х5 е70 4.0d троит на холодную
#1
Отправлено 31 Июль 2016 - 04:06
#2
Отправлено 31 Июль 2016 - 05:05
Помогите решить проблему е70 4.0d, троит на холодную. Где искать проблему?
сколько по времени троит после пуска, и что с выхлопом (цвет)?
#3
Отправлено 03 Август 2016 - 12:58
#4
Отправлено 03 Август 2016 - 02:06
Здесь есть хоть один человек, который может обьяснить, что мне в этом случае делать. Что ремонтировать???
есть. ехать на дилерскую сто, делать диагностику нормальным оборудованием и устранять неисправности по списку (согласно информации, полученной в результате диагностики)
#5
Отправлено 03 Август 2016 - 03:29
дилерское сто не всегда хороший выбор
#6
Отправлено 03 Август 2016 - 03:42
дилерское сто не всегда хороший выбор
Особенно в поисках проблем
#7
Отправлено 03 Август 2016 - 06:21
#8
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 11:16
Помогите решить проблему е70 4.0d, троит на холодную. Где искать проблему?
Добрый день! У самого такая же проблема! E70 40d, 2010 год, 320 тыс пробега - все мои! Начала троить на холодную, точнее это было летом. После ночи завожу: троит, трясет, хрустит и тп. Через минуту-две все проходит. Диагностировал, ничего не показывает. Все делаю у оффициалов. Оставил на ночь у них, чтобы они проверили плавность хода по утру, оказалось корректировки трех форсунок почти скоро выходят из нормы. Во время диагностики выяснилось что и цепь шумит. Сделал капиталу ГБЦ, заменил все цепи, новые свечи, новый ремень, демпфер, шлифанул голову, клапана поменял и т.п. Поездил, все равно троит. Поменял блок предпускового накала свечей - троит! Просто раз было зимой когда этот блок сгорел, точно похожее поведение автомобиля как и сейчас - новый блок не помог. Поставил новые оригинальные форсунки и новый клапан АГР, мотор стал работать тиши и плавнее, но по утрам немножко потраивает - проблема полностью не ушла. По мере буду продивгаться дальше. Давайте контактами обменяемся и будем на связи, мало ли у кого что прояснится)
#9
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 11:33
#10
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:43
Все делаю у оффициалов
Ключевая фраза
Тут есть специалисты по дизелям, думаю вам помогут
Вы уже пол машины поменяли там, судя по всему
И официалы не остановятся)))
У меня подтраивал м57 3.0d зимой, но была заломана свеча на 1 цилиндре
Сделайте хорошую компьютерную диагностику, думаю все прояснится
#11
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:54
Ключевая фраза
Тут есть специалисты по дизелям, думаю вам помогут
Вы уже пол машины поменяли там, судя по всему
И официалы не остановятся)))
У меня подтраивал м57 3.0d зимой, но была заломана свеча на 1 цилиндре
Сделайте хорошую компьютерную диагностику, думаю все прояснится
В моем соучае, люди которые работает на официале, не совсем чужие люди. И то что я пол машины перебрал, это не из серии что мне втюхнули, это было мое решение основываясь на реальных неисправностях, на опыте и рекомендациях других людей. Конечно, если найду еще других опытных бмвшных дизелистов, и они раскусят причину травления, то буду только этому рад. Но пока решения не нашел.
#12
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:06
В моем соучае, люди которые работает на официале, не совсем чужие люди. И то что я пол машины перебрал, это не из серии что мне втюхнули, это было мое решение основываясь на реальных неисправностях, на опыте и рекомендациях других людей. Конечно, если найду еще других опытных бмвшных дизелистов, и они раскусят причину травления, то буду только этому рад. Но пока решения не нашел.
Тяга норм?) дыма нет?) расход повышен?) может забить на это все?)
По поводу реальных неисправностей- мне кажется это не такой большой пробег, чтобы менять форсунки и тд.
А что комп показывал на холодную когда троила?
#13
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 03:12
Тяга отличная, динамика как новая, дыма нет, расход без ищменений-такой когда и покупал! Ошибок по компу не было. По плавности хода коректировки двух форсунок были почти к 4, при допуске до 5. Я предполагал, что замена форсунок не сможет помочь, но решил что хуже от этого не будет. А по поводу ремонтов, раз уже зашумела цепь и раз решил ее менять и вскрывать ГБЦ, то заодно и свечи новые вотунв и шлифану и тп. Делал для себя, тк езжу много и буду ездить на этом авто тоже долго.Тяга норм?) дыма нет?) расход повышен?) может забить на это все?)
По поводу реальных неисправностей- мне кажется это не такой большой пробег, чтобы менять форсунки и тд.
А что комп показывал на холодную когда троила?
Модет и забью на это все, пока что-нить конкретное и очевидное не ляснится и буду решать проблемы по мере поступления! Но тоже считаю что 320 тыс пробега не так много, чтобы она троила по утрам.
#14
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 03:28
Тяга отличная, динамика как новая, дыма нет, расход без ищменений-такой когда и покупал! Ошибок по компу не было. По плавности хода коректировки двух форсунок были почти к 4, при допуске до 5. Я предполагал, что замена форсунок не сможет помочь, но решил что хуже от этого не будет. А по поводу ремонтов, раз уже зашумела цепь и раз решил ее менять и вскрывать ГБЦ, то заодно и свечи новые вотунв и шлифану и тп. Делал для себя, тк езжу много и буду ездить на этом авто тоже долго.Модет и забью на это все, пока что-нить конкретное и очевидное не ляснится и буду решать проблемы по мере поступления! Но тоже считаю что 320 тыс пробега не так много, чтобы она троила по утрам.
Говорят 4.0 сложный двигатель
У меня на е53 3.0d была коррекция по 3 цилиндру +5
Промыли распылители всех форсунок в ультразвуке, проверили все на стенде, почистили все колодцы до скрипа, новые шайбы под форсунки- все идеально стало
На регуляторе давления была сетка забита- тоже плавали обороты при переключении с драйва на заднюю и тд
Поменял регулятор- все стало ок
#15
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:03
Боюсь сглазить! Уже как недели две катаюсь с новыми форсунками и новым клапаном ЕГР, последнюю неделю вообще не троит по утрам! (скрестил пальцы)
Из общего: мотор работает тише и плавнее, как в простое так и под нагрузкой; расход упал от 0,7 до 1,3 литра на 100 км (мкад-город). Теперь остается гадать: или форсунки были проблемой и клапан. Но уже пофигу! Катаюсь дальше! Тьфу-тьфу-тьфу!