Перейти к содержимому



Фотография

Помогите! Плохо греет печка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 prosto_misha

prosto_misha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW 520i touring
  • Беларусь/Гродно

Отправлено 25 Февраль 2017 - 11:54

Всем привет! Помогите пожалуйста! Машина BMW E34 M50B20 1995 печка Behr с кондеем. Вообщем история такова печка дует летом тёплым в любом положении, а зимой еле греет. Снял клапана печки почистил поменял резинки всё довольно таки было чистым, конусные резинки в хорошем состоянии, единственное кончились манжеты... Решил так же прочистить радиатор печки, снял его и тут нашлись манжеты которые отправились дальше по течению, они были на входе в радиатор, радиатор оказался на удивление довольно таки чистым! Поставил радиатор присоединил все патрубки и заметил что клапана печки не включаются причём на прямую работают, на проводах 0, где то читал что в мозгах печки транзистеры накрываются. Решил проверить как прогревается радиатор, он жарит что дурной, но когда ставлю закрывающую его крышку то из воздуховодов воздух еле тёплый. И ещё машина прогрелась по датчику до рабочей температуры, но когда я проверил нижний патрубок он был еле тёплым, ну думаю ещё не прогрелась, сел за руль поехал по улице чтоб было по больше светофоров, со всех светофоров разгонялся по максимуму на первых передачах чтоб прогреть поскорее). И что в итоге притормозил проверяю он всё такой же , верхний горячий, радиатор сверху тоже чуть тёплый. по датчику всё тоже рабочая температура.
Подскажите пожалуйста из за чего идёт холодный воздух из воздуховодов, или кокая то заслонку переклинило? Есть вероятность того что термостат заклинило и ож циркулирует по малому кругу, или он не открывается из за крутящийся вискомуфты? И почему же клапана не работают? Проверял провода на клапанах ничего.



#2 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:04

Контур печки находится на малом круге и холодные патрубки основного радиатора не влияют на тепло в салоне скорее наоборот,признак,что основной термостат работает и он закрыт.При исправных клапанах ,заслонках воздуховодов и чистом радиаторе отопителя в салоне будет тепло.

Чтобы наверняка проверить клапана,можно попробовать временно установить вместо них прямую магистраль.


Сообщение отредактировал КВС: 26 Февраль 2017 - 12:26


#3 prosto_misha

prosto_misha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW 520i touring
  • Беларусь/Гродно

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:39

Знаю что не влияет, интересует почему не открывается большей!? Можетвискомуфта охлаждать термостат и он не открываться? 
Сами клапана 100% исправны, что то с блоком их управления так как на них ничего не приходит. они все время открыты.
Какие заслонки могут не перекрываться???



#4 prosto_misha

prosto_misha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW 520i touring
  • Беларусь/Гродно

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:53

Знаю что не влияет, интересует почему не открывается большей!? Можетвискомуфта охлаждать термостат и он не открываться? 
Сами клапана 100% исправны, что то с блоком их управления так как на них ничего не приходит. они все время открыты.
Какие заслонки могут не перекрываться???



#5 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:29

Причем термостат? Он к проблеме никакого отношения.

Клапана закрыты,радиатор печки холодный,в салоне дубак.






Яндекс.Метрика