Перейти к содержимому



Фотография

Замена радиатора. Не могу снять бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 08 Август 2016 - 09:49

Начал поддекать радиатор.
Решил его заменить. Снял патрубки. Чтобы вытащить радиатор осталось снять расширительный бачок.
Но здесь засада. Пробую тянуть его наверх не идет. Пытался немного расшевелить толку нет.
Можно ли как то снять всю монтажную скобу вместе с бачком ?
Еще. Почти все патрубки системы охлаждения соединяються через так называемую "быстросьемную муфту" и бачок ксати тоже крепиться с помощью нее. Нихрена она не быстросемная. У меня минут по 20 уходило на каждое соединение, нужно раскачивать и постепенно тянуть, и гравное постоянно боишся дать усилие чтобы не поломать место соединения. Подозреваю при установке будет еще хуже. Может можно смазать например мылом при установке ? ну или еще как-то.

 

 



#2 332i

332i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 08 Август 2016 - 11:14

Смажь антифризом при установке.



#3 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 09 Август 2016 - 06:31

Вообщем снял бачок потянув с хорошим усилием вверх. Но походу сломал корпус термостата АКПП. Так и не понял как такое получилось. Вроде вверх тянул аккуратно и по сторонам не ерзал.

Так-же снял "основной" термостат. оказалось незря. корозия внутри, разьем подогрева сгнил.

Теперь вопросы
1. Радиатор какой фирмы покупать ?  посмотрел на экзисте там разброс от 3тыр до 10 тыр. Так чтобы этот радиатор хотя бы 2-3 года отездил.

2. Термостат который в бачке (АКПП) какой покупать ?  там тоже разброс от 2 до 3 тыр

3. Термостат "основной", какой фирмы брать ? У меня стоял BEHR. Советуют Wahler



#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 09 Август 2016 - 06:44

радиатор hella, термостаты behr.



#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Август 2016 - 11:34

термостат акпп просто выброси и все. он не нужен



#6 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 10 Август 2016 - 12:18

термостат акпп просто выброси и все. он не нужен

А нахрена тогда он предусмотен конструкцией ?

По поводу радиатора. Прошерстил инет. Радиатор который не течет - цельноалюминевый. Все остальное течет, разница в сроках. И причина больше в конструкции чем в качестве конкретного производителя.

Из недорогого дерьма советуют Ava. У людей 2 года отездил.



#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 10:35

а сложном механизме в процессе эксплуатации часто происходит так, что некоторые узлы не функциональны и лишь усложняют весь агрегат. Он не нужен ибо при рабочем пользы от него 1%, а при нерабочем вреда - 99%. 



#8 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 11 Август 2016 - 02:06

а сложном механизме в процессе эксплуатации часто происходит так, что некоторые узлы не функциональны и лишь усложняют весь агрегат. Он не нужен ибо при рабочем пользы от него 1%, а при нерабочем вреда - 99%. 

А как мозги себя поведут ?  Возможно будут ошибки по коробке






Яндекс.Метрика