Полный привод или штэк?
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:47
#2
Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:27
чем круче джип - тем дальше пи$довать за тракторомПоехали как-то с дружком на шашлыки на его SUBARU AWD
Решил понтануться - поехали через поле. Полный привод же !
Почва еще мягкая была, мелкие лужицы проскакивали на легонце. Но дальше-веселее.
Травка была сухенькая (на земле, а не та что вы подумали ), а под ней оказался мелкий ручеек. Ну и вскочил он в нее ОДНИМ передним колесом. Дальше-веселее. Газовали, копали, камни подкладывали - короче без трактора не выбрались.
Вопрос возник такой: почему если одно колесо буксует в полном приводе, остальные стоят колом? И нахрена тогда такой полный привод?
И на Х5 такая же хрень будет в подобной ситуации?
и на ха5 будет такая же хрень, ну может по диагонали калёсья буксовать будут
#3
Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:39
#4 Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:34
#5 Guest_Царап_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:39
#6 Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:45
Вид межмостового диффа не имеет значения. Имеют значения блокировки дифом. Для начала нужно уяснить, что Субару - легковая машина. Да и Х5 тоже. Полный привод - для асфальта и ухудшенных дорожных условий. На настоящих джипах ставят все блокировки что нужно. Ну и на раллийных тачках.
Точно сказано. На обоих мостах блокировки у широкого были.
Да поди и на оллроде тоже есть....
#7
Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:56
#8
Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:03
И на М-классе тож самое?
Странный вопрос, а что M разрабавывается для преодоления болот. IMHO -там и 25% проделанного пути не проделаешь, сядешь из за низкой посадки.
#9 Guest_Царап_*
Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:35
#10
Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:44
повторяю.Помоему я ужо пейсал что вискомуфта - шняга полная. Вот и на опыте подтвердилось.
это чушь.
#11
Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:45
#12 Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Апрель 2007 - 02:29
повторяю.
это чушь.
А я тебе обратно:
На бездорожье виска ниразу нармальной блокировке межосевого диференциалла НЕ КОНКУРЕНТ. Ибо начанает работаь по прокручиванию колес и весьма не быстро,
не так как напримар кваттра у ауди - а когда флюид соизволит согреться. Тем временем машина роет песок/глину и т.д. и застревает еще сильнее.
Иных ситуаций не касаемся, виску на раллийном трэке и у ламборгини не вспоминаем - ибо иные цели и состояния.
Вывод-гауно. Суба в этом плане страдает тяжко. С ней вместе страдают и иные паркетники в т.ч. вольво хс90.
Продолжай спорить.
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 03:11
ты бредишь.А я тебе обратно:
На бездорожье виска ниразу нармальной блокировке межосевого диференциалла НЕ КОНКУРЕНТ. Ибо начанает работаь по прокручиванию колес и весьма не быстро,
не так как напримар кваттра у ауди - а когда флюид соизволит согреться. Тем временем машина роет песок/глину и т.д. и застревает еще сильнее.
Иных ситуаций не касаемся, виску на раллийном трэке и у ламборгини не вспоминаем - ибо иные цели и состояния.
Вывод-гауно. Суба в этом плане страдает тяжко. С ней вместе страдают и иные паркетники в т.ч. вольво хс90.
Продолжай спорить.
тебе царапыч написал четко что вся трабла в блокировках межколесных.
межосевая тут малопричем.
в овощных субах нет блок в переднем-заднем мостах. только межосевая.
далее. время срабатывания вискомуфты в десятых секунды измеряется. как и торсена.
разницы там нет принципиальной. а время срабатывания влияет лишь на управляемость на высоких скоростях.
т.к. когда ты сидишь по уши в грязи с диагонально вывешенными колесами - пофигу
включится муфта через 6 десятых, или торсен через 2 десятых.
это влияет на асфальте на приличной скорости.
и кстати, если взять стайку с 3-я блоками - она отлично всюду поедет.
если клиренс позволит
а вообще в грязи лучше всего жесткие блоки.
без всяких торсенов и проч.
как в жыпах типа виллиса и старых советских телегах типа газ 66.
#14 Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:50
#15 Guest_Царап_*
Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:57