fuel сказал(а) 05 Ноя 2016 - 11:34 ДП:
Будет хватать основной помпы на холостых?эту помпу можно вообще выкинуть, и соединить шланги на прямую
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:36
Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:55
На стенде, т.е. со снятием панели и радиатора?
В ETK для дизелей значится электрический фен рядом с радиатором. Это на всех или опция?
Сообщение отредактировал id_Alx: 07 Ноябрь 2016 - 10:57
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:37
на всех дизелях
но работает если аккум заряжен хорошо
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:15
Tour сказал(а) 07 Ноя 2016 - 7:36 ПП:
Привет. Скинь в лс и адрес. СпасибоКороче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:36
Tour сказал(а) 07 Ноя 2016 - 7:36 ПП:
Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
скиньте пожалуйста контакты в лс
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:32
А у меня проблема следующего характера:
печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:
http://bmwsar.ru/image/210762/Z
P/S/ салонный фильтр свеж, проблема не в нем.
Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 04:01
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:35
brendi сказал(а) 12 Дек 2016 - 11:32 ДП:
А у меня проблема следующего характера:
печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:
http://gazinvest.dyn...tora-pechki-e90
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:46
Это я видел. Но вопервых - можно и не разбирая промыть всю систему, как уже делал автор темы. Да и нажить себе пару сломанных креплений и новых сверчков по салону вообще нет желания. А во вторых нет уверенности что это решит проблему, тк как я и писал особенно волнует то, что не меняется интенсивность обдува.
Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 02:51
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:47
Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:47
brendi сказал(а) 13 Дек 2016 - 06:47 ДП:
Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.
сли вдруг надо нормально промыть - могу дать номер ребят) Мыть еще надо знать как, а то потом опять забьется быстро)
Сообщение отредактировал Tour: 26 Декабрь 2016 - 03:47