Перейти к содержимому



Фотография

Команды БК на Е32,Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 04 Май 2004 - 06:43

Siehe Betriebsanleitung - Смотрите инструкцию Parkbremse losen - Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen - Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur - Высокая температура охлаждающей жидкости ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik - Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung - Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! - Давление масла в двигателе Kofferraum offen - Открыт багажник Tur-off - Открыта дверь Prufen von: - Проверить: _Bremslicht _ - сигналы торможения _Abblendlicht _ - ближний свет _Standlicht _ - стояночный свет _Rucklicht _ - свет задних фонарей _Nebellicht vorne _ - противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _ - противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _ - освещение номерного знака _Anhangerlicht _ - фонари прицепа _Fernlicht _ - дальний свет Плохие сообщения Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму. Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле". Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость. Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла. Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах. Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. _Ruckfabrlicht _ - свет заднего хода _Getriebe _ - электрику АКПП _Sensor-Oilstand _ - датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _ - уровень масла в АКПП Check-Control - Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor - Датчик давления масла Getribenotprogramm - Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen - Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen - Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen - Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie - Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen - Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck - Низкое давление в тормозной системе

#2 Guest_0517_*

Guest_0517_*
  • Гость

Отправлено 06 Май 2004 - 05:32

У меня тоже, как "говорит" БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера, тоже лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Но при проезде ям, или одновременном включении указателя поворота с нажатием педали тормоза - опять начинает ругаться. На ул. Наклонной электрик разводит руками.

#3 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 09 Май 2004 - 12:55

Подъедь на Розочку.. Там вроде парень грамотный...

#4 Guest_Sergey_*

Guest_Sergey_*
  • Гость

Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:14

636-88-36 зовут Игорь работает на Берута.Один из лучших электриков в городе.Проверенно не одним мной. B) :blink:

#5 DOGGY

DOGGY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 11:19

Угу, было дело. Из того, что мне делал, нормально только магнитолы установил и то я ездил к нему с этим два раза. Противотуманки как перегорали, так и перегорают. Сказал, что коротит и вставил новый предохранитель. А реноху вообще сломал (правда она и до этого была не совсем). Перепрошивали мозги и т.д. и т.п. Может, правда у меня были слишком тяжёлые для его проблемы или день был не его. 678-50-60 Дмитрий. Вот где мне чел реально на РЕНО!!!! Снял иммо. А это головняк ещё тот. На сервисе говорят, что если иммо летит, то надо менять все блоки (2000 гринов) или выкидывать машину. А он всё перепрошил, правда, почему-то на сервисе Пежо.




Яндекс.Метрика