Перейти к содержимому



Фотография

Помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mirak

Mirak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E38
  • Беларусь ,ГРодно

Отправлено 31 Январь 2017 - 08:20

здравствуйте , хочу рассказать вам историю мб кто нибудь поможет , недели 3 назад у меня закончился бензин , и потом машина стала заводиться только если нажимаешь на газ, но это пол беды , у меня начал подтекать масло с болт натяжителя цепи , я решил поменять переднюю крышку цепи грм, вообщем машина стояла две недели я ее нашел ,купил заказал и она пришла , и вот через две недели я счастливый что всё будет норм ибо крышка течь не должна , масло покупать не нужно с заряжаным аккумулятором пошел , заводить авто , а оно не завелось ,ну я покрутил чуть и решил не мучать я ходил два дня и вот через 2 дня после замены я ее завел но радость была не долгой так машина заводилась только в мороз, если плюс или 0 то она не схатывает , машина начала работать на прогревочных оборотах и всё и подумал всё хорошо но после того как она нагрелась всё она просто заглохла и больше я ее завести не мог сколько бы не маслал , я проверил и иска она есть и бензин мне привезли и ничего все бесстолку , когда мороз она заводиться работает чуть прогревается и глохнет и даже то что я буду держать педаль газа не помогает, сегодня например я ее завел поменял катушку завел она завелась , чуть прогрелась и ее начало всё подкалбашивать и я думаю мб газа чуть дать , дал в итоге газ больше половины и обороты 1500 только отпускаю сразу глохнет и больше завести не могу , а когда заводишь газ нажимаешь то всё нормально ,она крутить до 3 покрайнемере она холодная и не хотелось ее особо мучать и поэтому на холодную больше 3 не подымал , потом работает минут 2 всё обороты падаю и глохнет , держишь газ почти в пол 1500 оборотов и не больше и колбасит
P.S цепь и натяжель цепи не трогались вообще снимал только крышку , что можно было не так поставить ?давление в топливной рампе 4баран очень инетерсно искра есть , бенза есть, почистил дмрв,дпдз,рхх, но ничего всё так же как и было , когда холодно заводиться работает чуть прогрелась и глохнет , уже неделю мучаюсь не могу понять что за нафиг, помогите советом каким?
АВТО БМВ 730е32m30

#2 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 31 Январь 2017 - 08:48

мотроник или l-jet? 
насос топливный нормально работает? не жужжит как раненый?
подсос воздуха в районе дмрв - проверять
и еще как вариант посмотреть форсунки, но это маловероятно



#3 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 31 Январь 2017 - 08:56

может постепенно умирать топливный насос, я бы его глянул, авто далеко не молодой

#4 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:52

лямбда зонд весьма похоже



#5 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 05:00

Проверь крышку распределителя и бегунок (контакты и все дела). Если держать газ нажатым постоянно авто работает (на горячую естественно), и если отпустить сразу глохнет? Если да, ставлю на расходомер!



#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 02 Февраль 2017 - 06:01

я бы сказал что насос, но раз в рампе проверяли давление и оно 4 бара, то не насос. а вообще в рампе должно быть 3 бара... не лямбда - это 100%, ее наличие или отсутствие почти никак не влияет на работу м30.  расходомер - возможно.






Яндекс.Метрика