

Дым из замка зажигания
Автор
Shurik
, май 11 2004 00:19
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 11 Май 2004 - 12:19
Вот такая фигня. Стала тускленько гореть лампа зарядки АКБ, но генератор ток дает, снимаешь клемму с АКБ - машина работает, но иногда во время езды из замка зажигания начинает идти дым. Глушишь, через пару секунд заводишь все ОК. Провода не плавятся. Залил WDшки в замок, продул - лампа потухла, неделю ездил без проблем, теперь все опять.
Кто-нибудь менял вообще замок зажигания, что там в нем за глюки?

#2
Отправлено 11 Май 2004 - 08:33
не менял, но разбирал на Е28. Контактная группа там, в принципе ничего сложного, что б разобрать и почистить... попробуй..Кто-нибудь менял вообще замок зажигания, что там в нем за глюки?
#3
Guest_бмв_*
Отправлено 11 Май 2004 - 09:58
А лучше огнетушитель прикупи.
#4
Guest_Ptiza_*
Отправлено 11 Май 2004 - 11:10
Я менял в Е28. Дело вообще не сложное но если замок изношен то ты хрен что с ним сделаешь надо менять. На рынках их новых в принципе нет-- не ходовой товар.Про РиМи не знаю. Да по разборке замка эти срезанные болты откручиваются рук и зубила не сложно. Купи бушку за пятачок какой да поставвь а то можешь плохо кончится. Да если надумаешь покупать другой смотри на состояние ключа и на звук в звмке (как он там ходит,люфтит и т.п.) чуть не понравится не бери потому что это самое кричащее ну и смотри контактную группу ;)
#5
Отправлено 12 Май 2004 - 01:27
Если у тебя оттуда дымит, то значит уже погорела проводка. Т.е. по какой-то причине (возможно замок зажигание, плохая изоляция, вода или еще чего) возникло короткое замыкание, провода нагрелись, оплавилась изоляция. Уже сейчас выступают оголенные участки плюса и земли. Вода или тряска может поджечь тебе машину. Т.е. не факт что проблема вообще с замком зажигания. Проблема в том районе и не с замком, а с проводкой. Надо снимать кожухи и осматривать провода на предмет их "горелости". Все что имеет нарушенную или поплавленную изоляцию - срочно и однозначно менять. Попутно стоит выяснить причину произошедшего - смотри куда и к чему идут эти провода, проверь предохранители на эту цепь. Вообще вопрос очень серьезный. Вози с собой огнетушитель пока не починишься - машина сгорает буквально за несколько минут...
#6
Отправлено 12 Май 2004 - 09:45
Так в том-то все и дело, что провода к замку как новенькие, как 26 лет назад, ничего не плавится и запах не горелой проводки, а какой-то другой, как будто мужде контактами искра пробегает и они начинают подгорать. Завтра буду пробовать разбирать. Как вообще достать сердцевину? К этим винтам с шляпкой конической не подлезть, неужель снаружи снимется все?
#7
Отправлено 12 Май 2004 - 09:45
А как в Е28 разбирается? Думаю у меня аналогично.
#8
Guest_бмв_*
Отправлено 13 Май 2004 - 09:18
Это не конические шляпки, а болты, у которых при определенном усилии бошка откручивается. Одноразовые. Шоп не лазили всякие. К замку они, по-моему отношения не имеют. Там, в районе замка есть один тонюсенький винтик, который замок держит, тоненькой плоской отверточкой вывинчивается. Ищи.
#9
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Май 2004 - 02:13
1. Снимал полностью колонку так как впадлу было возиться (была запасная в сборе). Снимается в принципе без траблов но нудно. Один нюанс: Там где вал колонки крепится на шлицах на крестовину есть упорный болтик. В обязательном порядке надо его поставить назад шоб "руль в руках не остался" 2, Отсоединяешь провода попутно смотришь на их состояние. А дальше откручиваешь заводские срезанные болты. Не помню один или все (там фишка в том что один точно надо снимать, а остальные в случае если стопорный мех-м обязывает к этому, не помню точно. 3. Замок сам по себе достается легко (выбиваешь аккуратно) ;)А как в Е28 разбирается? Думаю у меня аналогично.