Сегодня обнаружилась проблема, а именно течь масла из вакуумного насоса М57 N2, низ корпуса насоса и правый (по ходу движения) угол сверху теплообменника АГР мокрые.
В связи с этим возникло несколько вопросов:
- достаточно ли поменять резиновый уплотнитель между насосом и ДВС? В интернете видел, что люди разбирают насос и меняют там прокладку, которая не поставляется отдельно, но вроде подходит от N46, вот этот номер 11668626471. Если кто знает (если надо вообще туда лезть) дайте номер прокладки, которая точно подходит во внутрь;
- надо ли менять болты (в ТИСе написано заменить либо гермет резьбовой нанести) или можно старые закрутить (новые наверно из золота, 230 000 за штуку), обязательно ли в таком случае гермет наносить;
- есть ли какие специфические моменты во время снятия/установки насоса, в ТИСе написано выставить по меткам шестерню насоса с метками на распредвалу, есть ли тут какие проблемы;
-обязательно ли снимать частично систему АГР или она мешать не будет;
- чем чревато, если отложить данную проблему на не длительный срок (недели на две и пробег километров 300)
Может кто сможет более или менее доступно ответить на данные вопросы, может что-то упустил.
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 06 Май 2016 - 08:44