Перейти к содержимому



Фотография

Pемонт парковочного ассистента (PMA) в bmw f10

парковочный ассистент

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:55

Добрый день уважаемые любители и ценители bmw.  Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД "Автоидея" для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN  и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило  пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание  и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике -  внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал fffffffffff: 05 Февраль 2017 - 12:02


#2 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:07

Добрый день уважаемые любители и ценители bmw.  Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД "Автоидея" для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN  и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило  пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание  и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике -  внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.

D-CAN ПО обновлять?)

Слава богу что не получилось на начальном этапе



#3 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:19

Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону "программирование ЭБУ БМВ Ф-серии". Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

Если же для вас это разовая процедура - обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.



#4 fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 08:35

D-CAN ПО обновлять?)

Слава богу что не получилось на начальном этапе

А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).



#5 fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 08:40

Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону "программирование ЭБУ БМВ Ф-серии". Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

Если же для вас это разовая процедура - обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.

Спасибо. Буду пробовать (переделал K+DKAN в ENET кабель,+E-Sys 3.28.1). И подтянул теорию.



#6 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 22 Март 2017 - 09:18

А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).

по теме - попутного ветра вам, шутка.

ENET для начала, а потом пробуйте программировать. Но ISTA/P с ENET все равно не советую, изучайте E-SYS.



#7 fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2017 - 08:53

Оказалось неисправность была в самом ЭБУ РМА, хотя по протоколу било ошибку по дактчикам. Проблема решена заменой ЭБУ.



#8 Stvol911

Stvol911

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525i (E60)
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 08:21

Доброго времени суток!

Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))



#9 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 06:37

Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))

для точного подбора номера нужен вин.

#10 Stvol911

Stvol911

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525i (E60)
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 10:24

для точного подбора номера нужен вин.

 

VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам - рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?



#11 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 10:46

VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам - рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?

https://www.bmwcats....05/?vin=c268674

 

66 20 9 250 881

возможно проводка сгнила, возможно датчик, меняли пару раз. Диагностика покажет.


Сообщение отредактировал uno: 10 Декабрь 2019 - 10:47





Яндекс.Метрика