Перейти к содержимому



Фотография

"Свистит" вентилятор печки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 12:18

Сабж.. на средних оборотах начинает подсвистывать как сверчок... делаю больше или меньше силу обдува - пропадает... Подскажите, плиз, кто сталкивался: 1) возможно ли "лечение" смазкой моторчика или еще какими методами, или только замена? 2) возможно ли добраться до самого вентилятора, не снимая панель приборов?

#2 Stalker

Stalker

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 12:48

Смазка точно не поможет, точнее поможет но совсем не на долго. У меня такое же. Кузов 36-й, мотор м52, вентилятор с 2-мя кулерами. На Заре так и не смогли снять, слишком все компактно, говорят если бы мотор 50-й был или кузов 34 было бы проще :(. Добирались из под капота и т.д. Не знаю что там сносилось, и смещается, но свист, на некоторых скоростях вентилятора, так-же появляется и при торможении.

#3 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 01:23

мы с вано мой в м52 2.0 е36 сняли, смазали и вернули на место за часа 3 где-то во дворе перед домом. правда лето было. жара. все стало зашибись. ps. привет заре. ох-ли и зажрались они конкретно. пи.да.сы.

#4 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 01:58

мы с вано мой в м52 2.0 е36 сняли, смазали и вернули на место за часа 3 где-то ...

С какой стороны подлазили? Из-под капота или из салона? Чем и что конкретно смазывали ?

#5 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 02:37

из под капота ессно, внимали решетку под стеклом пластиковую. химичили с дворниками туда-сюда. не помню точно, выняли или нет полностью. или наклоняли и лили на подшипник. короче геморная такая бестолковая работа.... смазали тем, что под руками было. помню силикон был и смазка типа солидол или графитовая что ли...

#6 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 02:47

Была такая же беда на е36. Запарила и на Наклонной купил НОВЫЙ моторчик правда Бошевский за 80 евро и за 20 поставили... теперь гут все. СМазками сказали не чинится, тока заменой.

#7 VicBim91

VicBim91

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 03:06

Была такая хрень в е30. Свистела. Смазка не поможет. Максимум на день. Там в валу выроботка идет. И вал этот хрен поменяешь. Гимора много. Проще новый купить

#8 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 03:16

На е30 снимается из под капота панелька и смазываются подшипники... обильно... лично мне помогло... уже почти год как не звенит ничего...

#9 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 10:18

Отвечаю по существу и авторитетно. Имею сей гемор уже года три. Пробовал разные методы. Снимается моторчик со стороны капота, не знаю как на 4 цилиндрах, но на 6 цилиндрах надо снимать впускной коллектор чтобы достать моторчик. Соответственно удовольствие еще то. Пробовал. Чистил. Смазывал маслом. То ли машинным, то ли АТФ-кой, уже не помню. Сделал перед зимой, еще до холодов. Всю зиму проблем не было. На следующей были опять. А теперь собственно рецепт последней зимы. Делов на полчаса знаючи что и куда делать. Помогло на всю зиму и пока проблем нет. Итак, для Е36 с кондеем/климой: 1) Снимаем пластиковую решетку 2) Делаем так чтобы боковые заслонки были открыты (может надо включить зажигание, а может и нет, главное без рециркуляции), если надо сбрасываем с одной из заслонок тросик. 3) Можно отсоединить и сдвинуть пластиковый кожух, только там такие геморные защелки, что задние точно без такой-то матери не снимешь, а уж поставить уже точно никогда не поставишь. Если не сильно чешется в одном месте, то лучше не снимать. 4) Итак, работая вслепую, пальцами нащупываем ось и втулку - туда сходятся пластиковые лучи крыльчатки, втулка эта примерно посередине крыльчатки. Далее обильно брызгаем туда ВД-40. Из мелких баллонов неудобно, пластиковая трубочка плохо достает, отваливается и теряется в недрах машины, а затем находится при смене салонного фильтра :-) Очень удобны большие баллоны ВД-40, в которых стационарная поворотная трубочка, т.е. 2 режима - конусный распыл и распыл через трубочку. Ищите в гипермаркетах. Вот эта ботва конкретно удобна в данном случае. Итак, тщательно обрызгиваем втулку ВД-40. С обоих сторон. 5) После этого можно включить зажигание и покрутить моторчик печки немного в разных режимах. Если не верится своему счастью, процедуру можно повторить еще разик. 6) После всего этого дела достаем балончик с силиконовой смазкой. Изголяемся и брызгаем в предполагаемый район нахождения втулок. Потом включаем моторчик печки, прогоняем его по разным скоростям, оставляем на малой скорости, и несколько раз забрызгиваем силиконом при работающем моторчике. 7) Открываем окна или двери, включаем печку и выдуваем химический запах из системы хотя бы минут 5. 8) После этого денек терпим запах химии в салоне при работе печки и целый год ездим счастливые без сверчков. Потом процедуру можно повторить, что успешно прокатывало у меня уже года 3. И это при том что я уже когда-то намыливался покупать новый моторчик печки в сборе... Удачи!

#10 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 12:32

Полностью поддерживаю предыдущего аратора.... запах действительно после данной процедуры не але :)

#11 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 01:01

mzoet kto v E39 eto delal ? :D i raskazet.. ? :)

#12 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 02:13

У меня опять такая беда началась. Видимо нех было б.у. моторчик покупать... Притом иногда работает отлично, тихо и без сверчков, а иногда как трактор барабанит, будто из капота выпрыгнуть хочет :)

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 02:18

>а иногда как трактор барабанит возможно перекосило - цепляет

#14 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 02:26

Отвечаю по существу и авторитетно. Имею сей гемор уже года три. Пробовал разные методы. Снимается моторчик со стороны капота, не знаю как на 4 цилиндрах, но на 6 цилиндрах надо снимать впускной коллектор чтобы достать моторчик. Соответственно удовольствие еще то. Пробовал. Чистил. Смазывал маслом. То ли машинным, то ли АТФ-кой, уже не помню. Сделал перед зимой, еще до холодов. Всю зиму проблем не было. На следующей были опять. А теперь собственно рецепт последней зимы. Делов на полчаса знаючи что и куда делать. Помогло на всю зиму и пока проблем нет. Итак, для Е36 с кондеем/климой:
1) Снимаем пластиковую решетку
2) Делаем так чтобы боковые заслонки были открыты (может надо включить зажигание, а может и нет, главное без рециркуляции), если надо сбрасываем с одной из заслонок тросик.
3) Можно отсоединить и сдвинуть пластиковый кожух, только там такие геморные защелки, что задние точно без такой-то матери не снимешь, а уж поставить уже точно никогда не поставишь. Если не сильно чешется в одном месте, то лучше не снимать.
4) Итак, работая вслепую, пальцами нащупываем ось и втулку - туда сходятся пластиковые лучи крыльчатки, втулка эта примерно посередине крыльчатки. Далее обильно брызгаем туда ВД-40. Из мелких баллонов неудобно, пластиковая трубочка плохо достает, отваливается и теряется в недрах машины, а затем находится при смене салонного фильтра :-) Очень удобны большие баллоны ВД-40, в которых стационарная поворотная трубочка, т.е. 2 режима - конусный распыл и распыл через трубочку. Ищите в гипермаркетах. Вот эта ботва конкретно удобна в данном случае. Итак, тщательно обрызгиваем втулку ВД-40. С обоих сторон.
5) После этого можно включить зажигание и покрутить моторчик печки немного в разных режимах. Если не верится своему счастью, процедуру можно повторить еще разик.
6) После всего этого дела достаем балончик с силиконовой смазкой. Изголяемся и брызгаем в предполагаемый район нахождения втулок. Потом включаем моторчик печки, прогоняем его по разным скоростям, оставляем на малой скорости, и несколько раз забрызгиваем силиконом при работающем моторчике.
7) Открываем окна или двери, включаем печку и выдуваем химический запах из системы хотя бы минут 5.
8) После этого денек терпим запах химии в салоне при работе печки и целый год ездим счастливые без сверчков. Потом процедуру можно повторить, что успешно прокатывало у меня уже года 3. И это при том что я уже когда-то намыливался покупать новый моторчик печки в сборе...

Удачи!

вот так мы и делали . :)
а запах химии .. ну кому как. я так наобарот все закрыл , дня дня перло потом :) :) :)

#15 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 24 Май 2007 - 04:28

Сабж.. на средних оборотах начинает подсвистывать как сверчок... делаю больше или меньше силу обдува - пропадает...
Подскажите, плиз, кто сталкивался:


1) возможно ли "лечение" смазкой моторчика или еще какими методами, или только замена?
Сначало меняются щетки, потом щетки протирают медное покрытие до пластмассы и заводится сверчек. Сверчка на долго прибить невозможно.

2) возможно ли добраться до самого вентилятора, не снимая панель приборов?
Вано вроде написал(повторюсь) мотор ставится со стороны капота.

Я...
Купил за 50000Br моторчик на АВТОПРИВОЗЕ в огненом состоянии...

поменял мне чел на стоянке за 15 мин.(механик из ВИЛТЕХСЕРВИСА) = 10$(цена по дружбе) мотор в авто был М50.




Яндекс.Метрика