5.000$ не столь страшная беда, если кроме этой суммы особо больше ничего не будет. Тут уже возникает второй вопрос - сколько она пройдёт после капиталки и все ли моменты по мотору она решит.
И предыдущий комментатор, и разные мои знакомые говорят что часто 750 ограничиваются капиталкой около 5к$. Куда остальные 5к? Или вы к тому что после капиталки она может запросто тыщ через 20 умереть? И спасибо за ответ!
n63 тем и примечателен, что может приехать к ремонту еще до 100тыщ, б/у продадут с пробегом около 40-50, но : хз как на нем ездили и умрет ли он в период 100тыщ или 10 неизвестно. гильзовать этот мотор как по мне так не рационально в синеокой - ибо никто не знает просядет потом гильза или нет, а за повторный ремонт опять плати... У моего товарища такая: да, едет очень приятно, но человек у которого ее купили перед продажей обслужил ее на 4к и говорил что это с ней на постоянной основе и почитай норма, +литр масла кушает на 600-1000км, турбины вроде как тоже не самый надежный узел в этой машине, и еще огромная куча мелочевки, которая всегда просит денег. Так что возможно вложенная 10-ка совсем не увеличит стоимость самого автомобиля, в то же время как свап дизеля в нее за те же 10 значительно сократят расходы на обслугу и поднимут стоимость авто на вторичке.
Резюмирую: Вы, судя по всему, уже решились на покупку авто с n63 и морально готовы к значительным тратам - покупайте. Покатаетесь на бензине, сломается будете выбирать свапнуть ее до дизеля или капиталка (по деньгам там не сильно разница большая), но уже как минимум исходя из практики вождения бензина и своих эстетических соображений