Свечи подогрева, зимой
#1
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:41
320d, запуск с кнопки, значок подогрева свечей горит макс 7 сек в -20. Явно этого не достаточно. Свечи все рабочие.
Полазил по другим форумам, кто как пишет, что греться начинают после снятия с сигнализации, кто пишет что после открытия двери. В мануале не нашёл.
В курсе как происходит подогрев?
Спасибо.
#2
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:55
Привет, вроде поискал, вопрос не обсуждался.
320d, запуск с кнопки, значок подогрева свечей горит макс 7 сек в -20. Явно этого не достаточно. Свечи все рабочие.
Полазил по другим форумам, кто как пишет, что греться начинают после снятия с сигнализации, кто пишет что после открытия двери. В мануале не нашёл.
В курсе как происходит подогрев?
Спасибо.
да и 7 это много
#3
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:59
если N47 то когда открывается дверь
если M47 то когда вставляется ключ в торпедо
7 секунд вполне достаточно, они потом ещё работают до того как двигатель нагреется до 70 градусов
а вот откуда уверенность что они рабочие ? лично меняли их недавно ?
#4
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:17
N47.если N47 то когда открывается дверь
если M47 то когда вставляется ключ в торпедо
7 секунд вполне достаточно, они потом ещё работают до того как двигатель нагреется до 70 градусов
а вот откуда уверенность что они рабочие ? лично меняли их недавно ?
в прошлом году была проблема с запуском в 20гр, заводилась только на 4й подход. Оказалось 2 свечи не работали. Думал что так мало спираль горит из за этого. Поменял все 4 и больше морозов небыло. Вот сейчас морозы, и опять задался этим вопросом. Теперь понятно. Спасибо
Сообщение отредактировал Mozzy: 09 Январь 2017 - 10:18
#5
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:27
и как, после замены ошибки читали ? и сейчас читали ? уверены что они ещё рабочие или блок не накрылся ?
#6
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:34
и как, после замены ошибки читали ? и сейчас читали ? уверены что они ещё рабочие или блок не накрылся ?
после замены читали, все ок.
сейчас не читал.
увереным нельзя быть не в чем ).
проблем с запуском сейчас нету, ну если не считать проблемой, то что стартер крутит дольше чем обычно.
про 7сек подогрева я написал на вскидку, завтра замеры точное время.
#7
Отправлено 10 Январь 2017 - 09:15
#8
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:27
Сегодня заводил, прикинул 4-5 сек горит спиралька, потом старт
#9
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:30
Вопрос по реле свечей накала, купил авто весной, предыдущий хозяин отдал с авто запчасти, которые он менял, среди них было реле свечей накала старое, вопрос, как проверить что реле работает, и второй вопрос, если его уже меняли, условно 2 года назад, оно ещё будет теоретически рабочим? Заводится в -22 хреново, впринципе можно сказать не заводится, свечи не менял(( об чем уже пожалел(
если комп ошибок не покажет по свечам значит рабочие,
если без компа, то свечи достать подключить прижать к мотору и вкл зажигание и смотреть какие накалятся а какие нет
#10
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:32
Расскажу я и свою эпопею со свечами накала, всю прошлую зиму отмучался. Машина ниже 10 градусов заводится отказывалась. Спиралька на приборке загорается, ошибок нет, машина не заводится, а если и заводится, то троит страшно. К слову сказать, всегда были только дизеля, понимал, что дело в предпусковом подогреве, но доказать это не могу. Перед этой зимой снял реле накала свечей, раскроил его, всё прозвонил тестером, нигде обрыва не нашёл. Пришла мысль завести машину без реле накала и почитать ошибки, явно же должны появится. А их как не было, так и нет. Закрались мысли, что дело вероятнее всего в прошивке блока управления двигателем. Тут же на форуме, в другой ветке, добрые люди подтвердили догадки. А дело было вот в чём. В первую зиму, когда ещё сажевый фильтр был на месте и залита стоковая прошивка - всё было отлично, заводился в любой мороз. Затем летом вырезал сажу, один небезызвестный "специалист" с нашего форума программно мне отрезал сажу, а вместе с ней и кусок, который за предпусковой подогрев отвечает. Всё, вся следующая зима с танцами вокруг машины уже при -10.
Сейчас, когда доверие к отечественным специалистам пропало, сами сняли блок dde, купили необходимое оборудование (благо у наших восточных друзей этого добра навалом) залили стоковую прошивку и вуаля, машина ожила в морозы дальше осталось разобраться, как правильно отрезать сажу и заглушить егр, чтобы не так, как это мне за деньги сделали
#11
Отправлено 10 Январь 2017 - 01:39
Сегодня заводил, прикинул 4-5 сек горит спиралька, потом старт
3 дня постояла в морозы, акком кое как провернул, это приговор уже? или дотяну до след сезона ?
#12
Отправлено 10 Январь 2017 - 01:56
У меня самая невероятная история. М47. Были 2 рабочих, и 2 нет, перед зимой заменил и все продиагностировал. Спецы сказали все ок.....
Так вот я, не видел и не вижу спираль накала уже 2 года. А 2 года назад, когда было около 30, тогда она мигнула на 1-2 сек. и все..... Заводится все с полутыка
#13
Отправлено 10 Январь 2017 - 02:03
а ошибки читал ?
#14
Отправлено 10 Январь 2017 - 02:10
в начале декабря, шерстили по полной )
#15
Отправлено 10 Январь 2017 - 02:15
3 дня постояла в морозы, акком кое как провернул, это приговор уже? или дотяну до след сезона ?
на зарядку сначала его