Перейти к содержимому



Фотография

Полный привод или штэк?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:47

Поехали как-то с дружком на шашлыки на его SUBARU AWD 8) Решил понтануться - поехали через поле. Полный привод же ! %) Почва еще мягкая была, мелкие лужицы проскакивали на легонце. Но дальше-веселее. Травка была сухенькая (на земле, а не та что вы подумали :kos: ), а под ней оказался мелкий ручеек. Ну и вскочил он в нее ОДНИМ передним колесом. Дальше-веселее. Газовали, копали, камни подкладывали - короче без трактора не выбрались. Вопрос возник такой: почему если одно колесо буксует в полном приводе, остальные стоят колом? И нахрена тогда такой полный привод? :down: И на Х5 такая же хрень будет в подобной ситуации? :blink:

#2 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:27

Поехали как-то с дружком на шашлыки на его SUBARU AWD 8)

Решил понтануться - поехали через поле. Полный привод же ! %)

Почва еще мягкая была, мелкие лужицы проскакивали на легонце. Но дальше-веселее.
Травка была сухенькая (на земле, а не та что вы подумали :kos: ), а под ней оказался мелкий ручеек. Ну и вскочил он в нее ОДНИМ передним колесом. Дальше-веселее. Газовали, копали, камни подкладывали - короче без трактора не выбрались.

Вопрос возник такой: почему если одно колесо буксует в полном приводе, остальные стоят колом? И нахрена тогда такой полный привод? :down:

И на Х5 такая же хрень будет в подобной ситуации?

:blink:

чем круче джип - тем дальше пи$довать за трактором

и на ха5 будет такая же хрень, ну может по диагонали калёсья буксовать будут :kos:

#3 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:39

на х5 после 2004 устанавливается Х-драйв на ХЗ работает отлично:-)

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:34

Помоему я ужо пейсал что вискомуфта - шняга полная. Вот и на опыте подтвердилось. "Широкий" в таких случаях копал землю всеми 4-мя... Не помню чтобы хоть раз застревал где... У иксов должно быть все ок - Х-драйв не вискомуфта а вариация раздатки механической с эл. управлением на сколько мне известно.

#5 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:39

Вид межмостового диффа не имеет значения. Имеют значения блокировки дифом. Для начала нужно уяснить, что Субару - легковая машина. Да и Х5 тоже. Полный привод - для асфальта и ухудшенных дорожных условий. На настоящих джипах ставят все блокировки что нужно. Ну и на раллийных тачках.

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:45

Вид межмостового диффа не имеет значения. Имеют значения блокировки дифом. Для начала нужно уяснить, что Субару - легковая машина. Да и Х5 тоже. Полный привод - для асфальта и ухудшенных дорожных условий. На настоящих джипах ставят все блокировки что нужно. Ну и на раллийных тачках.


Точно сказано. На обоих мостах блокировки у широкого были.
Да поди и на оллроде тоже есть....

#7 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:56

И на М-классе тож самое?

#8 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:03

И на М-классе тож самое?



Странный вопрос, а что M разрабавывается для преодоления болот. IMHO -там и 25% проделанного пути не проделаешь, сядешь из за низкой посадки.

#9 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:35

На Паджере не так, на Патруле. На Круизере 70 :)

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:44

Помоему я ужо пейсал что вискомуфта - шняга полная. Вот и на опыте подтвердилось.

повторяю.
это чушь.

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:45

У субару полный привод простой до граблей, он легок в управлении но реально немощен в таких ситуациях. Если брать ауди то там уже есть блокировка дифа, т.е как миниум 2 кореса будут работать. Ну а у нормальных внедорожникофф есть межосевая блокировка, хочеж не хочеж а работать будут все 4 колеса

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2007 - 02:29

повторяю.
это чушь.


А я тебе обратно:
На бездорожье виска ниразу нармальной блокировке межосевого диференциалла НЕ КОНКУРЕНТ. Ибо начанает работаь по прокручиванию колес и весьма не быстро,
не так как напримар кваттра у ауди - а когда флюид соизволит согреться. Тем временем машина роет песок/глину и т.д. и застревает еще сильнее.
Иных ситуаций не касаемся, виску на раллийном трэке и у ламборгини не вспоминаем - ибо иные цели и состояния.
Вывод-гауно. Суба в этом плане страдает тяжко. С ней вместе страдают и иные паркетники в т.ч. вольво хс90.
Продолжай спорить. :)

#13 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2007 - 03:11

А я тебе обратно:
На бездорожье виска ниразу нармальной блокировке межосевого диференциалла НЕ КОНКУРЕНТ. Ибо начанает работаь по прокручиванию колес и весьма не быстро,
не так как напримар кваттра у ауди - а когда флюид соизволит согреться. Тем временем машина роет песок/глину и т.д. и застревает еще сильнее.
Иных ситуаций не касаемся, виску на раллийном трэке и у ламборгини не вспоминаем - ибо иные цели и состояния.
Вывод-гауно. Суба в этом плане страдает тяжко. С ней вместе страдают и иные паркетники в т.ч. вольво хс90.
Продолжай спорить. :)

ты бредишь.
тебе царапыч написал четко что вся трабла в блокировках межколесных.
межосевая тут малопричем.
в овощных субах нет блок в переднем-заднем мостах. только межосевая.

далее. время срабатывания вискомуфты в десятых секунды измеряется. как и торсена.
разницы там нет принципиальной. а время срабатывания влияет лишь на управляемость на высоких скоростях.
т.к. когда ты сидишь по уши в грязи с диагонально вывешенными колесами - пофигу
включится муфта через 6 десятых, или торсен через 2 десятых.
это влияет на асфальте на приличной скорости.
и кстати, если взять стайку с 3-я блоками - она отлично всюду поедет.
если клиренс позволит :))

а вообще в грязи лучше всего жесткие блоки.
без всяких торсенов и проч.
как в жыпах типа виллиса и старых советских телегах типа газ 66.

#14 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:50

про блокировки "межколесного"дифа - это безспорно... (поправлено) Сказано было виско-дрянь. с этим Ка и не согласился. Хотя в данном конкретном случае дело не в ней. Виска всеравно г и неразу не quattro.

#15 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:57

Ну так а что тогда спорно? И ты наверное хотел сказать "межколесного" диффа, а не межосевого ;)




Яндекс.Метрика