Может кто подскажет что все таки лить, нигде не могу найти, думаю про оригинал, но как то странно он на экзике показывает что можно с прошлого века по сей день заливать, даже на G кузова. И как развоздушить потом систему, где пробки и как делать?

Замена антифриза в F01
#1
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:07
#2
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 03:13
gaishun85 сказал(а) 23 Окт 2016 - 6:07 ПП:
Может кто подскажет что все таки лить, нигде не могу найти, думаю про оригинал, но как то странно он на экзике показывает что можно с прошлого века по сей день заливать, даже на G кузова. И как развоздушить потом систему, где пробки и как делать?
бери концентрат FEBI/HEPU и не заморачивайся... менял, помпу, заливал до уровня, потом спустя день, долил еще пол литра и все в норме, ничего не развоздушивал
#6
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 04:25
1358673 сказал(а) 25 Окт 2016 - 1:05 ПП:
Но по цвету синий фэби (который я видел) и оригинал отличаются. Фэби более светлый, в то время как оригинал темно-синий. По хепу не скажу.думаю там внутри тоже самое, даже тара у всего вышеперечисленного одинаковая..
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 25 Октябрь 2016 - 04:26
#7
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:49
1358673 сказал(а) 25 Окт 2016 - 1:05 ПП:
думаю там внутри тоже самое, даже тара у всего вышеперечисленного одинаковая..
заливал себе фэби или сваг,точно не помню,и через пару месяцев полез менять термостат,слилась по цвету как моча,а ведь заливал красивый синий и перед ним сливал тоже красивый .А год назад залил оригинал-до сих пор цвет не поменял
#8
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:27
conan сказал(а) 25 Окт 2016 - 4:49 ПП:
заливал себе фэби или сваг,точно не помню,и через пару месяцев полез менять термостат,слилась по цвету как моча,а ведь заливал красивый синий
и перед ним сливал тоже красивый .А год назад залил оригинал-до сих пор цвет не поменял
если вдруг придется сливать гляну)
#9
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 07:58
Заказал тоже оригинал концентрат, скоро приедет. А чем разбавлять? Дистиллированной водой как и раньше?
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:17
А как его слить то более менее культурно, а не через патрубок радиатора кто нибудь знает?
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:02
Я тут на днях обрадовался увидел слева внизу радиатора заглушку с резьбой, выкрутил, не потекло. Под ней пробка алюминиевая и стопор, уже начал ковырять стопор, и потом до меня дошло, что это наверное пробка с радиатора кондиционера, вот был бы пшик если бы достал))))
bow_wow сказал(а) 24 Ноя 2016 - 8:48 ПП:
дырку только если просверлить
P.S. TIS пишет именно через патрубок
Там еще проблема в том, что и до патрубка то не особо удобно подлазить, речи о том чтобы антифриз собрать там и нету для повторного исользования, ладно я менять собираюсь, а если что то поделать на двигателе придется каждый раз новый заливать
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:10
gaishun85 сказал(а) 24 Ноя 2016 - 9:02 ПП:
Я тут на днях обрадовался увидел слева внизу радиатора заглушку с резьбой, выкрутил, не потекло. Под ней пробка алюминиевая и стопор, уже начал ковырять стопор, и потом до меня дошло, что это наверное пробка с радиатора кондиционера, вот был бы пшик если бы достал))))
Там еще проблема в том, что и до патрубка то не особо удобно подлазить, речи о том чтобы антифриз собрать там и нету для повторного исользования, ладно я менять собираюсь, а если что то поделать на двигателе придется каждый раз новый заливать
снимаешь защиту снизу, патрубок который идет к термостату находишь, выдергиваешь скобу, снимаешь его, прекрасно сливается без потерь...