Перейти к содержимому



Фотография

Я не "крашу авто", я делаю авто новыми.

подготовка покраска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#16 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:54

аццкий труд... )

интересно, сколько стоить будет Е39 всю так "облизать"?..)

Ответил в личку.



#17 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:05

а если элементы живые и их нет смысла перекрашивать?

ну отпишите ради интереса стоимость такого восстановления е46 седан.

Если элементы живые-это не ко мне)) значит подетальная покраска)



#18 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 17 Март 2017 - 03:12

Авто обеспылен, обезжирен, оклеен, готов к процессу цинкования(намеренно оставляю этот процесс за кадром), с последующим нанесением защитного грунта(серый цвет) и грунта наполнителя(для темного цвета черный грунт).
attachicon.gif20160806_143401.jpg
 

а че по голому железу шпаклюешь? не по грунту?

 

т.е. на ниссане дешевле было заплатить за выравнивание крыла, чем купить другое?

 

рихтовка нисанчика, конечно, впечатляет. молодец.



#19 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:17

Некоторые фото больше по размеру, поэтому прямыми ссылками их опубликую.
Удаляем старое ЛКП, в том числе изнутри деталей даже малейшие подозрения на коррозию. обязательно распаковываем все швы, удаляем шовный герметик, швы зачищаем до чистого метала, всю коррозию удаляем из внутренних полостей капота, крышки багажника, крыльев:
http://i2.imageban.r...c6adeeab831.jpg
http://i2.imageban.r...15c2b2705df.jpg
http://i5.imageban.r...71197883e6f.jpg
http://i6.imageban.r...4229f734182.jpg
http://i4.imageban.r...a34d5b7d092.jpg
http://i3.imageban.r...f1aa7eb7e82.jpg
http://i1.imageban.r...500aed04677.jpg
http://i4.imageban.r...8064769fc92.jpg
http://i4.imageban.r...042dd15201a.jpg
http://i2.imageban.r...7c30a96a0ba.jpg
http://i5.imageban.r...f3bfb46f186.jpg
http://i2.imageban.r...0e638ef4aec.jpg
Дворники тоже проходят такую же процедуру:
http://i1.imageban.r...fed371b2fd9.jpg



#20 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 17 Март 2017 - 03:19

интересно восстановление е28. цену в лс пожалуйста



#21 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:20

а че по голому железу шпаклюешь? не по грунту?

 

т.е. на ниссане дешевле было заплатить за выравнивание крыла, чем купить другое?

 

рихтовка нисанчика, конечно, впечатляет. молодец.

Потому, что шпатлевка проводится по технологии либо на голый метал, либо на эпоксидный грунт. Я предпочитаю голый обезжиренный метал. А эпоксидный использую перед наполнителем.
Во время рихтовки Ниссана еще детали были в дефиците у нас в стране. 



#22 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:25

интересно восстановление е28. цену в лс пожалуйста

Ответил в личку, можете дублировать друг другу эти сообщения(если знаете коллег по форуму, которые задают вопрос), так как изменений по цене не будет.



#23 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 17 Март 2017 - 03:31

Ответил в личку, можете дублировать друг другу эти сообщения(если знаете коллег по форуму, которые задают вопрос), так как изменений по цене не будет.

так почему бы сразу для всех и не озвучить?



#24 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:35

Шпатлевание деталей, подготовка по грунт, цинкование, покрытие защитным грунтом не только снаружи, но и обязательно изнутри:
Прикрепленный файл  20160817_142516.jpg   41,22К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160817_164326.jpg   41,21К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145603.jpg   38,32К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145610.jpg   38,37К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145629.jpg   38,36К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145635.jpg   44,48К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145648.jpg   40,15К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145709.jpg   50К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145721.jpg   49,02К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145728.jpg   37,88К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160818_145737.jpg   34,46К   0 Количество загрузок:

 


так почему бы сразу для всех и не озвучить?

Так я не знаю правил, озвучу и в бан пойду.


Продолжение следует....



#25 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2017 - 03:48

Так я не знаю правил, озвучу и в бан пойду.

Правила не только не запрещают, а даже рекомендуют указывать примерные или точные цены, если это касается услуги. И обязуют указывать цену, если речь о товаре.

#26 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 17 Март 2017 - 04:01

Сколько стоит удовольствие?



#27 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 17 Март 2017 - 04:02

Правила не только не запрещают, а даже рекомендуют указывать примерные или точные цены, если это касается услуги. И обязуют указывать цену, если речь о товаре.

отправьте его в бан за несоблюдение правил )))))))))))))



#28 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 17 Март 2017 - 05:51

Потому, что шпатлевка проводится по технологии либо на голый метал, либо на эпоксидный грунт. Я предпочитаю голый обезжиренный метал. А эпоксидный использую перед наполнителем.
Во время рихтовки Ниссана еще детали были в дефиците у нас в стране. 

на грунт шпаклю ложить, оно получше будет, вот только перегрунтовывать-перематовывать зае"уешься.

 

а че за цинкование такое? я сначала думал в цех горячего цинкования отдаешь кузовщину (двери, там, крылья), а тут не то.

типа электрохимически травишь? до шпаклевки. а потом после шпакли по протирам еще раз цинком проходишь?



#29 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 06:34

Правила не только не запрещают, а даже рекомендуют указывать примерные или точные цены, если это касается услуги. И обязуют указывать цену, если речь о товаре.

Стоимость моей работы с материалами фиксирована-1200 у.е. По переварке: переварка передней рамки стекла на фото В5 в моей теме была оценена кузовщиком в 30 у.е, переварка двери(фото опубликую) была оценена в 5 у.е, арки обычно в пределах 20-30 у.е. за сторону, с порогами сложнее-накладки порогов 40-50 у.е.за сторону, но если нужно вваривать все усилители порогов, или часть лонжерона сгнила, то там может до 100 у.е. за сторону подскочить. 
 



#30 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 06:41

на грунт шпаклю ложить, оно получше будет, вот только перегрунтовывать-перематовывать зае"уешься.

 

а че за цинкование такое? я сначала думал в цех горячего цинкования отдаешь кузовщину (двери, там, крылья), а тут не то.

типа электрохимически травишь? до шпаклевки. а потом после шпакли по протирам еще раз цинком проходишь?

На грунт шпатлевку-масло масляное. Логики не вижу. Есть технология-голый метал или эпоксид.  Нанеси эпоксид, просуши его, дай риску, прошпатлюй, перетри, часть грунта в мусорку, пусть и мизер, но все же, зачем делать дурную работу? Если метал обезжирен, нет коррозии, то эпоксидник и по верху ввиду отсутствия гигроскопичности прекрасно справляется со своей задачей. а работать по системе Новола я не хочу.

По цинкованию, я не буду раскрывать здесь этот вопрос, у каждого есть в работе то, что он не хочет выносить на всеобщее обозрение. Без обид.


отправьте его в бан за несоблюдение правил )))))))))))))

В бан, значит в бан, нарушил-буду держать ответ.
 






Яндекс.Метрика