
N43 кто что льёт?
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 03:34
Есть масложор или нет?
Пока склоняюсь к MOTUL X-CESS
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 06:08
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 06:09
тесты масел смотрят в лаборатории а не в юрубе - в ютубе "популизм"
а вообще мотюль слишком дорогой для своего обычного качества
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 06:24
У самого через тысячу ТО, думаю это будет Motul X-cess 5W-40
По поводу жора масла: может 700г. на 10т.
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 07:28
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 01:37
теперешний шел из РФ рвет по лабораторным тестам почти все масла в тряпку
вопрос не к маслу если есть жор а вопрос к мотору - если жрет то жрет не от того что вы вместо шела зик залили или вместо зика мотуль или любое на любое
если масло не подходит мотору то либо будет капец мотору либо будет также как и было в пределах стат. погрешности
мотуль не икона
шел не говно
кастрол не говно
лукойл не говно
с дуру можно и поинт сломать -если понимаете о чем речь
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 01:46
Льёте то что?

#8
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 04:39
я себе лью хонда оригинал / шелл ультра / идемитсу ---- что в данный момент в вязкости 0w20 наду их нормальных масел то и лью - до пробега в 20 000 масло не жрет вообще
лей шелл хеликс ультра ест с3 и будет и допуск соблюден и очень бюджетнее оригинала и заметно бюджетнее мотюля и меняй раз в 8000 и будет счастье
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 01:56
Сообщение отредактировал Darida: 21 Ноябрь 2016 - 01:57
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 03:16
плацебо и чуть чуть правды
что такое кастрол ориинал? эдж ? магнатек? вязкость? допуски? темпиратура вспышки масла ? режим езды?
и вопрос риторический почему когда в исправный мотор льешь любое масло оно не угорает так чтобы приходилось доливать между сервисами
а в неисправный мотор - уже неважно что льешь всеравно постоянно доливаешь
и куча промежуточных состояний в который разные масла могу вести себя по разному в зависимости от марки масла
если масло нужно доливать то это уже предвесник проблем с мотором и точка!
заменой масла, доливкой чудо присадок - мотор не починить !
маркетинг идет в Ж..пу !
кругом один маркетинг в том числе и допуски в большинстве своем!
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 04:48
Билибирда полная. У каждого производителя, для каждого мотора, если конструктивные допуски по расходу масла. Сейчас вообще моторов, которые от замены до замены ездят на одной заливке - практически нет. Я бы назвал полным профанством заявлять "раз мотор расходует масло значит он не исправен". Тут целую линейку моторов BMW можно привести, которые неисправны еще на конвейере.
Вообще это глупо, судить о качестве масла лишь по тому, жрет его или нет. Хотите знать правду о моторе - поднимайте хотя бы раз в 2 замены клапанную крышку.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 04:56
расход масла и жор масла понятия относительные
расход неизбежен чисто физически , а предел при котором мотор признают гарантийным это не конструктивно заложенный расход
если мотор требует доливок при обычной эксплуатации то это уже звоночек
имхо
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:12
а пределы у дилеров ой какие хорошие)))
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:41
У меня N43...пробег на данный момент 245 тыс. С самого начала лил и лью "оригинал" 5w30 с допуском longlife01 (100% уверенности, что это оригинал конечно же нет). Расход масла был с момента покупки (160 тыс.) и до сих пор в пределах 1 - 1.5 л. на 10 тыс. пробега в зависимости от типа пробега и стиля езды (город, дальние поездки и т.д.).
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 04:42
120 тысяч проехал с 1-1.5 жора масла ,а мотор всё не умирает . Как говорил один из коментаторов )))