Перейти к содержимому



Фотография

F01 помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#46 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:50

Нормальные советы будут, или я не туда пришёл с вопросом?

если у вас после покупки останется лишняя десятка, которая просто лежит и ждет своего часа, то берите смело и можете вообще ни о чем не заморачиваться.

 

свап на дизельную версию будет стоить около этих денег. а раз вы уже обладали этим авто, то цены на остальные узлы и детали уже должны быть известны



#47 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:01

Из личных наблюдений. Так сложилось, что у моих 4-х товарищей 750i, все 4 дорест. Одна американка, три европейки, две из которых куплены в Германии по программе премиум-селекшн, все во владении порядка 5 лет, пробеги приближаются к 200 000 км. Все не жалели денег на обслуживание. За это время моторы во всех 4-х уже откапиталены и во всех заменены форсунки (американской повезло - поменяли бесплатно). Порядок цен за такое удовольствие по их словам+-5000$ разом. Расход порядка 20л/100 км. Про потерю стоимости с момента покупки даже писать страшно. Факты говорят сами за себя, чудес не бывает.


5.000$ не столь страшная беда, если кроме этой суммы особо больше ничего не будет. Тут уже возникает второй вопрос - сколько она пройдёт после капиталки и все ли моменты по мотору она решит.

если у вас после покупки останется лишняя десятка, которая просто лежит и ждет своего часа, то берите смело и можете вообще ни о чем не заморачиваться.

свап на дизельную версию будет стоить около этих денег. а раз вы уже обладали этим авто, то цены на остальные узлы и детали уже должны быть известны


И предыдущий комментатор, и разные мои знакомые говорят что часто 750 ограничиваются капиталкой около 5к$. Куда остальные 5к? Или вы к тому что после капиталки она может запросто тыщ через 20 умереть? И спасибо за ответ!

#48 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:31

5.000$ не столь страшная беда

если у Вас в запасе есть и 5 и 10, зачем брать, то с чем придется ипАццо весь переод эксплуатации, то форсунки, то каталики, то свечи, то катушки, то ваносы, то вентиляции, то задиры, то масла подлей то антифриза и так далее, зачем делать ТО в два раза чаще чем на дизеле, которое изначально еще и дороже... скучно?!

....а главное,оно еще и потом при продаже неликвидно и жрет в два раза больше...


Сообщение отредактировал 1358673: 12 Декабрь 2018 - 12:34


#49 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:36

если у Вас в запасе есть и 5 и 10, зачем брать, то с чем придется ипАццо весь переод эксплуатации, то форсунки, то каталики, то свечи, то катушки, то ваносы, то вентиляции, то задиры, то масла подлей то антифриза и так далее, зачем делать ТО в два раза чаще чем на дизеле, которое изначально еще и дороже... скучно?!


Дизель не хочу. Предложенная 750 стоит. Приезжай да забирай. Поэтому собираю максимум информации чтобы не наделать ошибок. Возможно тот уровень геморроя и предстоящих трат вполне меня устроит. Не всю же жизнь ездить на дизелях и тойотах. Порой можно и «побаловаться» с мощными и требовательными бензинами, если такая возможность есть. М5 же кто-то покупает? Хотя можно взять М50d. Вот и ответ на вопрос.

#50 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:54

Дизель не хочу. Предложенная 750 стоит. Приезжай да забирай. Поэтому собираю максимум информации чтобы не наделать ошибок. Возможно тот уровень геморроя и предстоящих трат вполне меня устроит. Не всю же жизнь ездить на дизелях и тойотах. Порой можно и «побаловаться» с мощными и требовательными бензинами, если такая возможность есть. М5 же кто-то покупает? Хотя можно взять М50d. Вот и ответ на вопрос.

мощности там, как у нормальной живой 740D, а геморроя и вложений как у трех 740D одновременно... и еще М5, это не повседневная машина

а то что она стоит, она еще долго будет стоять... и дешеветь

сбросьте вин, этого чудного автомобиля


Сообщение отредактировал 1358673: 12 Декабрь 2018 - 12:58


#51 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 01:01

мощности там, как у нормальной живой 740D, а геморроя и вложений как у трех 740D одновременно... и еще М5, это не повседневная машина


Я говорю про конкретную сложившуюся ситуацию. Повседневная машина или нет - очень индивидуальное понятие. Для вас она машина выходного дня (как и для меня), а кто-то с лёгкостью и удовольствием передвигается на ней каждый день. Вопрос готовности терпеть и вкладываться в этот геморрой. То, что 750Li тяжелая и очень дорогая для содержания, быстро теряющая в цене и неликвидная машина - неоспоримый факт. Я лишь хочу узнать масштаб трагедии.

Сообщение отредактировал Alexbordok: 12 Декабрь 2018 - 01:02


#52 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 01:19

Я говорю про конкретную сложившуюся ситуацию. Повседневная машина или нет - очень индивидуальное понятие. Для вас она машина выходного дня (как и для меня), а кто-то с лёгкостью и удовольствием передвигается на ней каждый день. Вопрос готовности терпеть и вкладываться в этот геморрой. То, что 750Li тяжелая и очень дорогая для содержания, быстро теряющая в цене и неликвидная машина - неоспоримый факт. Я лишь хочу узнать масштаб трагедии.

понятие индивидуальное, особенно зимой (передвигаться с удовольствием можно) масштаб трагедии очень прост вы положите десятку в процессе, будете знать все автосервисы в Своем городе, из 10 дней 2 она будет стоять в ожидании ремонта, 2 в процессе ремонта и пол дня ехать к месту ремонта на эвакуаторе...  

вы ее перед покупкой, хоть эндоскопом гляньте, так на всякий случай


Сообщение отредактировал 1358673: 12 Декабрь 2018 - 01:20


#53 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 01:36

понятие индивидуальное, особенно зимой (передвигаться с удовольствием можно) масштаб трагедии очень прост вы положите десятку в процессе, будете знать все автосервисы в Своем городе, из 10 дней 2 она будет стоять в ожидании ремонта, 2 в процессе ремонта и пол дня ехать к месту ремонта на эвакуаторе...
вы ее перед покупкой, хоть эндоскопом гляньте, так на всякий случай


Вот это уже по делу, спасибо, принято! :)

#54 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 04:25

5.000$ не столь страшная беда, если кроме этой суммы особо больше ничего не будет. Тут уже возникает второй вопрос - сколько она пройдёт после капиталки и все ли моменты по мотору она решит.

И предыдущий комментатор, и разные мои знакомые говорят что часто 750 ограничиваются капиталкой около 5к$. Куда остальные 5к? Или вы к тому что после капиталки она может запросто тыщ через 20 умереть? И спасибо за ответ!

 

n63 тем и примечателен, что может приехать к ремонту еще до 100тыщ, б/у продадут с пробегом около 40-50, но : хз как на нем ездили и умрет ли он в период 100тыщ или 10 неизвестно. гильзовать этот мотор как по мне так не рационально в синеокой - ибо никто не знает просядет потом гильза или нет, а за повторный ремонт опять плати... У моего товарища такая: да, едет очень приятно, но человек у которого ее купили перед продажей обслужил ее на 4к и говорил что это с ней на постоянной основе и почитай норма, +литр масла кушает на 600-1000км, турбины вроде как тоже не самый надежный узел в этой машине, и еще огромная куча мелочевки, которая всегда просит денег. Так что возможно вложенная 10-ка совсем не увеличит стоимость самого автомобиля, в то же время как свап дизеля в нее за те же 10 значительно сократят расходы на обслугу и поднимут стоимость авто на вторичке.

 

Резюмирую: Вы, судя по всему, уже решились на покупку авто с n63  и морально готовы к значительным тратам - покупайте. Покатаетесь на бензине, сломается будете выбирать свапнуть ее до дизеля или капиталка (по деньгам там не сильно разница большая), но уже как минимум исходя из практики вождения бензина и своих эстетических соображений



#55 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 10:06

Нормальные советы будут, или я не туда пришёл с вопросом?

https://bmwservice.l...com/110834.html

Здесь всё подробно



#56 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 01:28

n63 тем и примечателен, что может приехать к ремонту еще до 100тыщ, б/у продадут с пробегом около 40-50, но : хз как на нем ездили и умрет ли он в период 100тыщ или 10 неизвестно. гильзовать этот мотор как по мне так не рационально в синеокой - ибо никто не знает просядет потом гильза или нет, а за повторный ремонт опять плати... У моего товарища такая: да, едет очень приятно, но человек у которого ее купили перед продажей обслужил ее на 4к и говорил что это с ней на постоянной основе и почитай норма, +литр масла кушает на 600-1000км, турбины вроде как тоже не самый надежный узел в этой машине, и еще огромная куча мелочевки, которая всегда просит денег. Так что возможно вложенная 10-ка совсем не увеличит стоимость самого автомобиля, в то же время как свап дизеля в нее за те же 10 значительно сократят расходы на обслугу и поднимут стоимость авто на вторичке.

Резюмирую: Вы, судя по всему, уже решились на покупку авто с n63 и морально готовы к значительным тратам - покупайте. Покатаетесь на бензине, сломается будете выбирать свапнуть ее до дизеля или капиталка (по деньгам там не сильно разница большая), но уже как минимум исходя из практики вождения бензина и своих эстетических соображений

По делу. Спасибо!!!

https://bmwservice.l...com/110834.html
Здесь всё подробно

Спасибо за статью! Изучу.

Сообщение отредактировал Alexbordok: 12 Декабрь 2018 - 01:28


#57 yupi

yupi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • e65 760 & f02 750li
  • беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 09:04

не знаю чем вас всех не устраивает N63?!!? отездил 2.5 года брал 117тыс. проехал почти 85тыс.км.(сча 201.) из пробега поменял гидротрансформатор(плавали обороты) ,МСК ,задний и передний сальник  колена ,шайбы под форсами и заодно тефлоновые колечки на форсах ,ну и на пробеге +.-185-190 замена прокладок клапанных крышек.масла в моторе старался менять ближе к 8000т.


Сообщение отредактировал yupi: 12 Декабрь 2018 - 09:11


#58 alexseverchik

alexseverchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 320i, 2000 г.в., МКПП
  • Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:14

Привет всем.
​А кто что может сказать о варианте для нищих 730i в дорестайле? Там вроде бы древний n52 стоит? Учитавая что N63 гемороен, n55 до 2011 года - такой же, а после 2011 года достаточно диффецитен, возможно, тем кто не приемлет дизелей с пробегами 300+ (а других у нас нет) , стоит посмотреть в сторону нищебродской 730i? Кто имел опыт владения с данным мотором, раскажите, пожалуйста, с чем сталкивались?

масложорный мотор
вот тут про разные модификации и их косяки
http://autoretail.by...vladeltsev.html
 



#59 alexseverchik

alexseverchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 320i, 2000 г.в., МКПП
  • Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:38

Всем доброго времени суток! Я бывший владелец дизельной F01 2011, машину продал чтобы купить что-то новее. Знакомый предложил F02 2014 750Li рестайлинг со знаменитым и всемилюбымым 4.4. Косвенно я слышал только что там "все очень плохо". Хотелось бы узнать чуть подробнее... Некоторые говорят что если она не сильно жрет масло и в ней отсвтствуют задиры, то можно брать, но менять масло раз в 6-7 тысяч и следить за температурой. Обращаюсь к знатокам - кто хорошо владеет вопросом и может по нему проконсультировать? Посоветовать места для проверки на задиры еслит это требуется и тд? Очень жду ответ, спасибо! :)

лучше уж N74 http://autoretail.by...vladeltsev.html
а инфа по 63 вот http://autoretail.by...vladeltsev.html

сравнивайте и смотрите, потяните ли этого пожирателя денюжек)
 



#60 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 04:06

Реклама сайта по продаже запчастей?






Яндекс.Метрика