Перейти к содержимому



Фотография

Дым из замка зажигания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Май 2004 - 12:19

Вот такая фигня. Стала тускленько гореть лампа зарядки АКБ, но генератор ток дает, снимаешь клемму с АКБ - машина работает, но иногда во время езды из замка зажигания начинает идти дым. Глушишь, через пару секунд заводишь все ОК. Провода не плавятся. Залил WDшки в замок, продул - лампа потухла, неделю ездил без проблем, теперь все опять. :) Кто-нибудь менял вообще замок зажигания, что там в нем за глюки?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 11 Май 2004 - 08:33

Кто-нибудь менял вообще замок зажигания, что там в нем за глюки?

не менял, но разбирал на Е28. Контактная группа там, в принципе ничего сложного, что б разобрать и почистить... попробуй..

#3 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 11 Май 2004 - 09:58

А лучше огнетушитель прикупи.

#4 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 11 Май 2004 - 11:10

Я менял в Е28. Дело вообще не сложное но если замок изношен то ты хрен что с ним сделаешь надо менять. На рынках их новых в принципе нет-- не ходовой товар.Про РиМи не знаю. Да по разборке замка эти срезанные болты откручиваются рук и зубила не сложно. Купи бушку за пятачок какой да поставвь а то можешь плохо кончится. Да если надумаешь покупать другой смотри на состояние ключа и на звук в звмке (как он там ходит,люфтит и т.п.) чуть не понравится не бери потому что это самое кричащее ну и смотри контактную группу ;)

#5 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Май 2004 - 01:27

Если у тебя оттуда дымит, то значит уже погорела проводка. Т.е. по какой-то причине (возможно замок зажигание, плохая изоляция, вода или еще чего) возникло короткое замыкание, провода нагрелись, оплавилась изоляция. Уже сейчас выступают оголенные участки плюса и земли. Вода или тряска может поджечь тебе машину. Т.е. не факт что проблема вообще с замком зажигания. Проблема в том районе и не с замком, а с проводкой. Надо снимать кожухи и осматривать провода на предмет их "горелости". Все что имеет нарушенную или поплавленную изоляцию - срочно и однозначно менять. Попутно стоит выяснить причину произошедшего - смотри куда и к чему идут эти провода, проверь предохранители на эту цепь. Вообще вопрос очень серьезный. Вози с собой огнетушитель пока не починишься - машина сгорает буквально за несколько минут...

#6 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Май 2004 - 09:45

Так в том-то все и дело, что провода к замку как новенькие, как 26 лет назад, ничего не плавится и запах не горелой проводки, а какой-то другой, как будто мужде контактами искра пробегает и они начинают подгорать. Завтра буду пробовать разбирать. Как вообще достать сердцевину? К этим винтам с шляпкой конической не подлезть, неужель снаружи снимется все?

#7 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Май 2004 - 09:45

А как в Е28 разбирается? Думаю у меня аналогично.

#8 Guest_бмв_*

Guest_бмв_*
  • Гость

Отправлено 13 Май 2004 - 09:18

Это не конические шляпки, а болты, у которых при определенном усилии бошка откручивается. Одноразовые. Шоп не лазили всякие. К замку они, по-моему отношения не имеют. Там, в районе замка есть один тонюсенький винтик, который замок держит, тоненькой плоской отверточкой вывинчивается. Ищи.

#9 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2004 - 02:13

А как в Е28 разбирается? Думаю у меня аналогично. 

1. Снимал полностью колонку так как впадлу было возиться (была запасная в сборе). Снимается в принципе без траблов но нудно. Один нюанс: Там где вал колонки крепится на шлицах на крестовину есть упорный болтик. В обязательном порядке надо его поставить назад шоб "руль в руках не остался" 2, Отсоединяешь провода попутно смотришь на их состояние. А дальше откручиваешь заводские срезанные болты. Не помню один или все (там фишка в том что один точно надо снимать, а остальные в случае если стопорный мех-м обязывает к этому, не помню точно. 3. Замок сам по себе достается легко (выбиваешь аккуратно) ;)




Яндекс.Метрика