Перейти к содержимому



Фотография

Выгоняет антифриз

перегрев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 PavelVasko

PavelVasko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318 E36
  • Lida

Отправлено 25 Май 2016 - 04:46

День добрый уважаемые форумчане, что-то моя старушка сдала. Ситуация следующая. Имеем двигатель М43 318i.
1996 г. Стоит клима. Зимой начались проблемы с печкой, затем перегрев. Стрелка ушла в красную зону. Развоздушить не получилось поставили диагноз - проблемы с головой.  Сняли голову, шлифовали, собрали все в кучу. Ездил довольный пару дней. Обратил внимание что уровень антифриза почти под пробку. На холодную слил до отметки максимум. Поехал на работу, смотрю на холостых печка слабо дует теплым. Выругался про себя что много слил наверное. Купил антифриза долил. Печка все равно на холостых слабовато грела. Решил что воздуха хватанула. На выходных мордой к верху. Климат-контроль на 32. И давай ее развоздушивать. Вроде все стало ок. Печка дула горячим на холостых. Перегрева не было. Катал недели две спокойно. По весне немного потеплело ехал по убитой в хлам дороге на 1-ой передаче. Температура начала подниматься. Остановился. Вентилятор радиатора не включался гад. Перемычкой заставил его работать так и доехал домой. По трассе не грелась. Через пару дней погнал ребятам которые голову снимали. Проверили датчик включения вентилятора- вердикт - РАБОЧИЙ. Оставил им машину через пару дней звонят и говорят что пробка у тебя. Выгнали ее и якобы все работает. Приехал забирать. Полтора часа стояла на холостых. Работала. Все включалось. Перегрева не было. Думаю дай проедусь. На трассе дал 140 км/час. С такой скоростью километра 2-3 проехал. Остановился. Поднял капот на холостых дал поработать. Обратил внимание что уровень антифриза в бачке повысился. Но тем не менее перегрева не было и все работало (т.е. вентилятор радиатора включался). Проехался еще 2-3 км с той же скоростью. И здесь момент. Через пару минут начал расти уровень антифриза, Вентилятор радиатора при этом не включался. Антифриз погнало через пробку. Начала повышаться температура. Непонятно почему но датчик включения вентилятора не срабатывает. Такое чувство что его не омывает как следует охлаждающей жидкостью и воздух как будто собирается возле него. Забрал в общем машину у них в таком состоянии так как ребята зашли в тупик и не знают в чем дело. Ах да забыл упомянуть. Снял еще фишку с клапана управления климой. Сказали что из-за них могут быть проблемы. На сегодняшний день ситуация следующая. После того как забрал машину. Прошло больше месяца. Накатал примерно 1500 км. Вопросов не было. Попадал и в пробки. Ничего не кипело. Печка горячим дула. А вчера на тебе. Приехал домой. на улице + 22. По трассе все ок. В городе тоже все ок. По городу километров 7 не больше проехал так как живу недалеко от МКАД. Припарковал во дворе. Все ок. Сходил домой поднял вещи. Спустился и смотрю под машиной лужа из антифриза. Короче проблема осталась. И скорее всего выгнало антифриз из-за того что вентилятор радиатора не включился и антифриз тупо закипает. Но какого он не включается это вопрос. По идее если бы была трещина в голове или голова неровная, то система бы быстро воздушилась и печка не грела. Если у кого были такие проблемы и можем дать дельный совет буду признателен. Заранее спасибо. 


#2 PavelVasko

PavelVasko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318 E36
  • Lida

Отправлено 30 Май 2016 - 10:28

неужели не было подобных проблем? 



#3 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 31 Май 2016 - 10:51

 

День добрый уважаемые форумчане, что-то моя старушка сдала. Ситуация следующая. Имеем двигатель М43 318i.

Тут нужно смотреть систему в целом. Проблема может быть и в проворачивающейся крыльчатке помпы, так же можно для профилактики поменять пробку радиатора(200 должна быть) И еще у меня был случай с выпиранием антифриза после остановки. Пробка развоздушки маленько треснула,пускала воздух. После остановки "насасывала" воздуха, антифриз подпирало к пробке и под машиной лужа... Поменял две пробки (основную и развоздушки) Выгнал воздух и все.c88afb918fb1.png



#4 PavelVasko

PavelVasko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318 E36
  • Lida

Отправлено 31 Май 2016 - 11:27

Тут нужно смотреть систему в целом. Проблема может быть и в проворачивающейся крыльчатке помпы, так же можно для профилактики поменять пробку радиатора(200 должна быть) И еще у меня был случай с выпиранием антифриза после остановки. Пробка развоздушки маленько треснула,пускала воздух. После остановки "насасывала" воздуха, антифриз подпирало к пробке и под машиной лужа... Поменял две пробки (основную и развоздушки) Выгнал воздух и все.c88afb918fb1.png

Пробка развоздушки целая. На счет основной пробки сложно сказать. Визуально все цело. Но как я понимаю она с клапаном и должна держать определенное давление. Работает ли он Бог его знает. Ситуация сейчас такая, что перегрев тупо происходит из-за того что не включается вентилятор радиатора. Вчера намотал 600 км по трассе полет нормальный. По приезду посмотрел под капот. Патрубки оба горячие. Т.е. жидкость циркулирует. Но уверен на все 100% ехал бы я по городу да еще в пробке, то закипела бы. Воздух все равно как собирается возле датчика включения и вентилятор не включается когда это необходимо. Как вариант можно попробовать и пробку поменять. На выходных в пробке стоял при +28 за бортом при этом предварительно перемычкой закоротил вентилятор радиатора. Перегрева не было по приезду домой вообще нижний патрубок был слегка теплый. значит при постоянно вращающимся вентиляторе даже в такую жару двигло не перегревается и работает чисто по малому кругу. На счет трещины или кривой головы тоже сомнения есть. Если бы был косяк там то печка по идее не должна была бы работать так как система воздушилась бы сильно, а она работает. 






Яндекс.Метрика