
Помогите советом. М21 вместо м50
#1
Отправлено 14 Март 2017 - 05:24
p.s другие моторы на замену не рассматриваю. Время ща такое, денень на покупку матора особо нет.
#2
Отправлено 14 Март 2017 - 09:37
на драйве видел отчет по замене м20 на м21. Думаю будет все похоже
https://www.drive2.ru/r/bmw/1092929/
#3
Отправлено 14 Март 2017 - 10:16
Пасиба на инфу) много вопросов отпалона драйве видел отчет по замене м20 на м21. Думаю будет все похоже
https://www.drive2.ru/r/bmw/1092929/
#4
Отправлено 15 Март 2017 - 06:48
Ни в коем случае не заниматься такой поинтней. Купить за 200-250$ столбик м50, вкинуть и ездить. Ты даже не представляешь, во что собираешься вляпаться с таким свапом)Собственно тема такая. Имеется е34 в универсале 1992 года рождения с м50b20 мотором. Мотор очень ушатан (такую брал). Решил менять моторчик. Стоит у меня под забором е30 с м21d24. Вот я и решил втюхать этот мотор в е34. Может кто занимался подобным? Что нужно менять? Докупать? Подводные камни? Буду благодарен за любую информацию.
p.s другие моторы на замену не рассматриваю. Время ща такое, денень на покупку матора особо нет.
#5
Отправлено 15 Март 2017 - 07:25
Ну так ты расскажи)) я же для этого и спрашиваюНи в коем случае не заниматься такой поинтней. Купить за 200-250$ столбик м50, вкинуть и ездить. Ты даже не представляешь, во что собираешься вляпаться с таким свапом)
#6
Отправлено 15 Март 2017 - 07:29
Ну так ты расскажи)) я же для этого и спрашиваю
Ну так я ж уже рассказал, что проще и дешевле будет купить родной столбик))
Сообщение отредактировал dimka_BMW: 15 Март 2017 - 07:29
#7
Отправлено 15 Март 2017 - 07:59
Хех)) приму к сведению) просто в нете инфы оч мало. Собираю по крупицам. И то что насобирал говорит о том что ничего сложного нету. В коробас встает. Но хотелось бы пообщаться с людьми которые такое делали (если такие имеются). Вдруг я ошибаюсь и только потрачу время и усилия зря)Ну так я ж уже рассказал, что проще и дешевле будет купить родной столбик))
#8
Отправлено 15 Март 2017 - 08:08
Столбик м50б20 можно найти и дешевле 200-часто видел о продаже свапа м50б20 со всем к нему за 300-400.
#9
Отправлено 17 Март 2017 - 01:32
#10
Отправлено 17 Март 2017 - 09:21
Люююдииии)модет еще кто что знает?
Наврятли.
Пили на драйв2 и е34.су(но и тут маловероятно что то узнать).
Сообщение отредактировал boyka_alex: 17 Март 2017 - 09:21
#11
Отправлено 17 Март 2017 - 11:07
Пасиба. Буду искатьНаврятли.
Пили на драйв2 и е34.су(но и тут маловероятно что то узнать).
#12
Отправлено 24 Март 2017 - 09:04
Люююдииии)модет еще кто что знает?
Тут просто все понимают, что времена сейчас тяжелые, кризис и т.д , но никто не может понять зачем это все делать. Но, т.к. Вы сами написали, что другие моторы на замену не рассматриваете, то многим просто уже нечего сказать))).
Если вкидывать неродной мотор, если по уму, там сальники, прокладки, подушки мотора и кпп под замену, что бы потом не лезть второй раз, работа по электрике, подружить приборку с дизелем (обороты правильные, что бы показывало и т.д). Даже если будете сам делать, то займет нормально так времени. Ну и затраты на расходники, думаю, легко сразу перевалят за 100 у.е.
А что в итоге? В итоге, извините, хлам.
Без обид, просто мнение. Легче Е30, которая под забором продать за 200 у.е. на запчасти и купить столбик М50. К чему весь этот гемор? Это не свап М57, это просто садо-мазо).
#13
Отправлено 24 Март 2017 - 09:33
ну подружить приборку не так проблемно, там и там 6 котлов. Конечно печально что без турбины, совсем грустная будет, На моей памяти один товарищ сверлил в блоке выходы под масляную магистраль и ставил турбину, но вроде недолго двигатель прожил. Кстати мысль о продаже Е 30 не такая глупая, но решать хозяину.
#14
Отправлено 31 Май 2017 - 12:43
Я менял M20 на M50 в свое время. Под замену кроме двигателя пошли:
КПП, кулиса, кардан, редуктор моста, ЭБУ, моторная коса, радиаторы, патрубки, подушки двигателя и КПП, часть выпускной системы (штаны, катализатор). В случае с дизелем я думаю, что может встать вопрос с топливным насосом. Кроме того топливный фильтр бензиновый у бака придется скорее все убрать.