Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
Каким способом можно решить данную ситуацию?

Проблемы с топливной системой
#1
Отправлено 07 Май 2016 - 12:05
#2
Отправлено 07 Май 2016 - 12:11
#3
Отправлено 07 Май 2016 - 12:21
Замена насоса
Насколько я знаю, там два насоса, один переливной ибо бак двойной. Менять придется основной?
#4
Отправлено 07 Май 2016 - 03:01
глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.
#5
Отправлено 07 Май 2016 - 03:59
ответ был дан..... для продолжения темы-выпились в окно
#6
Отправлено 08 Май 2016 - 09:32
Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.
#7
Отправлено 08 Май 2016 - 09:46
Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.
525 xi дорестайлинговая
#8
Отправлено 08 Май 2016 - 09:58
В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .
#9
Отправлено 08 Май 2016 - 10:31
В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .
вот такие показания в данный момент
XPGupIPnRng.jpg 43,47К
5 Количество загрузок:
или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?
#10
Отправлено 08 Май 2016 - 10:59
Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.
Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.
Сообщение отредактировал Al_Capone: 08 Май 2016 - 11:00
#11
Отправлено 11 Май 2016 - 08:39
вот такие показания в данный момент
или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?
смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )
#12
Отправлено 09 Август 2016 - 11:40
такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60
#13
Отправлено 17 Август 2016 - 02:08
http://www.bmwclub.b...братку-бензина/
тоже самое. Вроде как топливный насос свое уже подходит. В четверг поменяю насос, обследую прослежу и отвечу что к чему и как
#14
Отправлено 17 Август 2016 - 09:16
http://www.bmwclub.b...братку-бензина/
тоже самое. Вроде как топливный насос свое уже подходит. В четверг поменяю насос, обследую прослежу и отвечу что к чему и как
ок буду ждать
#15
Отправлено 18 Август 2016 - 03:18
Заменил топливный насос проблема ушла
При этом еще и менял топливный фильтр. Насос + фильтр (датчик уровня топлива) - вся проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Bearg: 18 Август 2016 - 08:50