
Авто не едет и сильно дымит. Е70 35d 2009 г.в
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:41
Возникла проблема с Авто и не как не можем разобраться. Ситуация такая: дышит пока не прогреется, плохая тяга и растет уровень масла и еще куча мелких косяков.
Из ошибок:
4593- Сдвиг холостого хода в цил.2
4595- Плавная регулировка 6 цил.
4596- Плавная регулировка 3 цил.
4679- Мониторинг цикловой подачи.
4530- Турбина
Если на авто не наваливать, то 4530 не появляется. Сейчас разбираемся в схеме надувов. Так вот, мастер который делал форсунки утверждает что ошибки по топливной уйдут когда "заработает" турбина! По мне так они не связаны, ошибки по топливной появляются даже когда авто стоит на х.х!
Кто сталкивался с такими вещами!? Может кто сможет расшифровать ошибки более точно?
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 07:52
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 08:06
Думаю, Вам нужно съездить к нормальному диагносту, который посмотрит хотя бы плавность хода по форсункам,и развеет миф о том, что они заработают вместе с турбиной. Между собой эти ошибки не связаны. Уровень масла растет из за неисправных форсунок,или как упомянуто сообщением выше,из за сальника тнвд. Тянуть не стоит, низ мотора не очень дешевый.
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 08:44
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:11
Официала БМВ тоже руками разводят. Тнвд я возил в Казахстан, официально прогнали на 815. Вопросов нет. Плавность хода на холостом на паре цилиндров 1.4. В остальном. 0.4-0.2. Может на оборотах что-то меняется?Думаю, Вам нужно съездить к нормальному диагносту, который посмотрит хотя бы плавность хода по форсункам,и развеет миф о том, что они заработают вместе с турбиной. Между собой эти ошибки не связаны. Уровень масла растет из за неисправных форсунок,или как упомянуто сообщением выше,из за сальника тнвд. Тянуть не стоит, низ мотора не очень дешевый.
Да,делали. Знаю что нет официального ремонта, но как-то сделали. Форсунка 0445 115 077Ремонт форсунок делали?
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:01
плавность на холодную смотрели? На холодную хорошо видно отклонение,если оно есть. Насколько мне известно,эти форсунки не ремонтируются никак.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:28
Нет, на горячую. Так все бошевцы твердят что нет ремонта, а у нас все наоборот.плавность на холодную смотрели? На холодную хорошо видно отклонение,если оно есть. Насколько мне известно,эти форсунки не ремонтируются никак.
Нужна на холодный двс плавность смотреть?
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:16
при холодном старте неисправная форсунка сразу себя выдает. По мере прогревания двс коррекция выравнивается, и может даже на приблизиться к 0.2-0.5.
на d5 форсунки б.у неспроста по 120$ за штуку стоят, потому что не ремонтируются.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:41
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 08:02
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:58
Очень легко могут, распылитель льет, а не распыляет, 99% что у человека замена мотора, подгоревшие поршня будут.Я не представляю как форсы должны сцать чтобы уровень масла рос
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 06:46