Добрый день,такая проблема. Довольно часто начал замечать,что при скидывании передачи на нейтралку, обороты скачут иногда 500-1000 и потом останавливаются как и положено примерно на 800. Топливный фильтр поменял, из ошибок комп показал свечи или блок свечей. BMW e46 2004г 2.0D

Плавают обороты при скидывании на нейтралку.
#1
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:25
#2
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:29
у многих проявляется такая проблемка, у меня как правило в холодную погоду и на холодном двигателе
#3
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:20
у многих проявляется такая проблемка, у меня как правило в холодную погоду и на холодном двигателе
В том году такого не было(
#4
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:22
Воздушный фильтр давно менял?
#5
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:52
#6
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 01:57
#7
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 02:02
Менял датчик в рейле 120$ стрелка пару раз заваливалась)
Что за производитель за такие деньги?
#8
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 03:01
менял летом. Ща не вспомню,но рыгало в тачку не ставлю)Что за производитель за такие деньги?
#9
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 03:58
менял летом. Ща не вспомню,но рыгало в тачку не ставлю)
Месяц назад мне предлагали бош за 358 рублей, других заменителей даже не вижу. Отпиши где купил за 120$, думаю не только мне будет полезно.
#10
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:42
сорь,ввел в заблуждение-это был клапан на рейлеМесяц назад мне предлагали бош за 358 рублей, других заменителей даже не вижу. Отпиши где купил за 120$, думаю не только мне будет полезно.
#11
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 07:00
Была такая беда. Стоял ноябрь на дворе... Были ошибки по свечам, плюс стала поддымливать сизым дымом при заводке и в первые морозы туговато заводиться, посему решил убить двух зайцев - поменять свечи и снять форсы на стенд. Топливщик приговорил все форсунки, камнями не кидать, может дето и обули)) но при мне проверял на стенде и тут же давал распечатку, отклонения от номинала были. Короче за мои деньги)) отремонтировали все форсунки, по сути получились почти новые, старые только корпуса, вся внутрянь новая. С этими "новыми" форсунками беда падения оборотов практически исчезла, до этого проседали прилично, теперь остался очень редкий и маленький просед, max до 50 оборотов
#12
Отправлено 07 Январь 2017 - 04:43
ребята, всем доброго времени суток! Такая же проблема, 2.0 д. 150 сил 2004 год. На холодном моторе, особенно на низких передачах, такая же беда!Проседают обороты, как мне показалось.. если просто выжать сцепление на передаче,такой проблемы нет..а вот если уже скинуть на нейтраль и катится то холостые прыгают..
Еще одна не мало важная проблема, когда машина постояла..примерно ночь или чуть больше. Долго приходится крутить стартером, что бы завести. А когда заводится, пару секунд подтраивает и дым такой не приятный идет из трубы синеватого оттенка (по виду и запаху масло). После же машина работает как часы, разгоняется ровно и бодро, ни каких просад по мощности и т.д. а если глушить уже заводится с пол тычка.
Сейчас вот подмерзла, вообще не смог завести крутил крутил и ничего..подхватывает и не заводится все равно.
Может знает кто-нибудь, что за беда...уже надоело мучатся!
#13
Отправлено 07 Январь 2017 - 08:40
ребята, всем доброго времени суток! Такая же проблема, 2.0 д. 150 сил 2004 год. На холодном моторе, особенно на низких передачах, такая же беда!Проседают обороты, как мне показалось.. если просто выжать сцепление на передаче,такой проблемы нет..а вот если уже скинуть на нейтраль и катится то холостые прыгают..
Еще одна не мало важная проблема, когда машина постояла..примерно ночь или чуть больше. Долго приходится крутить стартером, что бы завести. А когда заводится, пару секунд подтраивает и дым такой не приятный идет из трубы синеватого оттенка (по виду и запаху масло). После же машина работает как часы, разгоняется ровно и бодро, ни каких просад по мощности и т.д. а если глушить уже заводится с пол тычка.
Сейчас вот подмерзла, вообще не смог завести крутил крутил и ничего..подхватывает и не заводится все равно.
Может знает кто-нибудь, что за беда...уже надоело мучатся!
свечи накала или блок накала свечей
такая же беда была, поменял свечи и блок. сейчас в -20 завожусь с полтычка. в более холодную погоду еще не пробовал
#14
Отправлено 07 Январь 2017 - 08:43
свечи накала или блок накала свечей
такая же беда была, поменял свечи и блок. сейчас в -20 завожусь с полтычка. в более холодную погоду еще не пробовал
а как объяснить синий дым и то что она троит? Если я правильно читал, этот мотор заводится может и с не работающими свечами (конечно не в -15) но до -10 думаю точно!
#15
Отправлено 07 Январь 2017 - 08:57
а как объяснить синий дым и то что она троит? Если я правильно читал, этот мотор заводится может и с не работающими свечами (конечно не в -15) но до -10 думаю точно!
после заводки в нескольких цилиндрах идут пропуски зажигания и дым от несгоревшего топлива