ATF в двигло?
#1
Отправлено 19 Май 2004 - 11:26
#3
Отправлено 20 Май 2004 - 02:01
#4
Отправлено 20 Май 2004 - 02:48
ты хочешь авторитетно заявить, что у автомата не бывает масляного радиатора?Иначе к коробке-автомату еще и маслорадиатор приделывали бы :lol:
#5
Отправлено 20 Май 2004 - 02:49
#6
Отправлено 20 Май 2004 - 04:31
#7
Отправлено 20 Май 2004 - 04:33
Ну, про различные конструкции коробок-автоматов, Вам, видать виднее. Спорить не стану. Ни к чему это.ты хочешь авторитетно заявить, что у автомата не бывает масляного радиатора?Иначе к коробке-автомату еще и маслорадиатор приделывали бы :lol:
#8
Отправлено 20 Май 2004 - 06:19
а я вот не постеснялся бы сказать, что почти у всех автоматов есть теплообменник как минимум. И по поводу температуры кипения атфки спорить можно. Другой вопрос, что не предназначена она работать в подшипниках скольжения. пс: ничего, что на "ты"?Ну, про различные конструкции коробок-автоматов, Вам, видать виднее. Спорить не стану. Ни к чему это.
ты хочешь авторитетно заявить, что у автомата не бывает масляного радиатора?Иначе к коробке-автомату еще и маслорадиатор приделывали бы :lol:
#9
Отправлено 20 Май 2004 - 07:12
#10
Отправлено 21 Май 2004 - 05:19
Да нет, можно и на ты.а я вот не постеснялся бы сказать, что почти у всех автоматов есть теплообменник как минимум. И по поводу температуры кипения атфки спорить можно. Другой вопрос, что не предназначена она работать в подшипниках скольжения.
пс: ничего, что на "ты"?
Насчет теплообменников всяких там - снимаю шляпу.
А вот насчет "кипения АТФ-ки" - явный перегиб.
Нет у нее такого показателя. В принципе. Температура вспышки - есть, а кипение - это уж, извиняйте, ты тут явно призапутался...
Кстати о температуре вспышки: у атф-ки она существенно ниже, чем у моторных масел, значит и выгорать и окисляться она будет быстрее моторного масла. Чтобы не быть голословным, вот скажем, мои собственные результаты испытаний:
АТФ-ка, скажем, Чемпионовская - температура вспышки 184 градуса (ATF IID)
АТФ-ка Тексако - температура вспышки 198 градусов (ATF III). Оно и понятно, у ATF III термоокислительная стабильность получше будет.
Это АТФ-ки, а что до моторных масел, то для них 220 градусов - нормальный минимум. У некоторых - под 240. Видел даже 260 градусов пару раз.
Это вам, господа практики маленькая информация к размышлению...
#11
Отправлено 21 Май 2004 - 09:07
#12
Отправлено 22 Май 2004 - 12:47
#13
Отправлено 24 Май 2004 - 12:04
Ну нету у АТФ-ки хорошей моющей способности! И быть не может! Я ж про это говорил уже.To Demiurg: и что, не рекомендуешь? Я бы себе попробовал. А какое-либо теоретическое объяснение лучшим "моющим способностям" ATF-ки придумать можешь?
#14
Отправлено 24 Май 2004 - 12:27
Характеристики достаточно похожие.Характеристики достаточно похожие. И температура вспышки не так сильно различается, а индекс вязкости вообще одинаковый. Единственное, что сама вязкость у ATF-а меньше, т.е. оно более жидкое в 2 раза. Т.е. в принципе, как мне (неспециалисту) кажется, ничего плохого от этого за 30-40 км случиться не должно. Из-за того, что масло будет более жидкое - по идее оно может лучше вымыть всякие отложения, в том числе в гидрокомпенсаторах, которые не могло вымыть обычная моторная синтетика.
И температура вспышки не так сильно различается,
ну да, всего-то на 36 градусов!
а индекс вязкости вообще одинаковый.
Индекс вязкости- отвлеченный параметр, влияющий ТОЛЬКО на всесезонность масла, который в данном случае говорит лишь о том, что точки вязкостно-температурной кривой у АТФ-ки будут располагаться под кривой моторного масла на примерно равном расстоянии в контрольном диапазоне 40-100 градусов. И все. И еще, видимо, базовое масло одинаковое в данном случае и у АТФ-ки и у моторного масла.
Единственное, что сама вязкость у ATF-а меньше, т.е. оно более жидкое в 2 раза.
Да, действительно мелочь... всего-то в два раза...
Т.е. в принципе, как мне (неспециалисту) кажется, ничего плохого от этого за 30-40 км случиться не должно. Из-за того, что масло будет более жидкое - по идее оно может лучше вымыть всякие отложения, в том числе в гидрокомпенсаторах, которые не могло вымыть обычная моторная синтетика.
Точно! Я уже предложил керосин. У него, кстати индекс вязкости как у синтетики!
Слишком жидкий?! Ерунда! У него же вязкость как раз примерно в 2 раза меньше АТФ-ки, а как мы только что выяснили, это не существенная разница.
Значит и тут за 30-40 км ничего страшного не произойдет!
Удачи.
ЗЫ.
Ради Бога, ничего личного. Просто желаю не запороть мотор, и проездить-таки 1 (один) млн. км на одном моторе.
#15
Отправлено 24 Май 2004 - 12:37
Маленькое замечание ребятам с Кастрола. Для моторных масел, равно как и для АТФ, международными стандартами испытаний не нормирован показатель "вспышка в закрытом тигле". Есть только "вспышка в открытом тигле". В закрытом тигде вспыхивают только ЛВЖ, такие, например, как дизтопливо, реактивное топливо и т.д. Стыдно, господа, а еще Кастрол! Магнатек и все такое! А с элементарными техническими понятиями проблемы...http://mail1.castrol...33;OpenDocument http://mail1.castrol...33;OpenDocument CASTROL Formula RS SAE 0W-40 Плотность при 15 оС, г/см3 0.843 Вязкость при 40 оС, сСт 73.6 Вязкость при 100 оС, сСт 12.9 Индекс вязкости 177 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236 Температура застывания,о С -66 CASTROL AMX (Destron III synthetic) Плотность при 15 оС, г/см3 0.864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4 Индекс вязкости 176 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208 Температура застывания, оС -54 Характеристики достаточно похожие. И температура вспышки не так сильно различается, а индекс вязкости вообще одинаковый. Единственное, что сама вязкость у ATF-а меньше, т.е. оно более жидкое в 2 раза. Т.е. в принципе, как мне (неспециалисту) кажется, ничего плохого от этого за 30-40 км случиться не должно. Из-за того, что масло будет более жидкое - по идее оно может лучше вымыть всякие отложения, в том числе в гидрокомпенсаторах, которые не могло вымыть обычная моторная синтетика.













