Перейти к содержимому



Фотография

Мойка фар изнутри/внутри

е60 фары помыть фары фары е60

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 виталий_Е60

виталий_Е60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 530i
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 02:48

добрый день. вторая моя тема отзыв по эксплуатации доделке Е60

на этот раз ну очень меня бесили фары. во первых там не было крышек фар, поэтому вся грязь тупо летела туда, мошкара песок, пыль, соответственно фары внутри были грязные жирные и т.д. ваще не светили. ездил в основном днем и забивал. и вот у меня дорогоа в Смоленск и назад ехал ночью ну ну его наааа.... такие дороги с таким светом.

 

1. купил 4 крышки фар.

2. фэри.

3. 5 литров диситилированной воды

4. в баре достал подарочную бутылку финки (водку вообще не поью)

 

итого. поехали.

снимаем фары. открываем капот выкручиваем 4 звездачки сверху 4 внизу (по 4 шт. на фаруу) крепление.

идем домой достаем все лампочки (реснички не доставал и провод не рассоеденял) они вроде как герметичные.

снимаем резинки вентиляции и достаем поролон из них

идем в ванну замачиваем и ждемс ))) вымываем песок мошек, болтаем воду внутри туда сюда вверх вниз. много много раз.

далее берем губку наризаем квадратиками сант на сант и закидываем вовнутрь АХ да это фары дорест. простые галогенные.

добавляем фери, и понеслось заново туда сюда, выливаем добавляем воды и снова повоторяем.,  вообщем полоскаем пока не вылетят все куски губки  и фери. далее заливаем пол бутылки водки и снова полоскаем, выливаем. далее воду диситилированную, снова полоскаем выливаем. фух... ура. )

берем обычный фен и начинаем сушить выдуваем капли наружу внутри везде куда можно дуть, дуем. ))) далее самая веселая часть увидела жена, думал прибьет нафиг ))) берем фару и засовываем в духовку включаем обдув и темпиратуру градусов 50-60 сушим, достаем через 5 минут дуем феном, только феном уже холодным. далее снова в духовку и так раз 7 ))) пока не станет полностью сухой.

 

с второй фарой проделываем тоже самое,

 

и оставляем на ночь на табуретке возле батареи, и заодно закидываем пакетики из под обуви где такие шарики лежат, что воду впитывают,  не знаю как они называются.

 

ну на утро все сухо ) 

 

ставим фары.

 

итог. я доволен вообщем как слон, ) хотел покупать новые фары, но довел эти до ума. ) фото до и после скину чуть позже. ) а ну и фары полернул по итогу еще снаружи. 

 

ничего не слезло ничего не облезло фары как новенькие. а ну и ничего пака что не потеет )

 

всем спасибо. если что не так извините, за много букв, может просто кому будет полезен мой опыт.

 



#2 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 03:33

Вот это полезно) Фото, пжл)



#3 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 03:51

Думаю можно обойтись без духовки, поставить около батареи на сутки, должно высохнуть естественным способом. Ну и добавлю наверно что это только с галогеном и прокатит.



#4 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 04:19

финка дороже стОит,чем галогеновые фары :D



#5 виталий_Е60

виталий_Е60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 530i
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:44

так вот и фото как и обещал. весь процесс заснять не мог. ) доча под ногами фары в руках. ) и ей же обязательно тоже нужно было помочь папе. ))) 

 

Прикрепленный файл  A8qTMjNdy-M.jpg   77,74К   14 Количество загрузок: вот такие были

 

 

Прикрепленный файл  xkQhE1GN_d8.jpg   66,71К   11 Количество загрузок:вот этих крышек не было, весь мусор летел внутрь.

 

Прикрепленный файл  s8i5LAnLZ4Q.jpg   83,85К   9 Количество загрузок: это после мини полировки 

Прикрепленный файл  6vYNUlvYIEs.jpg   70,41К   7 Количество загрузок: мойка

Прикрепленный файл  3tKCJESpfBQ.jpg   70,59К   3 Количество загрузок: сушка 

Прикрепленный файл  c30EpKVGQEc.jpg   60,11К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DP5MWSbBgJ4.jpg   80,49К   7 Количество загрузок:

 

ИТОГ )

Прикрепленный файл  QQfPLiqwzjY.jpg   73,55К   11 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  oJam7Sy394s.jpg   43,47К   9 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IXF7nTC0yIE.jpg   17,57К   10 Количество загрузок:

 


Думаю можно обойтись без духовки, поставить около батареи на сутки, должно высохнуть естественным способом. Ну и добавлю наверно что это только с галогеном и прокатит.

духовка нагревала пластик, феном влагу выдувал, просто феном не то . пробовал, с духовкой быстрее )

 

 

финка дороже стОит,чем галогеновые фары :D

не ну под заказ одна фара 200 б. а мне две нужно было. ) да и непереносимость у меня на водку. ) стояла мертвым грузом, место только занимала.



#6 bunsev

bunsev

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E60 3.0d
  • Барановичи

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 02:54

Думаю можно обойтись без духовки, поставить около батареи на сутки, должно высохнуть естественным способом. Ну и добавлю наверно что это только с галогеном и прокатит.

А почему с ксеноном не прокатит?



#7 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 05:41

А почему с ксеноном не прокатит?

Потому как в ксеноновой все гораздо сложнее внутри, нельзя туда ничего лить... и в печке греть...



#8 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:56

Потому как в ксеноновой все гораздо сложнее внутри, нельзя туда ничего лить... и в печке греть...

делал то же самое на фарах  би ксенон рест. делал и не раз. все отлично. ничего не испортить.



#9 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:59

делал то же самое на фарах  би ксенон рест. делал и не раз. все отлично. ничего не испортить.

Видать, поэтому и не светят или слепят фары у некоторых машин... Потому что линзы с разводами после мойщиков...



#10 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:35

Видать, поэтому и не светят или слепят фары у некоторых машин... Потому что линзы с разводами после мойщиков...

ну зачем сразу так враждебно, мыл раствором фейри, после проточной водой промывал, после по5 литров дистиллированной воды на каждую фару, вот и все, + сушка дузовкой+фен, никаких разводов.

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:44

Не думаю, что случайно оставленный развод или какая пленка после не качественной на 100% помывки фары способны изменить направление пучка света...
Автору - респект. Знакомый примерно также мыл фары, только точно без водки/спирта и точно не так тщательно просушивая... Эффект также потрясающий...:)

Сообщение отредактировал INKO: 08 Ноябрь 2016 - 09:44


#12 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:30

Не думаю, что случайно оставленный развод или какая пленка после не качественной на 100% помывки фары способны изменить направление пучка света...
Автору - респект. Знакомый примерно также мыл фары, только точно без водки/спирта и точно не так тщательно просушивая... Эффект также потрясающий... :)

Отгадайте с двух раз: по какой причине омыватели фар ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для установки на КСЕНОНОВЫЕ фары? :facepalm:


Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.


 

Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Ноябрь 2016 - 12:31


#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:50

 

Отгадайте с двух раз: по какой причине омыватели фар ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для установки на КСЕНОНОВЫЕ фары? :facepalm:

Оно все понятно и про ксенон и про омыватель фар.

Только как раз больше слепить будут фары, у которых уже внутри копоть на всех поверхностях, чем помытые, пусть даже не со стопроцентной тщательностью. А потом - что мешает их хорошо помыть/прополоскать?



#14 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 01:26

Оно все понятно и про ксенон и про омыватель фар.

Только как раз больше слепить будут фары, у которых уже внутри копоть на всех поверхностях, чем помытые, пусть даже не со стопроцентной тщательностью. А потом - что мешает их хорошо помыть/прополоскать?

Если разобрать, помыть изопропиловым спиртом и протереть насухо специальной салфеткой для оптики - тогда можно быть уверенным, что все будет пучком (в буквальном смысле). А так - по-любому разводов не избежать (в больше или меньшей степени).



#15 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 03:24

Если разобрать, помыть изопропиловым спиртом и протереть насухо специальной салфеткой для оптики - тогда можно быть уверенным, что все будет пучком (в буквальном смысле). А так - по-любому разводов не избежать (в больше или меньшей степени).

Маленькое уточнение.... Спирт может сыграть ОЧЕНЬ плохую шутку. Например, слизать краску отражателей как корова языком... А так - все верно. Если бы еще эти фары были разборными...







Темы с аналогичным тегами е60 фары помыть фары, фары е60

Яндекс.Метрика