Перейти к содержимому



Фотография

ТНВД VP44 M47 aut. Проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 14 Июнь 2016 - 02:21

Друзья прошу вашей помощи сам не могу разобраться. В кратце дела. Была замена мотора на контрактный, мотор пришел от мкпп у меня автомат, перекинули мой насос на контрактный мотор и начались пляски с бубном. Выставил вал глубиномером  0.98 как выбито на насосе. После заводки, ошибка 48, посмотрел угол, -7 думаю, "но не попал, сам дурак". Сняли насос отвезли на стенд, ставлю. Завел ошибок нет угол -2, на холостых час молотила все нормально, но после отъехав 300 метров снова ошибка 48 и добавилась 0А, смотрю угол -5, решил проехаться, после того как проехал три км. угол -9 :blink: .Иногда падает до -7. Гайку закрутить не забыл :D . При плавном нажатии на газ угол убегает к- 20 примерно к 1800 оборотом, потом резко становится 0, при резком нажатии на газ мелькали цифры -37, -40 потом опять 0. Дизелисты утверждают что насос исправен, да и у меня нареканий на него не было, мотор меняли из за вкладышей. Спасибо большое всем откликнувшимся. Есть тнвд с автомата но там я как понял вал другой и поставить его не получится.



#2 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 14 Июнь 2016 - 11:31

ТНВД от МКПП и АКПП отличаются мозгами. Внутри они одинаковые.

То что у тебя так угол "убегает" - это либо установка неверная, либо датчики дурят - в ТНВД угол вала, и подъём иглы на 4-ой форсунке.

Еще вариант - грязь попала и механизм опережения клинит.

Ну и ещё вариант - ЭБУ на ТНВД дурит. Но если стенд проходит - то скорее всего всё ОК...



#3 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:38

ТНВД от МКПП и АКПП отличаются мозгами. Внутри они одинаковые.

То что у тебя так угол "убегает" - это либо установка неверная, либо датчики дурят - в ТНВД угол вала, и подъём иглы на 4-ой форсунке.

Еще вариант - грязь попала и механизм опережения клинит.

Ну и ещё вариант - ЭБУ на ТНВД дурит. Но если стенд проходит - то скорее всего всё ОК...

спасибо что откликнулся. А как можно датчик проверить на тнвд? И где он  стоит? если это датчик оборотов то по оборотам тнвд ни чего  критического не вижу, насос исполнительные тесты по эл по клапану опережения тоже  проходит. т..е как я  понимаю подклинивает поршень, можно его без съема тнвд проверить? Еще вопрос от датчика коленвала такое можетъ быть? Хотя обороты не прыгают вроде если по графику смотреть. Спасибо



#4 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:24

Датчик в ТНВД на стенде должен быть виден.

Поршень подклинивать может, но чтобы его проверить - надо разобрать ТНВД. От датчика коленвала такое быть не может, но без датчика КВ машина не должна заводиться, если заводится - то с нажатой педалью газа но не держит ХХ.

Меня напрягает то, что угол убегает до -20 и -40 градусов. ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Я думаю глюк какого-то датчика или электрики. Ещё "дурацкий" вариант - открутился датчик положения вала внутри ТНВД.



#5 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:54


Меня напрягает то, что угол убегает до -20 и -40 градусов. ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Я думаю глюк какого-то датчика или электрики. Ещё "дурацкий" вариант - открутился датчик положения вала внутри ТНВД.

Вот и меня это тоже смущает, скинул датчик подъема иглы машина едет веселее но только до 4 тысяч при плавном разгоне, дальше как будто  прицеп привязали , при резком  разгоне  похожие  симптомы  сначала подрывает и потон как будто топлива не хватает т.ее зависает но уже на 3тысячах, завтра попробую скинуть eл. блок тнвд  посмотрю датчик. спасибо.



#6 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:58

Вот и меня это тоже смущает, скинул датчик подъема иглы машина едет веселее но только до 4 тысяч при плавном разгоне, дальше как будто  прицеп привязали , при резком  разгоне  похожие  симптомы  сначала подрывает и потон как будто топлива не хватает т.ее зависает но уже на 3тысячах, завтра попробую скинуть eл. блок тнвд  посмотрю датчик. спасибо.



#7 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:04

Вот и меня это тоже смущает, скинул датчик подъема иглы машина едет веселее но только до 4 тысяч при плавном разгоне, дальше как будто  прицеп привязали , при резком  разгоне  похожие  симптомы  сначала подрывает и потон как будто топлива не хватает т.ее зависает но уже на 3тысячах, завтра попробую скинуть eл. блок тнвд  посмотрю датчик. спасибо.

 

А куда дизелю после 4 тыс оборотов крутить? Там ограничение топлива уже после 4 тыс. в прошивке идёт...



#8 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:32

Наверное не правильно написал, скорее 2500 и 3500 по тахометру, я просто на бензинках все время ездил, наверное взгляд и привык к положению стрелки тахо)) Так как краем глаза смотрел, но ощущения описал правильно. 

Например более или менее разгоняется до 120 и потом вместо того чтобы продолжить в этом же тэмпе разгон, затык и 110, потом вроде с горем пополам набирает снова. После того как датчик иглы снял пропала ошибка 0А что естественно вроде, но почему поехало лучше не понимаю. Завтра попробую датчик вала перекинуть с другого насоса, если раньше конечно криминала там не найду. Да забыл написать, опережение сегодня вернулось на -4 на холостых.Потом конечно космос при переназовке резкой единожды аж -60 выдало.



#9 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 15 Июнь 2016 - 03:07

Может  кому интересно будет. Был сегодня в бош сервисе, грешат на насос подкачки тнвд, давление мерить не стали. Сказали надо на стенд, буду снимать тнвд. Но перед  тем как отдать проверю датчик.



#10 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 15 Июнь 2016 - 05:15

Так ты же писал уже что на стенд возили? Распечатка со стенда есть?

Подкачивающий насос в ТНВД легко проверяется манометром. Но если на стенде проще - то дерзайте.

Датчик вала в ТНВД посмотрите на предмет прикручен ли он :) А остальное уже на стенде всё надо...



#11 Alexsaab

Alexsaab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E46 m47 136
  • Gijon/España

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:20

Так ты же писал уже что на стенд возили? Распечатка со стенда есть?

Подкачивающий насос в ТНВД легко проверяется манометром. Но если на стенде проще - то дерзайте.

Датчик вала в ТНВД посмотрите на предмет прикручен ли он :) А остальное уже на стенде всё надо...

Так я у них его и забирал со стенда, просто когда сегодня позвонил и объяснил проблему, мне начили объяснять что  проблема в машине, по этому и поехал сразу к ним, когда им наглядно показал как уходит угол, решили уже что надо проверять. Механик ихний мне по секрету сказал что полная проверка и выставления угла это разные вещи и при последней не обязательно  делать первую.  Распечатки нету есть только фактура от них. Надёюсь что это всe таки датчик. Уже устал с этой машиной. Если окажется насос то тогда не пониманию как он мог сломаться, в грязи я  его не купал, падать тоже не падал. но да ладно отдохну день и буду дальше ломать :))



#12 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:51

Странная у них проверка для VP44... самодельный стенд что ли? т.к. EPS815 не каждый себе позволит...

По хорошему:

1. Насос разбирается и смотрится на наличии ржавчины и стружки. т.к. если этот насос угробит стенд - не окупится...

2. Далее насос ставится на стенд и проверяется. Он там откатывается в разных режимах и давлениях.

3. Если необходимо его программирование по результатам "обкатки" на стенде - стенд об этом и скажет.

4. Далее выставляется нулевое положение на ТНВД, вал блокируется и отдаётся клиенту с распечаткой со стенда. Это если ТНВД проходит проверку и "попадает" в спеки.

 

Как они там угол выставляют - я ХЗ... может они типа микрометром нулевое положение выставляют и называют это регулировкой угла ?






Яндекс.Метрика