Перейти к содержимому



Фотография

Покраска Ремонт Замена Суппортов большего размера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 VAys89

VAys89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • m3
  • Минск

Отправлено 31 Август 2016 - 11:28

Доброго времени суток BMW Club!)
http://Prodiski.by
Как сказано в одной поговорке — Тормоза придумали трусы! Звучит это конечно шутя и с улыбкой, но если тормоза откажут на небольшой скорости, у вас есть шанс пополнить списки виновников ДТП в сводках ГАИ и попасть на Onliner, а если на большой скорости — то прямиком в передачу Зона Икс (кто смотрит — тот поймет!). С тормозами, а точнее с их работоспособностью - разгильдяйство и попустительство жизненно опасно!
Одним из направлений деятельности компании ProDiski является комплексное восстановление и ремонт суппортов, покраска суппортов и доработка всей тормозной системы авто в целом.
У наших специалистов собран многолетний багаж знаний на эту тему, и мы готовы с радостью им делиться с нашими уважаемыми клиентами.
Для начала хотелось бы сразу отметить очень важный нюанс – позже по тексту вы поймете для чего – Из какого же материала (металла) сделаны суппорта и почему они почти на всех машинах независимо от года выпуска - ржавые и непрезентабельные???
Отвечаем – суппорта на дорогих премиальных и спортивных авто как правило всегда молоблочные (цельнолитые), сделаны из алюминиевого сплава и они не ржавеют! Только коррозируют и то, как правило, внутри корпуса.
Самые известные суппорта, чаще всего встречающиеся глазу на дорогах - суппорта итальянской фирмы Brembo. Иногда они красятся в разные цвета с логотипом компании (на Range Rover Sport), иногда красятся и на них написано AMG или сводящая с ума многих наших граждан буква M на синем фоне с наклонными тремя палочками -)), а иногда они вообще ничем не красятся и ничего на ни не пишется (VW Touareg). В чем прикол? – так решили авто концерны, на которые они поставляются и их подшефные маркетологи).
В свою очередь, на остальных авто суппорта сделаны в основном из чугуна. Бывают тоже алюминиевые, но гораздо реже. Вторая часть суппорта – скоба – только из чугуна на всех марках и моделях авто!

ВАРИАНТЫ И ПОДХОДЫ

И так, что же такое Комплексное восстановление суппортов от Prodiski и чем наш сервис лучше других СТО, которые специализируются на ремонте и покраске суппортов и СТО, которые сотрудничают с теми, кто специализируется.
Первые делают весь процесс, а последние просто “приклеиваются” по сумме за выполненный ремонт, ну и за монтаж-демонтаж с авто конечно тоже. Схема, в принципе, давно рабочая и хорошо себя зарекомендовавшая, да и для конечного потрлюбителя она не особо важна, главное – цена вопроса, качество и гарантия на выполненные работы, а вот с последними двумя пунктами бывают как раз-таки вопросы.
ПЕРВЫЙ вариант ремонта лежит в эстетической плоскости – суппорта вроде перебрали, сняли-поставили, все поменяли, вроде даже отпескоструили и сказали что антикором покрыли, а наверх баллончиком с краской и - бинго – все готово. Но вот через пару месяцев суппорта снова начинают ржаветь прямо на глазах и через краску выступают рыжие точки, а после она вообще начнет лупиться и слазить. Вам это скорее всего не понравится, а может даже до глубины души возмутит, и невольно в голове промелькнет вопрос - What a Fuck? - ну или что-то похожее . Вы позвоните на СТО, которое делало ремонт с покраской с обоснованными претензиями, а в ответ будет отмазка – Гарантия распространяется ТОЛЬКО на работоспособность (что суппорт не заклинит, не потечет), а декоративные свойства мол извините, чугун он такой негодяй сильно и быстро ржавеет, и мы сделали все что могли и бла-бла-бла – до новых встреч! . И в документах, которые вам выдали тоже скорее всего ничего не будет написано про гарантийные обязательства станции, касательно целостности декоративного покрытия и коррозийной устойчивости!
Деньги заплачены, суппорта тормозят (пока еще), они все ржавые как у дедушкиных жигулей – Сэ ля ви! Понять и простить отечественные спец СТО, со спец мастерами, спец оборудованием и прочими красивыми спец словами!
Есть ВТОРОЙ вариант развития событий. Чугунные суппорта (скобы и суппорта) разобрали, отпескоструили, отдали на какой-нибудь завод, где их оцинковали промышленным способом! Потом СТО их собрало и отдало клиенту без нанесения декоративного покрытия – просто в сером защитном грунте(цинке) и дало гарантию 1-2 года тоже только на работоспособность! Это уже вариант пободрее, но тоже не совсем правильный. Почему? Да потому, что суппорта после такого цинка действительно ржаветь не будут какое-то время, но вот их декоративная привлекательность снова ни в какие ворота! И даже пресловутый баллончик с краской наверх ситуацию не вытянет.
И, наконец-то ТРЕТИЙ вариант – Полимерная(порошковая) покраска, ну как покраска - пару цветов дешевых порошков, в один слой без грунта и лака, без четкого контроля правильности режима полимеризации – на глазок в общем, поверх отпескоструиного чугунного суппорта и скобы, и дело сделано! . Ну как сделано – очередная халтура сделана, на которую тоже нет никаких гарантий на целостность покрытия и коррозионную стойкость! Конечно нет, потому что господа СТО-шники знают, что полимер может потрескаться и поотваливаться в скором будущем, что чугун начнет ржаветь под ним, и что “картина снова будет маслом”. Поэтому такая покраска часто идет якобы в подарок к ремонту суппортов и замене всего чего нужно или не нужно!
Вот три варианта отечественного ремонта и восстановления суппортов под ключ! Какой Вам больше по душе и по карману нравиться? Нам никакой!
Во всех вышеприведённых случаях, некоторые СТО норовят “подразвести” клиентов и поменять, к примеру, “на всякий случай” все поршни – хотя их можно было эксплуатировать еще долгие тысячи километров, они не имели ни задиров, ни коррозии, а заклинивший суппорт и неравномерная выработка дисков и колодок, была результатом всего лишь некачественной смазки или ее несвоевременной замены!
Какие-то СТО наоборот – на Ваш резонный вопрос – Сколько стоит капремонт суппорта с такой-то машины, отвечают определенную фиксированную цену, за которую обещают поставить все новое, а сами полностью или частично не исполняют свои обещания, а стоимость расходников просто кладут себе в карман, зная что ваши “еще походят”.
Ниже будет приведен наш процесс – правильный, не самый дешевый, но бескомпромиссно выигрышный и грамотный!
Наберитесь терпения Господа и Дамы – много интересного еще впереди.

КАК РАБОТАЕТ НАШ СЕРВИС

В человеке все должно быть красиво – как гласит другая поговорка, ну а мы с ней полностью согласны и добавим от себя что в машине (не важно дорогая она или бюджетная, старая или новая) тоже все должно быть не только исправно, но тоже красиво и гармонично!
Сервис Prodiski призван решить проблемы раз и надолго - и с качественной покраской, и с работоспособностью, и с коррозионной стойкостью суппортов!
Мы решили максимально подробно расписать весь алгоритм и последовательность действий, чтобы наши уважаемые клиенты самостоятельно могли ознакомиться со всем процессом преображения их суппортов.
ЭТАПЫ ПОКРАСКИ, РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СУППОРТОВ:

  • Вы звоните и записываетесь на сервис, пригоняете авто, заполняете заказ-наряд, выбираете цвет покраски суппортов и варианты логотипов (при желании их нанести), а также список сопутствующих работ по совместить покраску и ремонт суппортов с заменой тормозных дисков колодок, шлангов, жидкости.
  • Авто подымается на домкраты и выставляется на стойки, снимаются колеса. Все действия проходят на ровной площадке из плитки, на круглосуточно охраняемой закрытой территории! Вы можете не переживать за сохранность своего авто и быть уверены в бережном отношении к вашему имуществу.
  • Суппорта снимаются с авто, полностью разбираются и дефектуются на предмет замены поршней (полная замена, частичная или перенос после покраски полностью старых поршней, если их внешний вид не вызывает опасения для дальнейшей безопасной эксплуатации). Резинки ремкомплектов полностью меняются и ставятся новые в независимости от того, насколько они давно ставились на другом сервисе! Исключения составляют только абсолютно новые машины с минимальным пробегам. Датчики износа колодок так же по возможности аккуратно снимаются (в случае возможности такого снятия). По умолчанию они считаются одноразовыми, стоят не дорого и меняются обычно на новые вместе с колодками.
  • С владельцем авто по телефону согласовываются конечная стоимость ремонтных работ, количество заменяемых поршней и сроки окончания работ. Помимо поршней и резинок, замене так же могут подлежать направляющие суппортов, каретки и штуцера прокачки. По желанию клиента, ему отправляется фотоотчет о проделанной работе с деталями, подлежащими замене на новые.
    Если машина редкая, очень дорогая, спортивная, новая или все сразу – на нее бывают отсутствуют в наличии, а если и есть ремкомплекты, то они стоят несоразмерно дорого или их надо ждать из-за границы несколько дней! Зная эти нюансы, наши специалисты заранее позаботятся о том, чтобы оговоренные сроки не смещались, а цена ремонта не превзошла все ожидания клиента-))).
    Дело в том, что поршни любого диаметра можно заказать у профессионального токаря, который изготовит их из качественной нержавеющей стали – они будут не хуже заводских. Вместо одного оригинального дилерского, неоправданно дорогого, набора резинок на Bentley, можно купить два или три с Audi или Volkswagen и сделать оригинальный наборный ремкоплект – и, о чудо, вы не поверите, но они будут полностью одинаковыми, только стоить будут естественно разных денег-))) !
  • Далее следует маскировка заглушками посадочных отверстий цилиндров и других технологических отверстий и резьб для последующей дробеструйной обработки. Заглушками служат старые наборы резинок и поршни идентичного диаметра из подменного фонда (или ваши старые поршни, в случае их полной замены), а также распорные шпильки – Только такие заглушки являются единственно правильными и гарантированно не повредят покрытие цилиндров и посадочные места под пыльники, по которым ходят поршни! Никакие тряпки, изоленты и деревянные клинья в виде затычек, которыми грешат многие горе СТО!
  • Шестым этапом следует дробеструйная обработка и оцинковка спец составом. После происходит сушка состава и подготовка к порошковой покраске.
  • Порошковая покраска в зависимости от желаемого цвета осуществляется в 3-4 слоя – грунт, цвет, лак. В 4 слоя красятся кислотно яркие или кэнди цвета. После запекания основного цвета, его полного остывания, клеится заранее изготовленный логотип (одна, двух, трех и т.д. цветный). Мы способны нарисовать и изготовить любой логотип с оригинальным шрифтом. Все упирается только в вашу фантазию-))).
    После следует снова нагрев и запекание финишного лака (глянцевого, матового или суперматового) и полное остывание суппорта. Некоторые логотипы клеятся на порошковый лак и закрываются наверх лаком акриловым.
  • Затем суппорт полностью разбирается от всех маскирующих заглушек и происходит монтаж новых резинок, а так же поршней, прокачек, кареток, направляющих, спец смазки – в общем полная его сборка.
  • Суппорта устанавливаются на авто. Параллельно меняются по желанию клиента новые тормозные колодки и диски. Последние, перед установкой, по желанию клиента маскируются термолентой, оцинковываются торцевая и ступичная часть и покрывается черным или серым полимером, чтобы в процессе эксплуатации проступающая ржавчина не испортила идеальную картину -).
  • Происходит прокачка тормозной системы (с полной заменой тормозной жидкости – при необходимости). В определенных марках и моделях авто необходима прокачка тормозной системы дилерской программой через компьютер. Для этих целей приезжает специально обученный автоэлектрик и делает свое светлое дело-).
  • Владелец авто принимает результаты работы, ахает и охает, жмет руки, лезет обниматься и делать селфи -))).

Мы предоставляем гарантию один год без учета пробега авто на все проделанные нами работы!
Из практики, если автослесари с ровными руками и ясной головой при последующей замене дисков и колодок будут делать свою работу так же аккуратно, как делаем ее мы, то суппорта вас будут радовать долгие годы и своей работой и своим внешнем видом!
Если Вы не уверены в квалификации других СТО, то мы с радостью поможем вам с плановыми ремонтными работами и при последующих обращениях.
Как известно - к хорошему привыкаешь быстро, вот и наша задача, чтобы наши клиенты привыкли к хорошему сервису, по достоинству его оценили и остались с нами на долгие года!

Если у вас есть желание поставить на своего железного коня более производительные тормозные суппорты с 4,6 и 8 поршнями, сделать перфорацию или насечки на тормозных дисках, заказать армированные тормозные шланги и любым другим способом улучшить практические и эстетические качества вашей тормозной системы, то вы так же попали по адресу-)).

Мы с радостью окажем грамотную консультацию и практическую помощь в данном вопросе – поможем приобрести, отреставрировать, покрасить и адоптировать на ваше авто все вышеперечисленные компоненты!

P.S. Наша компания осуществляет также услуги по Покраске Полировке Алмазной Проточке Восстановлению и Ремонту литых и кованных дисков. Покраске авто и мото деталей(рам, маятников, пауков, клапанных крышек, мотодисков и т.д.) в любые желаемые цвета. Наша вторая тема на BMWClub по ссылке:

http://www.bmwclub.b...точка-ремонт-д/
 

Наш сайт www.Prodiski.by

Наш Instagram - Prodiski Наш адрес г.Минск, ул.Шаранговича 19
Тел. +375-29-970-70-99 (Viber, WhatsApp, Telegram) и +375-29-1343092

Работаем 7 дней в неделю c 10.00 до 22.00. Перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО заранее звоните.

ИП Одинец А.В. УНП 191569184. Номер в реестре бытовых услуг №000000023428.
Большое Спасибо всем, кто дочитал до конца -)))

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg
  • 11.jpg
  • 14.jpg
  • 1.jpg
  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg
  • 6.jpg
  • 3.jpg
  • 33.jpg
  • 32.jpg
  • 29.jpg
  • 27.jpg
  • 26.jpg
  • 25.jpg
  • 19.jpg
  • 2.jpg
  • 30.jpg
  • 7.jpg
  • 37.jpg
  • 35.jpg
  • 34.jpg
  • 38.jpg
  • 39.jpg

Сообщение отредактировал VAys89: 13 Октябрь 2019 - 09:44


#2 Taitus

Taitus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • E-36=>Е-46
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:50

Добрый день! Стоимость покраски напишите, пожалуйста.

#3 VAys89

VAys89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • m3
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:17

Ответил в ЛС



#4 VAys89

VAys89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • m3
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:25

Добрый вечер! Если мы говорим просто об абразивной очистке и порошковой покраске 4-х суппортов без логотипов в снятом и подготовленном для вышеуказанных операций виде, то стоимость услуги будет составлять от 160 до 200 руб. Если мы говорим еще о капремонте, снятии-установке, замене всех ремкомплектов и поршней - то это уже зависит от конкретного авто, стоимости расходников и сложности работ, поэтому для получения максимально точной и быстрой информации звоните по вышеуказанным в теме телефонам. Спасибо 



#5 Mikola1983

Mikola1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2017 - 05:59

здравствуйте подскажите сколько будет стоить снять и полностью перебрать передние суппорта на бмв е60?



#6 turboulitka

turboulitka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 19 Март 2017 - 09:18

здравствуйте подскажите сколько будет стоить снять,покрасить и полностью перебрать передние суппорта на  E39



#7 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 21 Август 2017 - 11:08

здравствуйте подскажите сколько будет стоить снять,покрасить и полностью перебрать передние суппорта на  E39

Аналогичный вопрос, только без покраски, либо полимерка



#8 530X

530X

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • F10 530d xDrive
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2018 - 12:43

Ф10 перебрать, покрасить в Мцвет и логотипом - все 4 шт.



#9 VAys89

VAys89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • m3
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2019 - 10:00

Хочу вас уведомить, что больше информации по 

Покраске и Ремонту суппортов и Тюнингу тормозов можете посмотреть на нашем официальном сайте 




Яндекс.Метрика