние точно без такой-то матери не снимешь, а уж поставить уже точно никогда не поставишь. Если не сильно чешется в одном месте, то лучше не снимать.
4) Итак, работая вслепую, пальцами нащупываем ось и втулку - туда сходятся пластиковые лучи крыльчатки, втулка эта примерно посередине крыльчатки. Далее обильно брызгаем туда ВД-40. Из мелких баллонов неудобно, пластиковая трубочка плохо достает, отваливается и теряется в недрах машины, а затем находится при смене салонного фильтра :-) Очень удобны большие баллоны ВД-40, в которых стационарная поворотная трубочка, т.е. 2 режима - конусный распыл и распыл через трубочку. Ищите в гипермаркетах. Вот эта ботва конкретно удобна в данном случае. Итак, тщательно обрызгиваем втулку ВД-40. С обоих сторон.
5) После этого можно включить зажигание и покрутить моторчик печки немного в разных режимах. Если не верится своему счастью, процедуру можно повторить еще разик.
6) После всего этого дела достаем балончик с силиконовой смазкой. Изголяемся и брызгаем в предполагаемый район нахождения втулок. Потом включаем моторчик печки, прогоняем его по разным скоростям, оставляем на малой скорости, и несколько раз забрызгиваем силиконом при работающем моторчике.
7) Открываем окна или двери, включаем печку и выдуваем химический запах из системы хотя бы минут 5.
После этого денек терпим запах химии в салоне при работе печки и целый год ездим счастливые без сверчков. Потом процедуру можно повторить, что успешно прокатывало у меня уже года 3. И это при том что я уже когда-то намыливался покупать новый моторчик печки в сборе...
Удачи!

а запах химии .. ну кому как. я так наобарот все закрыл , дня дня перло потом



#15
Guest_tyubic_*
Отправлено 24 Май 2007 - 04:28
Сабж.. на средних оборотах начинает подсвистывать как сверчок... делаю больше или меньше силу обдува - пропадает...
Подскажите, плиз, кто сталкивался:
1) возможно ли "лечение" смазкой моторчика или еще какими методами, или только замена?
Сначало меняются щетки, потом щетки протирают медное покрытие до пластмассы и заводится сверчек. Сверчка на долго прибить невозможно.
2) возможно ли добраться до самого вентилятора, не снимая панель приборов?
Вано вроде написал(повторюсь) мотор ставится со стороны капота.
Я...
Купил за 50000Br моторчик на АВТОПРИВОЗЕ в огненом состоянии...
поменял мне чел на стоянке за 15 мин.(механик из ВИЛТЕХСЕРВИСА) = 10$(цена по дружбе) мотор в авто был М50.