Перейти к содержимому



Фотография

F01 помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#31 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 08 Август 2018 - 07:58

Откатал год на своей старушке F01 3.0д (н57д30а): 

смотреть при покупке в первую очередь на корректную работу цилиндров а именно на равномерность впрыска(комп.диагностика) - если показатель ушел выше +2.0 то совсем не факт что это форсунка.

если показатель превышает указанный на прогретый двигатель, то ждем полного охлаждения ДВС (утро), заводим, медленно доводим обороты до 1200-1400 и слушаем на предмет постукивания в районе двс под капотом. Если слышите легкие постукивания, похожие на цокание при увеличении оборотов и их полное отсутствие в таких же условиях но на прогретый до раб темп двигатель  - ожидаем замены ДВС ибо автомобиль скорее всего из-за этого и продается.(с новыми сальниками, прокладками, жидкостями и прочей лабудой цена ОТ 2000$ с заменой)

к 200-220тыс если цепь не меняли или нет подтверждающих документов (так бывает когда ее не меняли, но говорят что все поменено, а документы просто потерялись) замена цепей с работой ОТ 550$

Отсутствие течей  - основной сиптом хорошего отношения к авто. после 250тыс - это очень важно!!! однако сальники и прокладки стоят не дорого и перечислять я их не буду, НО работа по замене всего этого - ммммммм...

работа АКПП должна быть плавной и неощутимой в доресте 6hp имеет характерный легкий толчек с 1 на 2, но его не обязательно бояться если все остальные ф-ии АКПП отрабатывают как надо без пауз, обязательно перейти в режим спорт (рычаг влево) и прокатиться не очень быстро, не поднимая обороты выше 2500. если и так пинков нет, то можно (как мне кажется) полагать что автомат скорее жив, чем мертв. Ремонт АКПП довольно недорогая процедура в F01, правильнее сказать его замена: дорест - меняем коробку на 8hp от реста и расстаемся с суммой около 1000$, рест - замена АКПП ОТ 650$ (я сильно затупил в свое время и отремонтировал свою 6HP - 1100$)

Подвеска: рычаги - это расходник для БМВ в целом и на них останавливаться при покупке - глупо, но стоит понимать что заменить все рычаги сайлентблоки удовольствие не из дешевых.

Активный доворот задней оси, он же интегральное рулевое управление - бомбическая штука, без нее машина рулится совсем не так. НО!!! сама задняя рейка имеет свойство помирать в самый неподходящий момент и безсимптомно - по электрике и при люфтах - по механике - ОТ 500$, так же здорово мрут и блоки, которые управляют доворотом ОТ 300$

Стабилизаторы активные: люфт и течи в них говорят об их скорой кончине, неисправности в этих узлах могут сопровождаться скрипами и писком(свистом) - перед ОТ250$, зад ОТ 150$

Активные амортизаторы мрут без симптомов - ОТ 170$

Пружины что перед, что зад больше 200тыс (наверное) не ходят: перед пара нов. ОТ 150$ зад - хз

Ручки комфортного достума - это болезнь и любое отклонение в работе ручки - это ее замена 1-б\у ОТ 80$

Все остальное в автомобиле БМВ, как и во всех других - это расходники, дорогие, но расходники

 

Если Вы с руками и зазор около 5000$ от средней стоимости, то все перечисленные косяки вы исправить  не сможете в данную сумму. Но так же стоит понимать, что купив машину за дорого, вы совсем не застрахованы от выхода из строя всего перечисленного и по большому счету какая разница в ремонте монте дорого купленного авто и купленного за недорого.

 

P.S. Как сказал один специалист из диллера БМВ в России: "Если бы БМВ умела разговаривать, она говорила бы как проститутка: ДАЙ ДЕНЕГ И ЖАРЬ МЕНЯ!!!!"



#32 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 08 Август 2018 - 09:33

Откатал год на своей старушке F01 3.0д (н57д30а): 
смотреть при покупке в первую очередь на корректную работу цилиндров а именно на равномерность впрыска(комп.диагностика) - если показатель ушел выше +2.0 то совсем не факт что это форсунка.
если показатель превышает указанный на прогретый двигатель, то ждем полного охлаждения ДВС (утро), заводим, медленно доводим обороты до 1200-1400 и слушаем на предмет постукивания в районе двс под капотом. Если слышите легкие постукивания, похожие на цокание при увеличении оборотов и их полное отсутствие в таких же условиях но на прогретый до раб темп двигатель  - ожидаем замены ДВС ибо автомобиль скорее всего из-за этого и продается.(с новыми сальниками, прокладками, жидкостями и прочей лабудой цена ОТ 2000$ с заменой)
к 200-220тыс если цепь не меняли или нет подтверждающих документов (так бывает когда ее не меняли, но говорят что все поменено, а документы просто потерялись) замена цепей с работой ОТ 550$
Отсутствие течей  - основной сиптом хорошего отношения к авто. после 250тыс - это очень важно!!! однако сальники и прокладки стоят не дорого и перечислять я их не буду, НО работа по замене всего этого - ммммммм...
работа АКПП должна быть плавной и неощутимой в доресте 6hp имеет характерный легкий толчек с 1 на 2, но его не обязательно бояться если все остальные ф-ии АКПП отрабатывают как надо без пауз, обязательно перейти в режим спорт (рычаг влево) и прокатиться не очень быстро, не поднимая обороты выше 2500. если и так пинков нет, то можно (как мне кажется) полагать что автомат скорее жив, чем мертв. Ремонт АКПП довольно недорогая процедура в F01, правильнее сказать его замена: дорест - меняем коробку на 8hp от реста и расстаемся с суммой около 1000$, рест - замена АКПП ОТ 650$ (я сильно затупил в свое время и отремонтировал свою 6HP - 1100$)
Подвеска: рычаги - это расходник для БМВ в целом и на них останавливаться при покупке - глупо, но стоит понимать что заменить все рычаги сайлентблоки удовольствие не из дешевых.
Активный доворот задней оси, он же интегральное рулевое управление - бомбическая штука, без нее машина рулится совсем не так. НО!!! сама задняя рейка имеет свойство помирать в самый неподходящий момент и безсимптомно - по электрике и при люфтах - по механике - ОТ 500$, так же здорово мрут и блоки, которые управляют доворотом ОТ 300$
Стабилизаторы активные: люфт и течи в них говорят об их скорой кончине, неисправности в этих узлах могут сопровождаться скрипами и писком(свистом) - перед ОТ250$, зад ОТ 150$
Активные амортизаторы мрут без симптомов - ОТ 170$
Пружины что перед, что зад больше 200тыс (наверное) не ходят: перед пара нов. ОТ 150$ зад - хз
Ручки комфортного достума - это болезнь и любое отклонение в работе ручки - это ее замена 1-б\у ОТ 80$
Все остальное в автомобиле БМВ, как и во всех других - это расходники, дорогие, но расходники
 
Если Вы с руками и зазор около 5000$ от средней стоимости, то все перечисленные косяки вы исправить  не сможете в данную сумму. Но так же стоит понимать, что купив машину за дорого, вы совсем не застрахованы от выхода из строя всего перечисленного и по большому счету какая разница в ремонте монте дорого купленного авто и купленного за недорого.
 
P.S. Как сказал один специалист из диллера БМВ в России: "Если бы БМВ умела разговаривать, она говорила бы как проститутка: ДАЙ ДЕНЕГ И ЖАРЬ МЕНЯ!!!!"

Прослезился)))

#33 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 08 Август 2018 - 11:00

да да, я люблю свою дряхлую семеновну))



#34 Vinill

Vinill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 10 Август 2018 - 03:23

Красавчик, хорошо расписал

Про проститутку дополнительный +


Сообщение отредактировал Vinill: 10 Август 2018 - 03:23


#35 rsv

rsv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • E30>E34>E32>Е38>E65>F01>G11
  • Минск

Отправлено 10 Август 2018 - 06:21

Откатал год на своей старушке F01 3.0д (н57д30а): 

смотреть при покупке в первую очередь на корректную работу цилиндров а именно на равномерность впрыска(комп.диагностика) - если показатель ушел выше +2.0 то совсем не факт что это форсунка.

если показатель превышает указанный на прогретый двигатель, то ждем полного охлаждения ДВС (утро), заводим, медленно доводим обороты до 1200-1400 и слушаем на предмет постукивания в районе двс под капотом. Если слышите легкие постукивания, похожие на цокание при увеличении оборотов и их полное отсутствие в таких же условиях но на прогретый до раб темп двигатель  - ожидаем замены ДВС ибо автомобиль скорее всего из-за этого и продается.(с новыми сальниками, прокладками, жидкостями и прочей лабудой цена ОТ 2000$ с заменой)

к 200-220тыс если цепь не меняли или нет подтверждающих документов (так бывает когда ее не меняли, но говорят что все поменено, а документы просто потерялись) замена цепей с работой ОТ 550$

Отсутствие течей  - основной сиптом хорошего отношения к авто. после 250тыс - это очень важно!!! однако сальники и прокладки стоят не дорого и перечислять я их не буду, НО работа по замене всего этого - ммммммм...

работа АКПП должна быть плавной и неощутимой в доресте 6hp имеет характерный легкий толчек с 1 на 2, но его не обязательно бояться если все остальные ф-ии АКПП отрабатывают как надо без пауз, обязательно перейти в режим спорт (рычаг влево) и прокатиться не очень быстро, не поднимая обороты выше 2500. если и так пинков нет, то можно (как мне кажется) полагать что автомат скорее жив, чем мертв. Ремонт АКПП довольно недорогая процедура в F01, правильнее сказать его замена: дорест - меняем коробку на 8hp от реста и расстаемся с суммой около 1000$, рест - замена АКПП ОТ 650$ (я сильно затупил в свое время и отремонтировал свою 6HP - 1100$)

Подвеска: рычаги - это расходник для БМВ в целом и на них останавливаться при покупке - глупо, но стоит понимать что заменить все рычаги сайлентблоки удовольствие не из дешевых.

Активный доворот задней оси, он же интегральное рулевое управление - бомбическая штука, без нее машина рулится совсем не так. НО!!! сама задняя рейка имеет свойство помирать в самый неподходящий момент и безсимптомно - по электрике и при люфтах - по механике - ОТ 500$, так же здорово мрут и блоки, которые управляют доворотом ОТ 300$

Стабилизаторы активные: люфт и течи в них говорят об их скорой кончине, неисправности в этих узлах могут сопровождаться скрипами и писком(свистом) - перед ОТ250$, зад ОТ 150$

Активные амортизаторы мрут без симптомов - ОТ 170$

Пружины что перед, что зад больше 200тыс (наверное) не ходят: перед пара нов. ОТ 150$ зад - хз

Ручки комфортного достума - это болезнь и любое отклонение в работе ручки - это ее замена 1-б\у ОТ 80$

Все остальное в автомобиле БМВ, как и во всех других - это расходники, дорогие, но расходники

 

Если Вы с руками и зазор около 5000$ от средней стоимости, то все перечисленные косяки вы исправить  не сможете в данную сумму. Но так же стоит понимать, что купив машину за дорого, вы совсем не застрахованы от выхода из строя всего перечисленного и по большому счету какая разница в ремонте монте дорого купленного авто и купленного за недорого.

 

P.S. Как сказал один специалист из диллера БМВ в России: "Если бы БМВ умела разговаривать, она говорила бы как проститутка: ДАЙ ДЕНЕГ И ЖАРЬ МЕНЯ!!!!"

мда , все это уже поменяно и позади( купить ее одно , но достойно обслуживать это совсем другое!



#36 Semero4kaF01

Semero4kaF01

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 740
  • St.Petersburg

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 01:26

Может кто подсказать? - 740iL, рестайлинг, 2012, при уменьшении скорости при переключении с 3-ей на 2-ую происходит толчок. Диагностика никаких ошибок не выдает да же на Дилере. На сколько это серьезно и в чем может быть проблема?



#37 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 09:07

Может кто подсказать? - 740iL, рестайлинг, 2012, при уменьшении скорости при переключении с 3-ей на 2-ую происходит толчок. Диагностика никаких ошибок не выдает да же на Дилере. На сколько это серьезно и в чем может быть проблема?

вам сюда



#38 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 03:50

Всем доброго времени суток! Я бывший владелец дизельной F01 2011, машину продал чтобы купить что-то новее. Знакомый предложил F02 2014 750Li рестайлинг со знаменитым и всемилюбымым 4.4. Косвенно я слышал только что там "все очень плохо". Хотелось бы узнать чуть подробнее... Некоторые говорят что если она не сильно жрет масло и в ней отсвтствуют задиры, то можно брать, но менять масло раз в 6-7 тысяч и следить за температурой. Обращаюсь к знатокам - кто хорошо владеет вопросом и может по нему проконсультировать? Посоветовать места для проверки на задиры еслит это требуется и тд? Очень жду ответ, спасибо! :) 



#39 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 03:58

Все говорят, что моторы говно! Ну а вдруг именно мне повезет ?!

#40 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 04:11

Все говорят, что моторы говно! Ну а вдруг именно мне повезет ?!

 

Не в этом вопрос. Понятие "все плохо" во многом зависит от достатка человека. Я рассматриваю этот вариант как можно глубже чтобы понять потяну я ее или нет.



#41 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 05:28

Не в этом вопрос. Понятие "все плохо" во многом зависит от достатка человека. Я рассматриваю этот вариант как можно глубже чтобы понять потяну я ее или нет.

замену мотора?

#42 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 05:32

замену мотора?

 

Вы сюда пофлудить пришли, или все же совет дельный дать? Если первое - не вижу смысла продолжать разговор. :)


замену мотора?

 

Вы сюда пофлудить пришли, или все же совет дельный дать? Если первое - не вижу смысла продолжать разговор. :)



#43 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 06:05

 понять потяну я ее или нет.

нет



#44 Alexbordok

Alexbordok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:57

нет


Нормальные советы будут, или я не туда пришёл с вопросом?

#45 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:33

Всем доброго времени суток! Я бывший владелец дизельной F01 2011, машину продал чтобы купить что-то новее. Знакомый предложил F02 2014 750Li рестайлинг со знаменитым и всемилюбымым 4.4. Косвенно я слышал только что там "все очень плохо". Хотелось бы узнать чуть подробнее... Некоторые говорят что если она не сильно жрет масло и в ней отсвтствуют задиры, то можно брать, но менять масло раз в 6-7 тысяч и следить за температурой. Обращаюсь к знатокам - кто хорошо владеет вопросом и может по нему проконсультировать? Посоветовать места для проверки на задиры еслит это требуется и тд? Очень жду ответ, спасибо! :)

Из личных наблюдений. Так сложилось, что у моих 4-х товарищей 750i, все 4 дорест. Одна американка, три европейки, две из которых куплены в Германии по программе премиум-селекшн, все во владении порядка 5 лет, пробеги приближаются к 200 000 км. Все не жалели денег на обслуживание. За это время моторы во всех 4-х уже откапиталены и во всех заменены форсунки (американской повезло - поменяли бесплатно). Порядок цен за такое удовольствие по их словам+-5000$ разом. Расход порядка 20л/100 км. Про потерю стоимости с момента покупки даже писать страшно. Факты говорят сами за себя, чудес не бывает. 






Яндекс.Метрика