Перейти к содержимому



Фотография

Обороты ХХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Andriet

Andriet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 316
  • Новополоцк

Отправлено 11 Август 2016 - 11:35

Ребята подскажите направление поисков причины нестабильных оборотов ХХ.

1) Имеем Е46 М43TUB19 105л.с., 2000г.в. Запуск после простоя (ночь) УЖАСЕН!!!! Стартует сразу до 1200об/мин и тут же сваливается до 500, как-будто вот вот заглохнет, но чудным образом выравнивается до 800об/мин и дальше все вроде ОК, шуршит еле слышно. Так происходит при большинстве холодных запусков. Тёплая стартует без подобных нюансов.

2) Ещё в момент запуска как грохот какой-то под клапанкой пару секунд. Грешу на гидрики, может сдуются, а может цепь провисает, но там же нет гидронатяжения. 

Машина для меня не изведана, поэтому привыкаю пока, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Не пинайте сразу, научите жить вместе с BMW.



#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 11 Август 2016 - 02:55

1. Клапан холостого хода смотри/чисти

2. Потому что масло за ночь стекает все в поддон, пока его насос наверх закинет.



#3 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 11 Август 2016 - 05:58

Если появятся другие причины нестабильности холостых http://www.bmwclub.b...плыли-холостые/ смотри КВКГ



#4 Andriet

Andriet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 316
  • Новополоцк

Отправлено 12 Август 2016 - 08:39

Спасибо за советы. Буду лечить автос.


1. Клапан холостого хода смотри/чисти

2. Потому что масло за ночь стекает все в поддон, пока его насос наверх закинет.

По пункту 2 : нет в этих моторах обратного клапана, которой держит масло в головке блока?



#5 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 15 Август 2016 - 01:53

Точно такая же проблема сейчас на m54. Чем холоднее на улице, тем ниже стремятся упасть обороты при запуске, сразу падают почти до 500, через пару секунд выравниваются, но выше 900 никогда не поднимаются все равно. Это же реально низкие обороты для прогрева? К зиме чувствую вообще не заведусь, нужно срочно решать. В попытках устранить неисправность было сделано и заменено: замена двух воздушных патрубков, проверка герметичности впуска(ок), замена топливного насоса(новый), замена свечей зажигания, замена клапана вентиляции топливного бака, замена КВКГ с трубками(ориг), замена топливного бака(протекал). Многократные диагностики: показания ДМРВ в норме, момент и время впрыска в порядке, лямбды регулируют четко. Вот не знаю только как проверить клапан ХХ, кто знает? Хотя на прогретом моторе запуск всегда четкий, обороты никогда не плавали. Проблемы именно на холодном. Форсунки могут быть причиной? Или на горячем бы тоже проблемы были? Лично у меня, после проделанных работ, остались подозрения лишь на умирающие гидрокомпенсаторы. Так ли это?

#6 Andriet

Andriet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 316
  • Новополоцк

Отправлено 15 Август 2016 - 09:47

На Drive2 была тема чистки и проверки клапана ХХ. Так сказано, что сопротивление между контактами 1 - 2 и 2-3 на фишке датчика должно быть равным 17 Ом. Сам буду проверять на днях, об итогах сообщу. А вообще в теме D2 датчик разобрали , почистили механическую часть, взяли электрическую часть с другого датчики ХХ с параметрами 17 Ом и все стало прекрасно. Надеюсь добиться подобного результата.



#7 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 15 Август 2016 - 11:07

У меня было такое, но при прогреве обороты плавали, не было стабильности. Чем холоднее, тем обороты ДВС все ближе стремились к 0. Здесь я так понимаю только при запуске такое, потом все норм? Оказалось в моем случае ошибка по ваносу. Проверял так: скинул просто вишку с впускного соленоида ваноса и проблема ушла. Итог: покупка ремкомплекта резинок, теперь нет проблем. Мотор м52tu, а здесь м43. 



#8 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Август 2016 - 12:33

У меня было такое, но при прогреве обороты плавали, не было стабильности. Чем холоднее, тем обороты ДВС все ближе стремились к 0. Здесь я так понимаю только при запуске такое, потом все норм? Оказалось в моем случае ошибка по ваносу. Проверял так: скинул просто вишку с впускного соленоида ваноса и проблема ушла. Итог: покупка ремкомплекта резинок, теперь нет проблем. Мотор м52tu, а здесь м43.

Да, проблема только при запуске. Вот и у меня подозрения либо на Ваносы, либо гидрокомпенсаторы

На Drive2 была тема чистки и проверки клапана ХХ. Так сказано, что сопротивление между контактами 1 - 2 и 2-3 на фишке датчика должно быть равным 17 Ом. Сам буду проверять на днях, об итогах сообщу. А вообще в теме D2 датчик разобрали , почистили механическую часть, взяли электрическую часть с другого датчики ХХ с параметрами 17 Ом и все стало прекрасно. Надеюсь добиться подобного результата.

Сообщи обязательно потом

Сообщение отредактировал shofchik: 16 Август 2016 - 12:32


#9 Andriet

Andriet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 316
  • Новополоцк

Отправлено 19 Август 2016 - 11:49

Парни провёл замеры сопротивления на клапане ХХ. Имеем : контакты 1-2 - 17,1Ом; контакты 2-3 - 15,3Ом. Пролил карбклинером, заменил прокладку, завёл и радости моей не было предела. Всё ОК.



#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 19 Август 2016 - 12:11

Блестяще 






Яндекс.Метрика