m30b30 автомат 1991 год. Масло в двигателе чистое, по уровню, без эмульсии. Масло в коробке чистое красное, без эмульсии. Ни там, ни там, масло не уходит. В расширительном бочке охлаждения серый масляной налет (снял бочек и почистил его), так же налет на стенках всех патрубков системы + он закупорил трубку обратки с радиатора (трубку уже прочистил). Где смотреть и где копать? Где масло может попадать в антифриз? Как теперь избавиться от налета в системе и чем её прочистить. Может есть схемы масляных и радиаторных каналов у кого?

Маслянистая эмульсия в расширительном бочке?
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:47
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 05:46
m30b30 автомат 1991 год. Масло в двигателе чистое, по уровню, без эмульсии. Масло в коробке чистое красное, без эмульсии. Ни там, ни там, масло не уходит. В расширительном бочке охлаждения серый масляной налет (снял бочек и почистил его), так же налет на стенках всех патрубков системы + он закупорил трубку обратки с радиатора (трубку уже прочистил). Где смотреть и где копать? Где масло может попадать в антифриз? Как теперь избавиться от налета в системе и чем её прочистить. Может есть схемы масляных и радиаторных каналов у кого?
По-моему, без вариантов, масло попадает либо чрез пробитую прокладку головы, либо через трещину головы.
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 09:50
возможно, если капиталили мотор-то масло попало при капиталке. вымыть его из системы охлаждения очень сложно...
второй вариант-это скорее всего трещина в голове, проело какой то из каналов охлажления скорее всего
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 10:44
возможно, если капиталили мотор-то масло попало при капиталке. вымыть его из системы охлаждения очень сложно...
второй вариант-это скорее всего трещина в голове, проело какой то из каналов охлажления скорее всего.
чем же прочистить систему? Пожалуй нужно начинать с малого
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 01:37
Так само масло чистое, без примесей и налетов. В него по идеи тоже антифриз давило бы.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 07:09
Путь первый - через радиатор, совмещённый с теплообменником АКП.
Путь второй - через подающий канал из блока на головку, вероятнее всего в районе прокладки гбц.
Чтобы не делать ненужную работу, прежде всего точно установи, какое всё-таки масло давит в антифриз. Моторное или АТФ.
По запаху может получится идентифицировать.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 08:21
Путь первый - через радиатор, совмещённый с теплообменником АКП.
Путь второй - через подающий канал из блока на головку, вероятнее всего в районе прокладки гбц.
Чтобы не делать ненужную работу, прежде всего точно установи, какое всё-таки масло давит в антифриз. Моторное или АТФ.
По запаху может получится идентифицировать.
Грешу на радик. Пахнет вкусно))) К сожалению пока не владею опытом различать масла оп запаху.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:45
2 раза было такое - оба раза подъем головы. Первый раз - пробита прокладка, второй раз - пипец блоку- трещины вокруг болтов ГБЦ.
масло чистое - потому что давление в масляной системе больше чем в системе охлаждения, поэтому при разнице бавлений - гонит в охлаждайку.
Очистка - в первый раз мыли.... соляркой вместо антифриза, потом водой с порошком для автоматической стиралки (чтобы без пены) и раз 5-10 потом водой. И потом месяц еще ловить остатки чачи в расширительном бачке (туда всплывают остатки все). Никакие промывки и очистители не помогают. Совсем. Промывка просо водой тоже.
Второй раз мотор распотрошился полностью, поэтому вымыть все было проще...
В любом случае попадалово.... Крепись.
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 08:25
2 раза было такое - оба раза подъем головы. Первый раз - пробита прокладка, второй раз - пипец блоку- трещины вокруг болтов ГБЦ.
масло чистое - потому что давление в масляной системе больше чем в системе охлаждения, поэтому при разнице бавлений - гонит в охлаждайку.
Очистка - в первый раз мыли.... соляркой вместо антифриза, потом водой с порошком для автоматической стиралки (чтобы без пены) и раз 5-10 потом водой. И потом месяц еще ловить остатки чачи в расширительном бачке (туда всплывают остатки все). Никакие промывки и очистители не помогают. Совсем. Промывка просо водой тоже.
Второй раз мотор распотрошился полностью, поэтому вымыть все было проще...
В любом случае попадалово.... Крепись.
Еще вопрос можно?) Коробка автомат работает идеально. Посмотрел уровень масла на щупе, оказалось больше уровня. Насколько это страшно и чем чреватое?
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:16
Мерял правильно? На включенной передаче?Еще вопрос можно?) Коробка автомат работает идеально. Посмотрел уровень масла на щупе, оказалось больше уровня. Насколько это страшно и чем чреватое?
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 08:53
Мерял правильно? На включенной передаче?
На паркинге ))) После часа простоя
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:22
меряется на полностью прогретой машине после езды по трассе не менее 20 км. На заведенной машине. Если уровень выше это не так страшно как ниже, но все же лучше довести до нормы. При высоком уровне масло будет больше вспениваться, так же как и в двигателе.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:58
меряется на полностью прогретой машине после езды по трассе не менее 20 км. На заведенной машине. Если уровень выше это не так страшно как ниже, но все же лучше довести до нормы. При высоком уровне масло будет больше вспениваться, так же как и в двигателе.
Спасибо за инфу!
#14
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:22
Обошлось всё малой кровью! Хорошо промыв систему, ничего лишнего в расширительном бачке не наблюдаю. По всей видимости, при переборки двигателя прошлым владельцем, масло попавшее в систему вымыто не было.
Вопрос следующий, блок климата. Колесико которое выставляет температуру водителя щчелкает в крайнем положении на максимальной температуре, а пассажирское просто крутится без всяких щчелчков в крайних положениях. В свою очередь печка со стороны пассажира дует всегда горячим, а со стороны водителя регулируется нормально. Как должны работать эти крутелки на деле? Переодически печка врубается сама по себе, даже когда обдув выключен. Где капать, что разбирать, что чистить, что менять? Или так и должно быть, что я сомневаюсь.
#15
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:33
регуляторы температуры разные для водителя и пассажира, если водительский выкручен в минимум+ щелчок, то что ни ставь на пассажирском - будет минимум, тоже самое и с максимумом. Т.е. щелчок это контроль и за зоной пассажира. Если одна из зон всегда горячим - 99% причина клапана печки - или новые, или б\у или попытаться восстановить свои.